Синтезаторы Casio WK-225 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Создание звуковых сэмплов и их использование при игре на синтезаторе
R-24
В данном подразделе описан порядок действий,
позволяющих скопировать звук ударного инструмента с
одной клавиши на другую, изменить высоту звука и
удалить сэмпл.
1.
Нажать на кнопку
bn
(TONE) и на цифровой
клавиатуре (
br
) ввести номер тембра с
нужным набором ударных инструментов
(606, 607 или 608).
2.
Одновременно нажать на кнопки
cr
и
cs
.
3.
Нажать на кнопку
ct
(FUNCTION).
Это указывает на включение режима
редактирования.
•
Режим редактирования позволяет скопировать
звук, изменить его высоту, удалить звук (каждая
из этих операций описывается ниже). При
повторном нажатии на кнопку
ct
(FUNCTION)
инструмент выходит из режима редактирования и
возвращается к действию 2, описанному выше.
■
Как скопировать сэмпл с одной клавиши на
другую
Нажимая на клавишу, которой присвоен копируемый
звуковой сэмпл, нажать на клавишу, на которую его
нужно скопировать.
•
Если клавише сэмпл уже присвоен, копирование на
нее другого сэмпла невозможно.
■
Как изменить высоту сэмпла
Для изменения высоты сэмпла, нажимая на клавишу,
которой он присвоен, нажимать на клавиши [–] и [+]
цифровой клавиатуры (
br
).
•
Высота регулируется в диапазоне от –64 до 63
полутонов.
■
Как удалить звуковой сэмпл с клавиши
клавиатуры
Нажимая на клавишу, которой присвоен удаляемый звук,
нажать на кнопку
bo
(RHYTHM). В ответ на появившееся
сообщение «DelSure?» для удаления нажать на
цифровой клавиатуре (
br
) на клавишу [+] (YES), а для
отказа от удаления — на клавишу [–] (NO).
•
После удаления звукового сэмпла восстанавливается
встроенный звук, который был присвоен клавише
изначально.
Замена звуков ритмической партии модели
автоаккомпанемента на набор ударных инструментов,
состоящий из сэмплов, выполняется в следующем
порядке.
1.
Нажать на кнопку
bo
(RHYTHM) и на
цифровой клавиатуре (
br
) ввести номер
стиля с нужной моделью
автоаккомпанемента.
Тембр, содержащий сэмплы ударных инструментов,
применить в пользовательском стиле невозможно,
так что пользовательский стиль при выполнении
этого действия не выбирайте.
2.
Нажать на кнопку
bn
(TONE) и на цифровой
клавиатуре (
br
) ввести номер тембра с
набором сэмплов ударных инструментов,
который содержит нужные звуки.
3.
Нажать на кнопку
bn
(TONE).
Звуки ритмической партии модели
автоаккомпанемента, выбранной при выполнении
действия 1, заменяются на сэмплы, выбранные при
выполнении действия 2.
•
Для восстановления первоначального звучания
ритмической партии автоаккомпанемента нажать
на кнопку
bn
(TONE) еще раз.
•
Замена некоторых звуков ударных инструментов в
ритмической партии на сэмплы невозможна.
Редактирование сэмплов из набора
ударных инструментов
Пример:
скопировать сэмпл с клавиши
до
на клавишу
ре
первой октавы.
S m
p
l D r m 1
часто мигает
Этот знак указывает, каким клавишам уже присвоены звуки.
Этот знак указывает, с какой клавиши был скопирован звук.
Пример:
удалить звук, присвоенный клавише
ре
первой октавы.
Применение тембра, содержащего сэмплы
ударных инструментов, в
автоаккомпанементе
гаснет
Содержание
- 3 Содержание; br; ct
- 4 MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности
- 5 Общие указания
- 7 ds; dt; ek; em; eo
- 8 Цифровые кнопки; Как выбрать функцию
- 9 bp; bp
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Пользование адаптером переменного тока; Питание от батарей
- 11 Игра на синтезаторе; Автовыключение
- 12 Подключение наушников
- 13 T o; O T H E R
- 14 bm; Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t; Изменение темпа метронома
- 15 Управление звучанием инструмента; cr
- 16 cp; cp; co; Наложение двух тембров; V i
- 17 Как переместить точку разделения; Применение реверберации; R e v e r; Применение хоруса; C h o r
- 18 Применение педали; Подключение педального блока; J a c k
- 19 Октавный сдвиг; O c t U; p p; e r; O c t L o w e r
- 20 Подключение и подготовка
- 21 Как создать звуковой сэмпл
- 22 Замыкание сэмпла; bt; n t h P o
- 23 Применение эффектов к сэмплу; N o
- 24 a i t i n; S a m; S m
- 26 Другие функции сэмплирования; S A M P L I N G; t o S t r t
- 27 Удаление сэмпла; D E L E T E; n l; Защита сэмплов от случайного удаления; P r o t e c t
- 28 Воспроизведение встроенных композиций; bk; bk; D e m o T
- 29 T w i n k l e
- 31 Регулировка громкости композиции; S o n; Пополнение банка композиций
- 32 Фразы
- 33 cl
- 35 Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; L E S S O N; e a k
- 36 N o t e G; Изменение длины фраз; P h r a s e L n
- 37 cm
- 38 Игра «Музыкальное развитие»; cn; S c o r e
- 39 Применение автоаккомпанемента; bo
- 40 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 42 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 43 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m
- 44 cq; cq; Применение автогармонизации; e t; e t
- 45 C h o r d B k; M a
- 46 Редактирование моделей автоаккомпанемента
- 48 Как удалить сохраненные данные; U s e
- 50 S t o r e; R e c a l l
- 51 Запись исполнения на инструменте
- 53 Как выполнить запись на дорожки 1—6
- 54 P l a
- 56 Другие полезные функции синтезатора; Изменение строя клавиатуры; S C A L E; a l
- 58 Применение арпеджиатора; e t 1; Задержка арпеджиатора; A r
- 60 Подключение внешних устройств; Подключение компьютера; Подключение синтезатора к компьютеру
- 61 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; M I D I; K e; Навигационные каналы
- 62 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 63 Типы передаваемых данных; Загрузка «Администратора данных»
- 65 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей
- 67 Технические характеристики
- 69 Сообщения об ошибках
- 71 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range Сhord»