Синтезаторы Casio LK-160 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Русский
Управление звучанием инструмента
R-11
Реверберация добавляет к звукам эхо.
Продолжительность реверберации регулируется.
1.
Несколько раз нажать на кнопку
3
(FUNCTION), чтобы на дисплее появилось
название параметра «Reverb» (стр. R-4).
2.
С помощью клавиш [–] и [+] цифровой
клавиатуры (
bq
) выбрать нужный уровень
реверберации.
Применение педали позволяет различными способами
изменять извлекаемые звуки.
•
Педальный блок в комплект синтезатора не входит.
Он приборетается дополнительно в магазине.
Информацию о принадлежностях, продаваемых
отдельно, см. на стр. R-1.
Подключите приобретаемый дополнительно педальный
блок.
1.
Несколько раз нажать на кнопку
3
(FUNCTION), чтобы на дисплее появилось
название параметра «Jack» (стр. R-4).
2.
С помощью клавиш [–] и [+] цифровой
клавиатуры (
bq
) выбрать нужный эффект
педали.
•
Ниже указаны имеющиеся эффекты педали.
Применение реверберации
Oткл. (oFF)
Реверберация отключается.
1—10
Чем больше выбранное число, тем
реверберация дольше.
R e v e r b
R e v e r b
При отключении эффекта
«реверберация» индикатор
гаснет.
Применение педали
Подключение педального блока
Выбор эффекта педали
Задержка
(SUS)
Продлевает звуки, извлекаемые при
нажатой педали. У тембров органа и им
подобных задержка звуков происходит
и без нажатия на педаль.
Состенуто
(SoS)
Продлевает звуки, звучащие при
нажатии на педаль, до момента
отпускания клавиш.
Модератор
(SFt)
Несколько смягчает звуки, извлекаемые
при нажатой педали.
Стиль
(rHy)
При нажатии на педаль происходит
включение и остановка
воспроизведения автоаккомпанемента
или композиции.
гнездо «
SUSTAIN
»
J a c k
Содержание
- 3 Содержание; bq; MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности; Принадлежности, приобретаемые
- 4 Общие указания
- 6 Цифровые кнопки; M d e r n P n o; Предназначение кнопки
- 7 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Пользование адаптером переменного тока; Питание от батарей
- 8 Игра на синтезаторе; Автовыключение; D e m o 2
- 9 Подключение наушников; Изменение чувствительности; Изменение динамической; T o u c h
- 10 bo; cm; Применение голосовых клавиш; K e y l i g h t; br; P a d S e t
- 11 Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t; Изменение темпа метронома
- 12 Управление звучанием инструмента
- 13 Применение реверберации; R e v e r b; Применение педали; Подключение педального блока; J a c k
- 14 dm; Изменение звуковысотности; Изменение звуковысотности с шагом в; T u n e; Подключение
- 15 ck; W a i t i n g; S a m p l i n g; W a i t i n g
- 16 Ручной запуск записи сэмпла; S m p l A u t o
- 17 Применение эффектов к сэмплу; Применение сэмпла в ритме; D r m A s i g n
- 18 Воспроизведение встроенных композиций; bm; bp; Воспроизведение; T w i n k l e
- 19 bk
- 20 Регулировка громкости композиции; S o n g V o l
- 22 Фразы
- 23 P h r a s e
- 25 bt; Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; S p e a k
- 26 cl; Отключение указателя нот; N o t e G u i d
- 28 Игра «Музыкальное развитие»
- 30 Применение автоаккомпанемента; F u n k
- 31 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 33 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 34 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m p V o l
- 35 Подключение внешних устройств; Подключение компьютера; Подключение синтезатора к компьютеру
- 36 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; K e y b d C h
- 37 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 39 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей; dp
- 41 Технические характеристики
- 42 Правила безопасности
- 44 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range Chord»
- 45 Примеры аккордов