Синтезаторы Casio WK-225 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Создание звуковых сэмплов и их использование при игре на синтезаторе
R-26
В нижеописанном порядке можно указать номер тембра,
созданного на основе сэмпла и удалить его.
1.
Нажать на кнопку
ct
(FUNCTION) и с
помощью клавиш [4] (
o
) и [6] (
p
)
цифровой клавиатуры (
br
) вывести на
дисплей пункт «DELETE» (стр. R-7).
2.
На цифровой клавиатуре (
br
) нажать на
клавишу [9] (ENTER).
3.
С помощью клавиш [–] и [+] цифровой
клавиатуры (
br
) выбрать номер тембра,
созданного на основе данных, которые
нужно удалить.
4.
На цифровой клавиатуре (
br
) нажать на
клавишу [9] (ENTER).
Появляется запрос на подтверждение удаления.
5.
Для удаления данных нажать на цифровой
клавиатуре (
br
) на клавишу [+] (YES), а для
отказа от удаления — на клавишу [–] (NO)
или [7] (EXIT).
•
По завершении удаления на дисплее появляется
сообщение «Complete», а затем экранная страница,
отображавшаяся при выполнении действия 1,
описанного выше.
•
Информацию об удалении отдельных звуков из
набора ударных инструментов, основанных на
сэмплах, см. в подразделе «Редактирование
сэмплов из набора ударных инструментов» на стр.
R-24.
В нижеописанном порядке можно защитить любой сэмпл
от случайного удаления.
1.
Нажать на кнопку
bn
(TONE) и на цифровой
клавиатуре (
br
) ввести номер тембра,
присвоенный звуковому сэмплу, который
нужно защитить.
2.
Нажать на кнопку
ct
(FUNCTION) и с
помощью клавиш [4] (
o
) и [6] (
p
)
цифровой клавиатуры (
br
) вывести на
дисплей пункт «SAMPLING» (стр. R-7).
3.
На цифровой клавиатуре (
br
) нажать на
клавишу [9] (ENTER).
4.
С помощью клавиш [4] (
o
) и [6] (
p
)
цифровой клавиатуры (
br
) вывести на
дисплей пункт «Protect».
5.
Нажатием на клавишу [+] цифровой
клавиатуры (
br
) включить защиту.
Защищенный тембр удалить невозможно.
Защищенный тембр отмечается, как показано ниже.
■
Сохранение сэмплов на внешнем устройстве
Подробную информацию о переносе сэмплов на
хранение в компьютер см. на стр. R-62.
Удаление сэмпла
D E L E T E
мигает
S 1 : O r
g
n l
задействованная
память (кбайт)
оставшийся
объем памяти
S
u
r e ?
Защита сэмплов от случайного удаления
P r o t e c t
*
1 : O r
g
n l
защищен
Содержание
- 3 Содержание; br; ct
- 4 MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности
- 5 Общие указания
- 7 ds; dt; ek; em; eo
- 8 Цифровые кнопки; Как выбрать функцию
- 9 bp; bp
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Пользование адаптером переменного тока; Питание от батарей
- 11 Игра на синтезаторе; Автовыключение
- 12 Подключение наушников
- 13 T o; O T H E R
- 14 bm; Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t; Изменение темпа метронома
- 15 Управление звучанием инструмента; cr
- 16 cp; cp; co; Наложение двух тембров; V i
- 17 Как переместить точку разделения; Применение реверберации; R e v e r; Применение хоруса; C h o r
- 18 Применение педали; Подключение педального блока; J a c k
- 19 Октавный сдвиг; O c t U; p p; e r; O c t L o w e r
- 20 Подключение и подготовка
- 21 Как создать звуковой сэмпл
- 22 Замыкание сэмпла; bt; n t h P o
- 23 Применение эффектов к сэмплу; N o
- 24 a i t i n; S a m; S m
- 26 Другие функции сэмплирования; S A M P L I N G; t o S t r t
- 27 Удаление сэмпла; D E L E T E; n l; Защита сэмплов от случайного удаления; P r o t e c t
- 28 Воспроизведение встроенных композиций; bk; bk; D e m o T
- 29 T w i n k l e
- 31 Регулировка громкости композиции; S o n; Пополнение банка композиций
- 32 Фразы
- 33 cl
- 35 Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; L E S S O N; e a k
- 36 N o t e G; Изменение длины фраз; P h r a s e L n
- 37 cm
- 38 Игра «Музыкальное развитие»; cn; S c o r e
- 39 Применение автоаккомпанемента; bo
- 40 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 42 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 43 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m
- 44 cq; cq; Применение автогармонизации; e t; e t
- 45 C h o r d B k; M a
- 46 Редактирование моделей автоаккомпанемента
- 48 Как удалить сохраненные данные; U s e
- 50 S t o r e; R e c a l l
- 51 Запись исполнения на инструменте
- 53 Как выполнить запись на дорожки 1—6
- 54 P l a
- 56 Другие полезные функции синтезатора; Изменение строя клавиатуры; S C A L E; a l
- 58 Применение арпеджиатора; e t 1; Задержка арпеджиатора; A r
- 60 Подключение внешних устройств; Подключение компьютера; Подключение синтезатора к компьютеру
- 61 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; M I D I; K e; Навигационные каналы
- 62 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 63 Типы передаваемых данных; Загрузка «Администратора данных»
- 65 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей
- 67 Технические характеристики
- 69 Сообщения об ошибках
- 71 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range Сhord»