Синтезаторы Casio MZ-X300 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Запись и воспроизведение
RU-45
Громкость автоматического воспроизведения MIDI-
данных может быть изменена отдельно от
громкости клавиатуры. Подробности см. в части
„Экранная страница «BALANCE»“ главы
«Программирование синтезатора» (стр. RU-52).
Синтезатор можно запрограммировать на
повторение того фрагмента композиции, который
нужно отработать. Например, можно задать
воспроизведение с повтором фрагмента с такта 5 по
такт 8.
1.
Коснуться значка
.
Включается автоматическое воспроизведение.
2.
Когда воспроизведение дойдет до начала
фрагмента, который нужно повторять,
коснуться кнопки «Set A».
Тем самым такт, на котором выполнено касание
кнопки «Set A», задается как «первый такт».
•
Положение начальной точки можно подправить.
После касания показателя «Measure», «Beat» или
«Tick» для задания точки A можно с помощью
кнопок
9
w
/NO,
q
/YES
подправить ее
координату.
3.
Когда воспроизведение дойдет до конца
фрагмента, который нужно повторять,
коснуться кнопки «Set B».
Тем самым такт, на котором выполнено касание
кнопки «Set B», задается как «последний такт».
•
Положение конечной точки можно подправить.
После касания показателя «Measure», «Beat» или
«Tick» для задания точки B можно с помощью
кнопок
9
w
/NO,
q
/YES
подправить ее
координату.
4.
Касанием кнопки «A-B Repeat» включить
воспроизведение с повтором.
Начинается воспроизведение заданного фрагмента с
повтором.
5.
Для отключения воспроизведения с
повтором коснуться кнопки «A-B Repeat»
еще раз. Это приводит к восстановлению
обычного воспроизведения.
•
Для удаления информации о первом и последнем
тактах коснуться кнопки «Reset A-B».
Как отрегулировать баланс громкости
воспроизведения и клавиатуры
(громкость MIDI)
Как воспроизвести определенный
фрагмент композиции с повтором
(повтор)
начало
конец
повторяемые такты
MZX300_X500-RU-1A.indd 47
2015/10/15 11:54:32
Содержание
- 3 Содержание
- 4 Справочная информация
- 5 Общие указания
- 7 Тыльная сторона; Выключить синтезатор.; TEMPO; и не
- 8 Электропитание; Предписанный адаптер переменного тока — AD-E24250LW; Нажатием на кнопку; пока не выключится его дисплей.; Эксплуатация адаптера; Включение и выключение
- 9 Автовыключение
- 10 Подключения; LINE OUT; Подключение наушников; Лицевая сторона; Подключение
- 11 Выведение звука с микрофона
- 12 Принадлежности из
- 13 Действия, общие для всех режимов; Экранная страница «MENU»; Работа с дисплеем; Компоновка изображения на дисплее
- 14 Касание; Выполнение действий; Как работать с сенсорным экраном
- 15 С помощью дискового регулятора; VALUE; или кнопок; Как выбрать пункт в списке
- 16 Выполнение действий на экране; Коснуться значка ввода цифр.; Как включить и как отключить функцию
- 17 Демонстрационная композиция; Одновременно нажать на кнопки; TONE; bk; RHYTHM; Нажать на кнопку; Воспроизведение
- 18 Игра с применением разных тембров; В области; нажать на кнопку; Коснуться нужного тембра.; MAIN; Выбор тембра кнопками; Разделение клавиатуры на
- 20 Наложение двух тембров
- 21 TAP TEMPO; Изменение темпа
- 22 Коснуться нужного типа арпеджиатора.; вернуться на; Автоматическое извлечение
- 23 Управление звуками; Демпферная педаль; Как подключить педаль к гнезду; Применение педали; Подключение педали
- 24 Во время игры нажать на кнопку; er; PITCH BEND; слева; MODULATION; либо ручки; Задержка звуков
- 25 На дисплее коснуться значка; PERCUSSION SECOND; PERCUSSION THIRD; Как поменять функцию, присвоенную ручке; Работа с ползунковыми
- 26 co; PORT; cr; eo; Работа с микшером; Изменение звуковысотности
- 27 С помощью кнопок
- 28 Применение автоаккомпанемента; dq
- 29 SYNCHRO START
- 30 Коснуться кнопки «Chord Input Type».; CASIO CHORD; Как выбрать режим взятия аккордов
- 31 Изменение моделей автоаккомпанемента
- 32 Использование рекомендуемых
- 33 Работа с пэдами; Коснуться нужного банка.; PHRASE; cn; Воспроизведение коротких
- 34 SAMPLING; BANK; Воспроизведение сэмплов; Задание аккордовой
- 35 CHORD; MULTI; Коснуться нужного элемента данных.; Присвоение множества функций
- 36 Коснуться пункта «PAD BANK EDIT».; Коснуться кнопки «Execute».; SYNCHRO STOP; Перепрограммирование
- 37 LINE IN; Синхронизация работы; Как записать сэмпл
- 38 Коснуться значка; Коснуться кнопки «Yes».; Как сохранить записанные данные
- 39 Музыкальные предустановки; Коснуться названия предустановки.; Вызов предустановки
- 40 Запись наборов настроек тембров и стилей (регистрация); REGISTRATION; Нажав на кнопку; STORE; и не отпуская; Как сохранить набор настроек
- 41 выбрать; Как вызвать набор настроек
- 42 Запись и воспроизведение; Особенности записи
- 43 Особенности воспроизведения
- 44 Коснуться кнопки «New Data».; По окончании записи коснуться значка; REC MODE; Запись в память синтезатора
- 45 Как удалить записанные данные
- 47 ПОДГОТОВКА; AUDIO; Запись на флэш-накопитель
- 49 Коснуться названия файла.
- 50 Программирование синтезатора; Программирование
- 51 Экранная страница «TONE»
- 52 Экранная страница «RHYTHM»
- 53 Экранная страница «BALANCE»
- 54 Экранная страница «EFFECT»
- 55 Экранная страница «MIDI RECORDER»
- 56 Экранная страница «SYSTEM SETTING»
- 57 Экранная страница «CONTROLLER»
- 58 Экранная страница «MIXER»
- 59 Экранная страница «MIDI»
- 60 Экранная страница «REGISTRATION»
- 61 Экранная страница «EQUALIZER»
- 62 Типы данных
- 63 накопителя USB к синтезатору
- 64 Применимые флэш-накопители USB; накопителя USB
- 65 Загрузка данных из флэш-
- 66 Подключение к компьютеру; Операционная система; Минимальные требования к
- 67 Работа с MIDI
- 68 Сообщения об ошибках
- 69 Поиск и устранение неисправностей
- 71 Технические характеристики изделия
- 73 Размещение изделия; Правила безопасности
- 74 Правила обращения с адаптером переменного тока
- 76 Информация; Указатель способов взятия аккордов; Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm
- 77 Аккорды «Fingered 3», «Full Range»
- 78 Примеры