Синтезаторы Casio PL-40R - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

56
Что такое MIDI?
Буквенное сочетание MIDI аббревиатура выражения «Musical
Instrument Digital Interface» [Цифровой Интерфейс Музыкальных
Инструментов], которое является названием мирового стандарта
для цифровых сигналов и соединительных устройств, делающего
возможным обмен музыкальными данными между музыкальны
ми инструментами и компьютерами (все они обобщенно называ
ются «устройствами»), выпущенными разными изготовителями.
MIDIсовместимая аппаратура может обмениваться данными о
нажатии или освобождении клавиши, изменении тембра и други
ми данными в качестве так называемых «сообщений». Для исполь
зования этого цифрового фортепьяно в качестве автономного ус
тройства Вам не нужны какиелибо специальные знания о MIDI,
однако выполнение операций интерфейса MIDI требует хотя бы
минимума специальных познаний. Этот раздел дает Вам общий
обзор интерфейса MIDI, который будет способствовать Вашему
дальнейшему совершенствованию.
MIDI&соединения
MIDIсообщения передаются по кабелю стандарта MIDI от разъе
ма «MIDI OUT» [Выход сигналов MIDI] одного устройства на
разъем «MIDI IN» [Вход сигналов MIDI] другого устройства. На
пример, чтобы передать сообщение от Вашего музыкального ин
струмента на другое устройство, Вам необходимо соединить ка
белем стандарта MIDI контактный разъем «MIDI OUT» Вашего
инструмента с разъемом «MIDI IN» другого устройства. Для пе
редачи MIDIсообщений в обратном направлении на Ваш му
зыкальный инструмент нужно соединить MIDIкабелем разъем
«MIDI OUT» другого устройства с разъемом «MIDI IN» Вашего
инструмента.
Чтобы использовать компьютер или иное MIDIустройство для
записи или воспроизведения MIDIданных, создаваемых этим
цифровым фортепьяно, Вы должны соединить разъемы «MIDI IN»
и «MIDI OUT» обоих устройств для передачи и приема данных.
Существует третий тип устройств входа/выхода MIDI, носящий
название «MIDI THRU» [Транзитный MIDIканал], который лю
бые MIDIсообщения, принимаемые входным разъемом «MIDI
IN», пропускает на другое устройство.
Использование MIDI
ПРИМЕЧАНИЕ
Это фортепьяно также имеет устройство входа/выхода
стандарта USB, которое можно использовать для подклюL
чения к компьютеру. Подробнее об этом смотрите в разL
деле «Подключение к компьютеру» на странице 58.
Компьютер или иное MIDIустройство.
MIDI&каналы
MIDI позволяет одновременно передавать данные нескольких
музыкальных партий, причём каждая партия передаётся по отдель
ному «каналу интерфейса MIDI». Имеется 16 MIDIканалов, ко
торым присвоены номера от 1го до 16го, и данные о MIDIкана
лах обязательно входят в состав любых других данных (нажатие
клавиши, педальная операция и т.п.), которыми Вы обменивае
тесь.
Данное цифровое фортепьяно снабжено «многотембровыми» про
пускными способностями; это означает, что оно способно одно
временно принимать сообщения по всем 16 MIDIканалам и вос
производить до 16 партий.
Клавиатурные и педальные операции, выполняемые на этом циф
ровом фортепьяно, передаются на внешние устройства посред
ством выбора MIDIканала (с 1го по 16й) и последующей пере
дачи соответствующего сообщения.
Стандарт General MIDI
Хотя MIDI делает возможным обмен музыкальными данными
между устройствами, выпущенными разными изготовителями,
музыкальные MIDIданные сообщают не реальные ноты, а инфор
мацию о том, нажата или освобождена некая клавиша клавиату
ры, а также номер тембра.
Если номер тембра 1 на музыкальном инструменте, выпущенном
компанией А, соответствует тембру «PIANO» [Фортепьяно], в то
время как номер тембра 1 на музыкальном инструменте, выпущен
ном компанией Б, соответствует, например, тембру «BASS» [Бас],
то данные, которые на музыкальном инструменте компании А
воспроизводятся с использованием тембра «PIANO», на музыкаль
ном инструменте компании Б будут воспроизводиться с исполь
зованием тембра «BASS». Если компьютер, секвенсер или иное
устройство с функциями автоаккомпанемента, используется для
генерирования музыкальных данных для музыкального инстру
мента компании А, который имеет 16 партий (16 каналов), и затем
эти данные передаются на инструмент компании Б, способный
принимать только 10 партий (10 каналов), то некоторые из партий
звучать не будут.
Для преодоления подобных проблем был принят отраслевой стан
дарт нумерации тембров, регистров звукоряда и других общих
факторов, которые определяют конфигурацию источника звука.
Этот стандарт был назван «General MIDI».
General MIDI определяет последовательность нумерации тембров,
последовательность нумерации звуков ударных, количество MIDI
каналов, которое может быть использовано, и другие общие фак
торы, которые определяют конфигурацию источника звука. Имен
но поэтому музыкальные данные, генерируемые любым источни
ком звука стандарта General MIDI, можно воспроизводить с ис
пользованием тембров и нюансов, идентичных тембрам и нюан
сам оригинала, даже когда эти данные воспроизводятся на источ
нике звука, выпущенном другим производителем.
Это цифровое фортепьяно соответствует нормам стандарта General
MIDI, поэтому его можно подключать к компьютеру или иному
MIDIустройству и использовать для воспроизведения музыкаль
ных данных стандарта General MIDI, приобретаемых в торговле,
загружаемых из Интернета или получаемых из любого иного ис
точника.
Содержание
- 3 Меры безопасности; ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
- 7 Основные свойства инструмента
- 8 Содержание; Основные операции
- 9 Настройки музыкального инструмента .. 60
- 10 Задняя панель
- 13 О дисплее
- 14 Экран указателя уровней
- 15 Подключение к розетке электросети
- 17 Соединения
- 18 Введение; Как играть на фортепьяно; Играйте на клавиатуре.; Выбор тембра; Как выбрать тембр; Полифония
- 19 Как наложить друг на друга два тембра; Как разделить клавиатуру; Выберите основной тембр.
- 20 Использование педалей
- 21 Функции педалей; Автоматический аккомпанемент
- 22 Как выбрать ритм; Воспроизведение ритма
- 23 Распознаваемые аккорды
- 24 Регулирование темпа; Как регулировать темп; и с п о л ь з у й т е; Как вставить вступление
- 25 Использование модели вставки; Как вставить модель вставки; Использование паузы; Сыграйте аккорд в регистре аккомпанемента.; Нажмите кнопку «SYNCHRO START/STOP»
- 26 н а ж м и т е
- 27 Применение метронома; Как запустить метроном
- 28 ной Вам настройки такта.; Транспонировка фортепьяно; Как транспонировать клавиатуру; изменения установки транспонировки.; Настройка фортепьяно; Как настроить фортепьяно; Нажмите кнопку «FUNCTION».
- 30 Применение эффектов к тембрам; Дважды нажмите кнопку [; Блоки эффектов
- 31 Как установить рабочий параметр
- 32 Выбор мелодии; Как выбрать мелодию; Нажмите кнопку «MUSIC LIBRARY».; ] для выбора нужной Вам
- 33 Предостережение в отношении подсветки клавиш; ] или дисковый переключаL; Повторное нажатие на кнопку «PLAY/PAUSE»; Воспроизведение мелодии; Как воспроизвести мелодию
- 34 Переход скачком назад; Как совершать скачки назад; Переход скачком вперед; Как совершать скачки вперед
- 35 Уровни аранжировки; Как выбирать уровень аранжировки; Как выбрать партию для изучения
- 36 Этап 1 f Учитель синхронности; Нота
- 37 Этап 2 f Учитель мелодии; Указатели динамики; pp; Индикации перекрещенных пальцев; Устный указатель аппликатур
- 38 Регулирование темпа 3&этапного урока
- 39 Партии; Группа А; Типы партий; Использование микшера
- 40 Изменение параметров партии; Как изменять параметры партии; Используйте кнопки [
- 41 Параметры микшера; Параметры тембра; Параметры эффекта
- 42 Регистрационная память; Банк памяти B
- 43 Имена наборов настроек
- 44 Использование секвенсера; Как работает секвенсер; О мелодиях и дорожках; Методы записи; Запись в режиме реального времени
- 45 Данные, записываемые секвенсером; Данные системной дорожки; Первоначальные параметры дорожек; Емкость памяти секвенсера
- 46 Основные меню и субменю секвенсера; Секвенсер выключен; Субменю «Delete»
- 47 Нажмите кнопку «SEQUENCER».; Исполняйте на клавиатуре то, что наметили.
- 50 Как изменять данные заголовка песни
- 51 Конфигурация системных настроек и операций записи; Как делать системные настройки; Однократно нажмите кнопку «SEQUENCER».
- 53 Буквы и цифры
- 55 Использование MIDI; Стандарт General MIDI
- 56 Передача MIDI&данных; Клавиатурное исполнение; Прием MIDI&сообщений; Многоканальный прием
- 57 Установки параметров MIDI; Параметры MIDI; «Device ID» [Идентификатор устройства]
- 58 Использование порта USB; САЙТ CASIO MUSIC; Режим USB и режим MIDI; Подключение к компьютеру
- 59 Использование меню настройки музыкального инструмента; Типы настроек; Настройки музыкального инструмента
- 60 Как пользоваться меню настройки музыкального инструмента; ] для вызова на дисплей нужного Вам пункта субменю.
- 61 Группы параметров настройки
- 74 Выбор места для установки; Забота о музыкальном инструменте; Меры предосторожности при эксплуатации
- 90 О с н о в н ы е
- 105 Канальные сообщения; Группа нотных сообщений
- 107 Сообщение «Soft» [Левая педаль фортепьяно]
- 112 Группа сообщений о режимах каналов
- 114 Системные сообщения; Сообщение «Timing Clock» [Синхроимпульс]; Общие системные сообщения
- 117 Сообщение «Scale Tune» [Настройка гаммы]
- 119 Действие канального послекасания
- 123 Алфавитный поисковый указатель