Синтезаторы Casio PL-40R - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

25
ПРИМЕЧАНИЯ
В режиме «FINGERED» Вы можете пользоваться стандарL
тной аппликатурой (например, «СLELG» [ДоLМиLСоль] для
аккорда «С» [До]) или можете использовать обращенные
аппликатуры (например, «GLELС» [СольLМиLДо]) при усL
ловии, что Вы исполняете аккорды в пределах регистра
аккомпанемента. Однако обращаем Ваше внимание на
то, что обращенная аппликатура будет создавать соверL
шенно другой аккорд, если включена настройка «On Bass
Chord» из группы «Accomp».
Вы должны нажимать все клавиши, которые составляют
исполняемый аккорд. Пропуск какойLлибо ноты или исL
полнение только одной ноты приведет к тому, что аккорд
создан не будет.
«FULL RANGE CHORD» [Режим полного
диапазона аккордов]
Этот режим может быть использован для исполнения до 238 раз
личных типов аккордов. Нажатие трех или более клавиш в после
довательности, которая распознается музыкальным инструментом
как модель аккорда, приводит к исполнению этого аккорда. На
жатие клавиш в последовательности, которая не распознается
музыкальным инструментом как модель аккорда, либо нажатие
одной или двух клавиш приводит к исполнению соответствующих
нот в качестве нот мелодии. Это означает, что вся клавиатура дей
ствует и как регистр мелодии, и как регистр аккомпанемента.
Регистры аккомпанемента и мелодии для режима
«FULL RANGE CHORD»
Распознаваемые аккорды
Более подробную информацию смотрите в разделе «Таблица апп
ликатур аккордов в режимах «Fingered» и «Full Range Chord»» в
конце данного Руководства (стр. A12).
Пример:
Как сыграть аккорд ДоМажор (C major).
Любая из аппликатур, показанных ниже на иллюстрации,
будет создавать аккорд ДоМажор.
Регистр аккомпанемента/Регистр мелодии
ПРИМЕЧАНИЕ
Если в аккорде самую низкую ноту и следующую ноту
справа разделяет более шести полутонов, самая низкая
нота интерпретируется как басовая нота.
«E» [Ми]
«G» [Соль]
«C» [До]
Аккорд «C»
Аккорд «
»
Регулирование темпа
Вы можете регулировать темп (количество метрических счётных
единиц в минуту) воспроизведения ритма в диапазоне от 30 до 255.
Как регулировать темп
1.
В то время когда светится индикатор над кнопL
ками «TEMPO» [Темп], используйте кнопки
«TEMPO» [
] и [
] для регулирования темпа.
Индикатор кнопок «TEMPO» не светится, и регулиро
вание темпа выполнять невозможно, когда на дисплее
присутствует экран меню. Для того чтобы выйти из эк
рана меню и вернуться к экрану тембра/ритма, нажмите
кнопку «FUNCTION».
[
](+): Повышает темп (делает его быстрее).
[
](): Понижает темп (делает его медленнее).
Вы можете также менять установку темпа при помощи
вращения дискового переключателя.
ПРИМЕЧАНИЯ
Одновременное нажатие обеих кнопок «TEMPO» [
] и [
]
возвращает темп выбранного ритма к его стандартной
величине.
Величина темпа указывается числом метрических счётL
ных единиц (размером в 1/4 ноты) в минуту.
Регулирование громкости
аккомпанемента
Вы можете регулировать уровень громкости аккомпанемента от
дельно от общего уровня громкости.
1.
Для регулирования громкости аккомпанеменL
т а
и с п о л ь з у й т е
д и с к о в ы й
р е г у л я т о р
«ACCOMP/SONG VOLUME» [Громкость аккомL
панемента/песни].
Использование модели
вступления
Музыкальный инструмент позволяет вставлять короткое вступ
ление в модель ритма, чтобы сделать начало исполнения ритма
более плавным и естественным.
Подготовка
Выберите ритм и настройте его темп.
Выберите режим аккомпанемента, которым Вы хотите
пользоваться.
Как вставить вступление
1.
Нажмите кнопку «INTRO» [Вступление] для
того, чтобы запустить воспроизведение выбL
ранного ритма вместе с моделью вступления.
В соответствии с вышеуказанной настройкой воспроиз
водится модель вступления, а воспроизведение автоак
компанемента вместе с моделью вступления запускает
ся, как только Вы приступите к исполнению аккордов
на регистре аккомпанемента.
ПРИМЕЧАНИЕ
Стандартная модель ритма начинает исполняться после
завершения исполнения модели вступления.
Содержание
- 3 Меры безопасности; ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
- 7 Основные свойства инструмента
- 8 Содержание; Основные операции
- 9 Настройки музыкального инструмента .. 60
- 10 Задняя панель
- 13 О дисплее
- 14 Экран указателя уровней
- 15 Подключение к розетке электросети
- 17 Соединения
- 18 Введение; Как играть на фортепьяно; Играйте на клавиатуре.; Выбор тембра; Как выбрать тембр; Полифония
- 19 Как наложить друг на друга два тембра; Как разделить клавиатуру; Выберите основной тембр.
- 20 Использование педалей
- 21 Функции педалей; Автоматический аккомпанемент
- 22 Как выбрать ритм; Воспроизведение ритма
- 23 Распознаваемые аккорды
- 24 Регулирование темпа; Как регулировать темп; и с п о л ь з у й т е; Как вставить вступление
- 25 Использование модели вставки; Как вставить модель вставки; Использование паузы; Сыграйте аккорд в регистре аккомпанемента.; Нажмите кнопку «SYNCHRO START/STOP»
- 26 н а ж м и т е
- 27 Применение метронома; Как запустить метроном
- 28 ной Вам настройки такта.; Транспонировка фортепьяно; Как транспонировать клавиатуру; изменения установки транспонировки.; Настройка фортепьяно; Как настроить фортепьяно; Нажмите кнопку «FUNCTION».
- 30 Применение эффектов к тембрам; Дважды нажмите кнопку [; Блоки эффектов
- 31 Как установить рабочий параметр
- 32 Выбор мелодии; Как выбрать мелодию; Нажмите кнопку «MUSIC LIBRARY».; ] для выбора нужной Вам
- 33 Предостережение в отношении подсветки клавиш; ] или дисковый переключаL; Повторное нажатие на кнопку «PLAY/PAUSE»; Воспроизведение мелодии; Как воспроизвести мелодию
- 34 Переход скачком назад; Как совершать скачки назад; Переход скачком вперед; Как совершать скачки вперед
- 35 Уровни аранжировки; Как выбирать уровень аранжировки; Как выбрать партию для изучения
- 36 Этап 1 f Учитель синхронности; Нота
- 37 Этап 2 f Учитель мелодии; Указатели динамики; pp; Индикации перекрещенных пальцев; Устный указатель аппликатур
- 38 Регулирование темпа 3&этапного урока
- 39 Партии; Группа А; Типы партий; Использование микшера
- 40 Изменение параметров партии; Как изменять параметры партии; Используйте кнопки [
- 41 Параметры микшера; Параметры тембра; Параметры эффекта
- 42 Регистрационная память; Банк памяти B
- 43 Имена наборов настроек
- 44 Использование секвенсера; Как работает секвенсер; О мелодиях и дорожках; Методы записи; Запись в режиме реального времени
- 45 Данные, записываемые секвенсером; Данные системной дорожки; Первоначальные параметры дорожек; Емкость памяти секвенсера
- 46 Основные меню и субменю секвенсера; Секвенсер выключен; Субменю «Delete»
- 47 Нажмите кнопку «SEQUENCER».; Исполняйте на клавиатуре то, что наметили.
- 50 Как изменять данные заголовка песни
- 51 Конфигурация системных настроек и операций записи; Как делать системные настройки; Однократно нажмите кнопку «SEQUENCER».
- 53 Буквы и цифры
- 55 Использование MIDI; Стандарт General MIDI
- 56 Передача MIDI&данных; Клавиатурное исполнение; Прием MIDI&сообщений; Многоканальный прием
- 57 Установки параметров MIDI; Параметры MIDI; «Device ID» [Идентификатор устройства]
- 58 Использование порта USB; САЙТ CASIO MUSIC; Режим USB и режим MIDI; Подключение к компьютеру
- 59 Использование меню настройки музыкального инструмента; Типы настроек; Настройки музыкального инструмента
- 60 Как пользоваться меню настройки музыкального инструмента; ] для вызова на дисплей нужного Вам пункта субменю.
- 61 Группы параметров настройки
- 74 Выбор места для установки; Забота о музыкальном инструменте; Меры предосторожности при эксплуатации
- 90 О с н о в н ы е
- 105 Канальные сообщения; Группа нотных сообщений
- 107 Сообщение «Soft» [Левая педаль фортепьяно]
- 112 Группа сообщений о режимах каналов
- 114 Системные сообщения; Сообщение «Timing Clock» [Синхроимпульс]; Общие системные сообщения
- 117 Сообщение «Scale Tune» [Настройка гаммы]
- 119 Действие канального послекасания
- 123 Алфавитный поисковый указатель