Синтезаторы Casio WK-225 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Справочная информация
R-67
•
Дизайн и технические характеристики могут быть изменены без предупреждения.
*
Эти данные хранятся в разделяемой области памяти с суммарным объемом примерно 320 кбайт (1 кбайт = 1024
байта).
Обязательно прочитайте и соблюдайте следующие правила безопасности.
■
Размещение инструмента
Избегайте устанавливать изделие в следующих местах:
•
в местах, подверженных воздействию прямых солнечных лучей и высокой влажности;
•
в местах, подверженных воздействию очень высоких и очень низких температур;
•
вблизи радиоприемника, телевизора, видеомагнитофона, тюнера.
Перечисленные устройства не вызывают нарушений в работе изделия, но само изделие может создавать помехи
приему аудиовидеосигналов.
■
Уход за инструментом
•
Не протирать изделие бензином, спиртом, разбавителями и им подобными чистящими средствами.
•
Протирать изделие мягкой тканью, сухой или смоченной в слабом водном растворе умеренного нейтрального
моющего средства. Перед протиранием избыток влаги в ткани отжимать.
■
Принадлежности из комплекта изделия и продаваемые отдельно
Пользуйтесь только принадлежностями, предписанными для использования с данным изделием. Использование
принадлежностей, не разрешенных к применению, создает риск возгорания, поражения электрическим током, травмы.
■
Линии спая
На наружной поверхности изделия могут быть заметны линии. Это линии спая, образующиеся в процессе формования
пластмассы. Это не трещины и не царапины.
■
Музыкальный этикет
При эксплуатации изделия всегда помните об окружающих. Особенно внимательными будьте при игре ночью и
устанавливайте такой уровень громкости, чтобы никого не беспокоить. Ночью можно также закрывать окно и надевать
наушники.
Входы, выходы
Порт USB
тип B
Гнездо для педали задержки
многофункциональное
стандартное (сустейн, состенуто, модератор, стиль)
Гнездо «Наушники —
выходной сигнал»
стандартное стереогнездо
выходной импеданс 140 Ом, выходное напряжение макс. 4,5 В (среднеквадр.)
Гнездо звукового входа
стереоминигнездо
входной импеданс 9 кОм, входная чувствительность 200 мВ
Гнездо для подключения
микрофона и записи сэмплов
(WK-220, WK-225)
стандартное (для подключения только динамического микрофона)
входной импеданс 3 кОм, входная чувствительность 10 мВ
Гнездо для электропитания
9,5 В пер. тока
Источник питания
двойной
Батареи
CTK-4200 — 6 угольно-цинковых или щелочных батарей типоразмера AA
WK-220, WK-225 — 6 угольно-цинковых или щелочных батарей типоразмера D
Срок службы батарей
CTK-4200 — около 3 часов непрерывной работы на щелочных батареях
WK-220, WK-225 — около 5 часов непрерывной работы на угольно-цинковых батареях
Адаптер переменного тока
AD-E95100L
Автоотключение
в отсутствие действий — примерно через 6 минут (при работе на батареях), примерно
через 30 минут (при работе от сети); функцию автоотключения можно отключить
Динамики
2 шт. 12 см (мощность 2,5 Вт + 2,5 Вт)
Потребляемая мощность
9,5 В
=
7,7 Вт
Габариты
CTK-4200 — 94,8
×
35,0
×
10,3 см
WK-220, WK-225 — 116,1
×
38,5
×
13,4 см
Масса
CTK-4200 — около 4,3 кг (без батарей)
WK-220, WK-225 — около 6,9 кг (без батарей)
Правила безопасности
Содержание
- 3 Содержание; br; ct
- 4 MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности
- 5 Общие указания
- 7 ds; dt; ek; em; eo
- 8 Цифровые кнопки; Как выбрать функцию
- 9 bp; bp
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Пользование адаптером переменного тока; Питание от батарей
- 11 Игра на синтезаторе; Автовыключение
- 12 Подключение наушников
- 13 T o; O T H E R
- 14 bm; Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t; Изменение темпа метронома
- 15 Управление звучанием инструмента; cr
- 16 cp; cp; co; Наложение двух тембров; V i
- 17 Как переместить точку разделения; Применение реверберации; R e v e r; Применение хоруса; C h o r
- 18 Применение педали; Подключение педального блока; J a c k
- 19 Октавный сдвиг; O c t U; p p; e r; O c t L o w e r
- 20 Подключение и подготовка
- 21 Как создать звуковой сэмпл
- 22 Замыкание сэмпла; bt; n t h P o
- 23 Применение эффектов к сэмплу; N o
- 24 a i t i n; S a m; S m
- 26 Другие функции сэмплирования; S A M P L I N G; t o S t r t
- 27 Удаление сэмпла; D E L E T E; n l; Защита сэмплов от случайного удаления; P r o t e c t
- 28 Воспроизведение встроенных композиций; bk; bk; D e m o T
- 29 T w i n k l e
- 31 Регулировка громкости композиции; S o n; Пополнение банка композиций
- 32 Фразы
- 33 cl
- 35 Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; L E S S O N; e a k
- 36 N o t e G; Изменение длины фраз; P h r a s e L n
- 37 cm
- 38 Игра «Музыкальное развитие»; cn; S c o r e
- 39 Применение автоаккомпанемента; bo
- 40 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 42 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 43 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m
- 44 cq; cq; Применение автогармонизации; e t; e t
- 45 C h o r d B k; M a
- 46 Редактирование моделей автоаккомпанемента
- 48 Как удалить сохраненные данные; U s e
- 50 S t o r e; R e c a l l
- 51 Запись исполнения на инструменте
- 53 Как выполнить запись на дорожки 1—6
- 54 P l a
- 56 Другие полезные функции синтезатора; Изменение строя клавиатуры; S C A L E; a l
- 58 Применение арпеджиатора; e t 1; Задержка арпеджиатора; A r
- 60 Подключение внешних устройств; Подключение компьютера; Подключение синтезатора к компьютеру
- 61 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; M I D I; K e; Навигационные каналы
- 62 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 63 Типы передаваемых данных; Загрузка «Администратора данных»
- 65 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей
- 67 Технические характеристики
- 69 Сообщения об ошибках
- 71 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range Сhord»