Синтезаторы Casio MZ-X300 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

RU-17
Игра с применением разных тембров
Данный синтезатор располагает обширным
собранием тембров и позволяет играть на
клавиатуре выбранным тембром.
•
Подробную информацию о тембрах см. в
брошюре «Приложение».
1.
В области
3
TONE
нажать на кнопку
группы тембров с нужным тембром.
•
На экранной странице «UPPER 1 TONE SELECT»
появляется группа тембров.
•
Касание значка подгруппы позволяет отобразить
тембры подгруппы.
•
Чтобы выбрать партию и сменить ее тембр, перед
выполнением вышеописанного действия коснуться
кнопки «Select» на экранной странице «TONE» и
выбрать партию («Upper 1», «Lower 1» и т. п.).
•
Переход на экранную страницу «UPPER 1 TONE
SELECT» с другой экранной страницы возможен
путем нажатия на кнопку в области
3
TONE
.
•
Чтобы для выбора тембра перейти к экранной
странице «UPPER 1 TONE SELECT» с экранной
страницы «MAIN», нужно коснуться кнопки
«Upper 1».
2.
Коснуться нужного тембра.
•
Перемещение между страницами группы тембров
выполняется касанием значков
и
.
•
Если касанием значка «Upper 1» партию
выключить, то при нажатии на клавишу звука не
будет.
Инструмент позволяет запрограммировать
клавиатуру так, чтобы в левой ее части (нижнем
регистре) звучал один тембр, а в правой части
(верхнем регистре) — другой.
•
При тембральном разделении тембр,
присвоенный нижнему регистру клавиатуры,
называется нижним (Lower 1).
Пример:
в качестве основного тембра выбран «LA
Piano», в качестве нижнего — «Acoustic Bass 1».
1.
На дисплее коснуться значка
bn
MAIN
.
Появляется экранная страница «MAIN».
2.
Коснуться кнопки «Upper 1» и выбрать
основной тембр.
bm
bn
bo
56
3
7
9
Выбор тембра кнопками
«TONE»
подгруппа
Разделение клавиатуры на
два тембральных регистра
Lower 1
Lower 2
Upper 1
Upper 2
Нижний тембр
Acoustic Bass 1
Основной тембр
LA Piano
MZX300_X500-RU-1A.indd 19
2015/10/15 11:54:22
Содержание
- 3 Содержание
- 4 Справочная информация
- 5 Общие указания
- 7 Тыльная сторона; Выключить синтезатор.; TEMPO; и не
- 8 Электропитание; Предписанный адаптер переменного тока — AD-E24250LW; Нажатием на кнопку; пока не выключится его дисплей.; Эксплуатация адаптера; Включение и выключение
- 9 Автовыключение
- 10 Подключения; LINE OUT; Подключение наушников; Лицевая сторона; Подключение
- 11 Выведение звука с микрофона
- 12 Принадлежности из
- 13 Действия, общие для всех режимов; Экранная страница «MENU»; Работа с дисплеем; Компоновка изображения на дисплее
- 14 Касание; Выполнение действий; Как работать с сенсорным экраном
- 15 С помощью дискового регулятора; VALUE; или кнопок; Как выбрать пункт в списке
- 16 Выполнение действий на экране; Коснуться значка ввода цифр.; Как включить и как отключить функцию
- 17 Демонстрационная композиция; Одновременно нажать на кнопки; TONE; bk; RHYTHM; Нажать на кнопку; Воспроизведение
- 18 Игра с применением разных тембров; В области; нажать на кнопку; Коснуться нужного тембра.; MAIN; Выбор тембра кнопками; Разделение клавиатуры на
- 20 Наложение двух тембров
- 21 TAP TEMPO; Изменение темпа
- 22 Коснуться нужного типа арпеджиатора.; вернуться на; Автоматическое извлечение
- 23 Управление звуками; Демпферная педаль; Как подключить педаль к гнезду; Применение педали; Подключение педали
- 24 Во время игры нажать на кнопку; er; PITCH BEND; слева; MODULATION; либо ручки; Задержка звуков
- 25 На дисплее коснуться значка; PERCUSSION SECOND; PERCUSSION THIRD; Как поменять функцию, присвоенную ручке; Работа с ползунковыми
- 26 co; PORT; cr; eo; Работа с микшером; Изменение звуковысотности
- 27 С помощью кнопок
- 28 Применение автоаккомпанемента; dq
- 29 SYNCHRO START
- 30 Коснуться кнопки «Chord Input Type».; CASIO CHORD; Как выбрать режим взятия аккордов
- 31 Изменение моделей автоаккомпанемента
- 32 Использование рекомендуемых
- 33 Работа с пэдами; Коснуться нужного банка.; PHRASE; cn; Воспроизведение коротких
- 34 SAMPLING; BANK; Воспроизведение сэмплов; Задание аккордовой
- 35 CHORD; MULTI; Коснуться нужного элемента данных.; Присвоение множества функций
- 36 Коснуться пункта «PAD BANK EDIT».; Коснуться кнопки «Execute».; SYNCHRO STOP; Перепрограммирование
- 37 LINE IN; Синхронизация работы; Как записать сэмпл
- 38 Коснуться значка; Коснуться кнопки «Yes».; Как сохранить записанные данные
- 39 Музыкальные предустановки; Коснуться названия предустановки.; Вызов предустановки
- 40 Запись наборов настроек тембров и стилей (регистрация); REGISTRATION; Нажав на кнопку; STORE; и не отпуская; Как сохранить набор настроек
- 41 выбрать; Как вызвать набор настроек
- 42 Запись и воспроизведение; Особенности записи
- 43 Особенности воспроизведения
- 44 Коснуться кнопки «New Data».; По окончании записи коснуться значка; REC MODE; Запись в память синтезатора
- 45 Как удалить записанные данные
- 47 ПОДГОТОВКА; AUDIO; Запись на флэш-накопитель
- 49 Коснуться названия файла.
- 50 Программирование синтезатора; Программирование
- 51 Экранная страница «TONE»
- 52 Экранная страница «RHYTHM»
- 53 Экранная страница «BALANCE»
- 54 Экранная страница «EFFECT»
- 55 Экранная страница «MIDI RECORDER»
- 56 Экранная страница «SYSTEM SETTING»
- 57 Экранная страница «CONTROLLER»
- 58 Экранная страница «MIXER»
- 59 Экранная страница «MIDI»
- 60 Экранная страница «REGISTRATION»
- 61 Экранная страница «EQUALIZER»
- 62 Типы данных
- 63 накопителя USB к синтезатору
- 64 Применимые флэш-накопители USB; накопителя USB
- 65 Загрузка данных из флэш-
- 66 Подключение к компьютеру; Операционная система; Минимальные требования к
- 67 Работа с MIDI
- 68 Сообщения об ошибках
- 69 Поиск и устранение неисправностей
- 71 Технические характеристики изделия
- 73 Размещение изделия; Правила безопасности
- 74 Правила обращения с адаптером переменного тока
- 76 Информация; Указатель способов взятия аккордов; Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm
- 77 Аккорды «Fingered 3», «Full Range»
- 78 Примеры