Синтезаторы Casio LK-160 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

R-28
Применение автоаккомпанемента
Для исполнения с автоаккомпанементом достаточно
выбрать его модель. При каждом взятии аккорда левой
рукой будет автоматически звучать соответствующий
аккомпанемент, как будто всюду, где бы вы ни
оказались, у вас есть аккомпанирующий состав.
•
Автоаккомпанемент состоит из следующих трех
партий.
(1) Ритм
(2) Бас
(3) Гармония
Можно задавать как воспроизведение только партии
ритма, так и воспроизведение всех трех партий
одновременно.
Партия ритма — основа каждой модели автоаккомпане-
мента. В синтезатор «встроены» многочисленные стили,
в том числе 8-дольные ритмы и ритмы вальса.
Воспроизведение основной партии ритма выполняется в
следующем порядке.
1.
Нажать на кнопку
bo
(RHYTHM).
2.
На цифровой клавиатуре (
bq
) выбрать
номер нужного стиля.
•
Подробную информацию о конкретных стилях см. в
брошюре «Приложение».
•
Номер стиля вводится цифровыми кнопками. При
вводе номера стиля набирать три цифры.
Пример:
для выбора стиля 001 ввести 0
3
0
3
1.
3.
Нажать на кнопку
bl
или
8
.
Начинается воспроизведение ритма.
4.
Начните играть под ритм.
5.
Для остановки воспроизведения ритма
нажать на кнопку
bl
еще раз.
bl
bl
bo
bo
6
6
3
3
bq
bq
7
7 8
8 9
9
bm
bm
bk
bk
Воспроизведение только
партии ритма
Включение и остановка воспроизведения
только партии ритма
F u n k
8 B t
номер стиля
название стиля
Индикация меняется с каждой долей.
Содержание
- 3 Содержание; bq; MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности; Принадлежности, приобретаемые
- 4 Общие указания
- 6 Цифровые кнопки; M d e r n P n o; Предназначение кнопки
- 7 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Пользование адаптером переменного тока; Питание от батарей
- 8 Игра на синтезаторе; Автовыключение; D e m o 2
- 9 Подключение наушников; Изменение чувствительности; Изменение динамической; T o u c h
- 10 bo; cm; Применение голосовых клавиш; K e y l i g h t; br; P a d S e t
- 11 Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t; Изменение темпа метронома
- 12 Управление звучанием инструмента
- 13 Применение реверберации; R e v e r b; Применение педали; Подключение педального блока; J a c k
- 14 dm; Изменение звуковысотности; Изменение звуковысотности с шагом в; T u n e; Подключение
- 15 ck; W a i t i n g; S a m p l i n g; W a i t i n g
- 16 Ручной запуск записи сэмпла; S m p l A u t o
- 17 Применение эффектов к сэмплу; Применение сэмпла в ритме; D r m A s i g n
- 18 Воспроизведение встроенных композиций; bm; bp; Воспроизведение; T w i n k l e
- 19 bk
- 20 Регулировка громкости композиции; S o n g V o l
- 22 Фразы
- 23 P h r a s e
- 25 bt; Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; S p e a k
- 26 cl; Отключение указателя нот; N o t e G u i d
- 28 Игра «Музыкальное развитие»
- 30 Применение автоаккомпанемента; F u n k
- 31 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 33 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 34 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m p V o l
- 35 Подключение внешних устройств; Подключение компьютера; Подключение синтезатора к компьютеру
- 36 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; K e y b d C h
- 37 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 39 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей; dp
- 41 Технические характеристики
- 42 Правила безопасности
- 44 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range Chord»
- 45 Примеры аккордов