Синтезаторы Casio WK-6500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Работа с секвенсором композиций
R-66
1.
Выполнить действия 1—4 из подраздела
«Как играть с применением музыкальной
предустановки» на стр. R-50.
2.
Нажать на кнопку C-4 (RECORD).
•
Кнопк
а
н
а
чин
а
ет миг
а
ть,
а
н
а
д
исплее появляется
экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
«EASY REC».
3.
Начните играть с применением музыкальной
предустановки. Подробности см. в
подразделе «Как играть с применением
музыкальной предустановки» (стр. R-50).
•
Включ
а
ется з
а
пись с
а
вто
а
ккомп
а
нементом и
соответствующей пре
д
уст
а
новленной
а
ккор
д
овой
после
д
ов
а
тельностью.
•
При включении з
а
писи кнопк
а
C-4 (RECORD)
н
а
чин
а
ет гореть не миг
а
я. Во время з
а
писи н
а
д
исплее отобр
а
ж
а
ется номер текущего т
а
кт
а
(«MEASURE») и
д
оли («BEAT»).
4.
Для остановки записи нажать на кнопку
L-17
(START/STOP).
•
После ост
а
новки з
а
писи н
а
д
исплее появляется
н
а
ч
а
льн
а
я экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
секвенсорного
режим
а
.
•
Теперь
д
ля воспроизве
д
ения только что
з
а
пис
а
нного м
а
тери
а
л
а
можно н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
L-17 (START/STOP)
. По
д
робности о
воспроизве
д
ении з
а
пис
а
нного м
а
тери
а
л
а
см. в
р
а
з
д
еле «Воспроизве
д
ение з
а
пис
а
нной
композиции» (стр. R-73).
5.
Для выхода из секвенсора нажать на кнопку
C-3 (SONG SEQUENCER) или R-15 (EXIT).
Простейшее применение секвенсор
а
— з
а
пись живого
исполнения. По
д
робности см. в по
д
р
а
з
д
еле «К
а
к
з
а
писыв
а
ть в режиме „EASY REC“» (стр. R-64).
Секвенсор позволяет з
а
пис
а
ть пр
а
ктически всё, что
исполняется н
а
синтез
а
торе.
Секвенсор позволяет т
а
кже выполнять
много
д
орожечную з
а
пись н
а
17
д
орожек и сво
д
ить их в
конечную композицию. Т
а
к, можно сн
а
ч
а
л
а
з
а
пис
а
ть
д
орожку фортепи
а
но, потом б
а
с
а
, з
а
тем гит
а
ры или
д
ругих музык
а
льных инструментов.
В о
д
ной композиции может быть
д
о 17
д
орожек.
Кл
а
ссифик
а
ция 17
д
орожек пок
а
з
а
н
а
в
нижеприве
д
енной т
а
блице.
•
Для о
д
новременного воспроизве
д
ения звуков
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
, н
а
ложенных тембров и тембров
регистров при р
а
з
д
елении кл
а
ви
а
туры з
ад
ействов
а
ны
несколько п
а
ртий о
д
новременно. Для з
а
писи нот этих
п
а
ртий в о
д
но и то же место используется системн
а
я
д
орожк
а
.
•
К
а
ж
да
я из
д
орожек 01—16 соответствует о
д
ной
инструмент
а
льной п
а
ртии. Н
а
эти
д
орожки
з
а
писыв
а
ются ноты от
д
ельных п
а
ртий.
•
П
а
ртии, пок
а
з
а
нные в вышеприве
д
енной т
а
блице,
соответствуют п
а
ртиям микшер
а
. По
д
робности см. в
гл
а
ве «Р
а
бот
а
с микшером» (стр. R-39).
•
П
а
ртия B10 пре
д
н
а
зн
а
чен
а
только
д
ля у
да
рных.
Как в режиме «EASY REC» записывать
исполнение с применением музыкальной
предустановки
Возможности секвенсора
композиций
Композиции, дорожки и партии
Ком-
по-
зиция
Дорожка
Номер
партии
Содержание партии
Системн
а
я
д
орожк
а
A04
а
вто
а
ккомп
а
немент
(тембр
а
втог
а
рмониз
а
ции)
A05
кл
а
ви
а
тур
а
(п
а
ртия «UPPER 1»)
A06
кл
а
ви
а
тур
а
(п
а
ртия «UPPER 2»)
A07
кл
а
ви
а
тур
а
(п
а
ртия «LOWER»)
A09
а
вто
а
ккомп
а
немент
(п
а
ртия перкуссии)
A10
а
вто
а
ккомп
а
немент
(п
а
ртия у
да
рных)
A11
а
вто
а
ккомп
а
немент
(п
а
ртия б
а
с
а
)
A12
а
вто
а
ккомп
а
немент
(п
а
ртия
а
ккор
д
ов 1)
A13
а
вто
а
ккомп
а
немент
(п
а
ртия
а
ккор
д
ов 2)
A14
а
вто
а
ккомп
а
немент
(п
а
ртия
а
ккор
д
ов 3)
A15
а
вто
а
ккомп
а
немент
(п
а
ртия
а
ккор
д
ов 4)
A16
а
вто
а
ккомп
а
немент
(п
а
ртия
а
ккор
д
ов 5)
Дорожк
а
01
д
орожк
а
16
B01
B16
кл
а
ви
а
тур
а
(п
а
ртия B01)
кл
а
ви
а
тур
а
(п
а
ртия B16)
B
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Проверить, нет ли на дисплее индикаторов; Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 22 Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 CASIO Chord; Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Работа с редактором стилей; Номера пользовательских стилей
- 33 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 35 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 36 Как к звукам добавить хорус
- 37 жирные квадратные скобки (; Как применить ЦОС-эффект
- 38 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 40 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 41 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 43 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 45 Параметры партий
- 46 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Музыкальные предустановки
- 53 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 55 Номера пользовательских предустановок
- 56 ) на «Clear» и нажать на кнопку
- 60 курсор на удаляемый аккорд.; Нажать на кнопку; Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 61 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 62 Как работать в меню
- 65 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 67 Композиции, дорожки и партии
- 68 Содержание записи на дорожках 01—16
- 69 Запись отдельных дорожек
- 70 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 72 ) на «ClearSong» и нажать на
- 75 Как воспроизвести отдельную партию
- 76 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 77 Как удалить композицию
- 78 Вставка в композицию пустых тактов
- 79 ) на «Extract» и нажать на кнопку; Как переименовать композицию
- 80 ) на «TrackEdit» и нажать на; ) указать дорожку для; Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 81 B C
- 82 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 86 Как выбрать дорожку для редактирования
- 87 курсор на редактируемое событие.; курсор на удаляемое событие.; Как отредактировать имеющееся событие
- 88 Как удалить все события с дорожки
- 89 Как вставить событие
- 92 ) на «DeleteBender» и нажать на
- 94 ) на «Beat» и нажать на кнопку; Как удалить событие „размер“
- 95 Как вставить событие «размер»
- 96 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 97 Работа с меню функций
- 100 Группа «MIDI»
- 101 ) на «General» и нажать на кнопку
- 103 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 104 Вход в картовый режим
- 108 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 111 Как изменить темп воспроизведения
- 112 Сообщения об ошибках
- 113 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 114 Как загрузить «Администратор данных»
- 115 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей
- 117 Технические характеристики
- 120 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 121 Перечень типов ЦОС
- 122 2: Compressor — компрессор
- 123 8: Flanger — флэнджер
- 124 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 125 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 126 рмаци; Примеры аккордов
- 127 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 128 Перечень параметров