Синтезаторы Casio MZ-X300 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

RU-41
Запись и воспроизведение
Данный синтезатор позволяет записывать исполняемое на нём и воспроизводить записанное. Синтезатор
имеет две функции записи: MIDI- и звукозапись. Это дает возможность выбирать для планируемой записи ту
функцию, которая больше подходит для ее выполнения.
•
За убытки, упущенную прибыль, претензии со стороны третьих лиц в результате утраты записанных
данных, вызванной сбоем в работе, ремонтом, любой другой причиной, фирма «CASIO COMPUTER CO.,
LTD.» ответственности не несет.
■
Особенности записи
Устройство MIDI-записи
Устройство звукозаписи
Информация об исполнении на клавиатуре записывается в
виде MIDI-данных
*
на системную дорожку или на 16
дорожек (области хранения данных, созданных при
исполнении на клавиатуре) в памяти синтезатора.
Информация об исполнении на клавиатуре записывается во
флэш-накопитель USB в виде звуковых данных.
• Информация об исполнении на клавиатуре (нажатие-
отпускание клавиш, характер касания и т. п.)
записывается в виде MIDI-данных.
• По объему MIDI-данные намного меньше звуковых, что
облегчает их последующее редактирование на
компьютере и т. п.
• Максимальный объем записи — 100 композиций, около
50 тыс. нот на композицию (в общей сложности для всех
дорожек).
• Как и при записи на портативный проигрыватель или
магнитофон, ноты (звуки) записываются в виде звуковых
данных.
• Звуковые файлы намного больше MIDI-файлов.
Преимущество звуковых файлов в том, что они легко
воспроизводятся на компьютере, портативном
проигрывателе и т. п.
• Максимальный объем записи — 100 файлов
длительностью до 90 минут каждый.
el
em
en
9
MIDI
USB
MZX300_X500-RU-1A.indd 43
2015/10/15 11:54:30
Содержание
- 3 Содержание
- 4 Справочная информация
- 5 Общие указания
- 7 Тыльная сторона; Выключить синтезатор.; TEMPO; и не
- 8 Электропитание; Предписанный адаптер переменного тока — AD-E24250LW; Нажатием на кнопку; пока не выключится его дисплей.; Эксплуатация адаптера; Включение и выключение
- 9 Автовыключение
- 10 Подключения; LINE OUT; Подключение наушников; Лицевая сторона; Подключение
- 11 Выведение звука с микрофона
- 12 Принадлежности из
- 13 Действия, общие для всех режимов; Экранная страница «MENU»; Работа с дисплеем; Компоновка изображения на дисплее
- 14 Касание; Выполнение действий; Как работать с сенсорным экраном
- 15 С помощью дискового регулятора; VALUE; или кнопок; Как выбрать пункт в списке
- 16 Выполнение действий на экране; Коснуться значка ввода цифр.; Как включить и как отключить функцию
- 17 Демонстрационная композиция; Одновременно нажать на кнопки; TONE; bk; RHYTHM; Нажать на кнопку; Воспроизведение
- 18 Игра с применением разных тембров; В области; нажать на кнопку; Коснуться нужного тембра.; MAIN; Выбор тембра кнопками; Разделение клавиатуры на
- 20 Наложение двух тембров
- 21 TAP TEMPO; Изменение темпа
- 22 Коснуться нужного типа арпеджиатора.; вернуться на; Автоматическое извлечение
- 23 Управление звуками; Демпферная педаль; Как подключить педаль к гнезду; Применение педали; Подключение педали
- 24 Во время игры нажать на кнопку; er; PITCH BEND; слева; MODULATION; либо ручки; Задержка звуков
- 25 На дисплее коснуться значка; PERCUSSION SECOND; PERCUSSION THIRD; Как поменять функцию, присвоенную ручке; Работа с ползунковыми
- 26 co; PORT; cr; eo; Работа с микшером; Изменение звуковысотности
- 27 С помощью кнопок
- 28 Применение автоаккомпанемента; dq
- 29 SYNCHRO START
- 30 Коснуться кнопки «Chord Input Type».; CASIO CHORD; Как выбрать режим взятия аккордов
- 31 Изменение моделей автоаккомпанемента
- 32 Использование рекомендуемых
- 33 Работа с пэдами; Коснуться нужного банка.; PHRASE; cn; Воспроизведение коротких
- 34 SAMPLING; BANK; Воспроизведение сэмплов; Задание аккордовой
- 35 CHORD; MULTI; Коснуться нужного элемента данных.; Присвоение множества функций
- 36 Коснуться пункта «PAD BANK EDIT».; Коснуться кнопки «Execute».; SYNCHRO STOP; Перепрограммирование
- 37 LINE IN; Синхронизация работы; Как записать сэмпл
- 38 Коснуться значка; Коснуться кнопки «Yes».; Как сохранить записанные данные
- 39 Музыкальные предустановки; Коснуться названия предустановки.; Вызов предустановки
- 40 Запись наборов настроек тембров и стилей (регистрация); REGISTRATION; Нажав на кнопку; STORE; и не отпуская; Как сохранить набор настроек
- 41 выбрать; Как вызвать набор настроек
- 42 Запись и воспроизведение; Особенности записи
- 43 Особенности воспроизведения
- 44 Коснуться кнопки «New Data».; По окончании записи коснуться значка; REC MODE; Запись в память синтезатора
- 45 Как удалить записанные данные
- 47 ПОДГОТОВКА; AUDIO; Запись на флэш-накопитель
- 49 Коснуться названия файла.
- 50 Программирование синтезатора; Программирование
- 51 Экранная страница «TONE»
- 52 Экранная страница «RHYTHM»
- 53 Экранная страница «BALANCE»
- 54 Экранная страница «EFFECT»
- 55 Экранная страница «MIDI RECORDER»
- 56 Экранная страница «SYSTEM SETTING»
- 57 Экранная страница «CONTROLLER»
- 58 Экранная страница «MIXER»
- 59 Экранная страница «MIDI»
- 60 Экранная страница «REGISTRATION»
- 61 Экранная страница «EQUALIZER»
- 62 Типы данных
- 63 накопителя USB к синтезатору
- 64 Применимые флэш-накопители USB; накопителя USB
- 65 Загрузка данных из флэш-
- 66 Подключение к компьютеру; Операционная система; Минимальные требования к
- 67 Работа с MIDI
- 68 Сообщения об ошибках
- 69 Поиск и устранение неисправностей
- 71 Технические характеристики изделия
- 73 Размещение изделия; Правила безопасности
- 74 Правила обращения с адаптером переменного тока
- 76 Информация; Указатель способов взятия аккордов; Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm
- 77 Аккорды «Fingered 3», «Full Range»
- 78 Примеры