Синтезаторы Casio LK-160 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Управление звучанием инструмента
R-12
Функция транспонирования позволяет изменять
звуковысотность с шагом в полутон. С помощью простого
действия можно моментально изменить звуковысотность
в соответствии с тональностью, в которой поет певец.
•
Величина транспонирования задается в диапазоне от
–12 до +12 полутонов.
1.
Нажать на кнопку
3
(FUNCTION).
2.
С помощью клавиш [–] и [+] цифровой
клавиатуры (
bq
) выбрать нужную величину
транспонирования.
Функция настройки применяется при необходимости
слегка подстроить инструмент для его соответствия
другому музыкальному инструменту. Кроме того,
некоторые артисты исполняют музыку на инструментах с
несколько измененной настройкой. Функция настройки
позволяет подстраивать инструмент и таким образом,
чтобы высота его звучания точно соответствовала
записи на компакт-диске.
•
Функция настройки позволяет задавать частоту ноты
ля
первой октавы (A4). Частота выставляется в
диапазоне 415,5—465,9 Гц. Начальная настройка по
умолчанию — 440,0 Гц.
1.
Несколько раз нажать на кнопку
3
(FUNCTION), чтобы на дисплее появилось
название параметра «Tune» (стр. R-4).
2.
С помощью клавиш [–] и [+] цифровой
клавиатуры (
bq
) отрегулировать настройку.
•
В результате этого действия индикация «Tune» на
дисплее меняется на значение частоты, как
показано ниже. Частота регулируется с точностью
до 0,1 Гц.
•
Если не нажать на клавиши цифровой клавиатуры
(
bq
) для регулирования настройки, то через
несколько секунд на дисплее автоматически
появится текущая частота.
Синтезатор позволяет создать звуковой сэмпл путем
записи звука, поступающего с микрофона, и
впоследствии извлекать его нажатием на клавиши
клавиатуры, а также голосовые клавиши. Так, можно
создать сэмпл лая своей собаки и играть этим звуком
мелодии. Функция сэмплирования — отличное средство
для создания новых звуков, расширяющих творческие
возможности.
Подключить микрофон.
•
Подключить можно также микрофон, из числа
имеющихся в продаже.
•
Перед подключением выключите микрофон и
синтезатор.
•
Микрофон будет готов к работе через несколько
секунд после включения синтезатора.
•
Сэмплы записываются в монофоническом
формате.
•
Запись сэмплов через гнездо «AUDIO IN»
невозможна.
Имеются два варианта записи сэмплов: полных и
коротких.
■
Запись полных сэмплов
Этот метод позволяет записывать сэмплы отдельных
звуков длительностью в одну секунду.
1.
Убавить громкость синтезатора.
2.
После подключения сначала включить
микрофон, а затем синтезатор.
3.
Отрегулировать входной уровень громкости
микрофона ручкой (
dm
(MIC VOLUME)).
Изменение звуковысотности
(транспонирование, настройка)
Изменение звуковысотности с шагом в
полутон (транспонирование)
Точная настройка (настройка)
T r a n s .
T u n e
4 4 0 . 0 H z
Создание звукового сэмпла и
его использование при игре на
синтезаторе (сэмплирование)
Подключение
Создание сэмпла и его воспроизведение
гнездо «
MIC IN/SAMPLING
»
Содержание
- 3 Содержание; bq; MIDI Implementation Chart; Прилагаемые принадлежности; Принадлежности, приобретаемые
- 4 Общие указания
- 6 Цифровые кнопки; M d e r n P n o; Предназначение кнопки
- 7 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Пользование адаптером переменного тока; Питание от батарей
- 8 Игра на синтезаторе; Автовыключение; D e m o 2
- 9 Подключение наушников; Изменение чувствительности; Изменение динамической; T o u c h
- 10 bo; cm; Применение голосовых клавиш; K e y l i g h t; br; P a d S e t
- 11 Работа с метрономом; Включение, выключение; B e a t; Изменение темпа метронома
- 12 Управление звучанием инструмента
- 13 Применение реверберации; R e v e r b; Применение педали; Подключение педального блока; J a c k
- 14 dm; Изменение звуковысотности; Изменение звуковысотности с шагом в; T u n e; Подключение
- 15 ck; W a i t i n g; S a m p l i n g; W a i t i n g
- 16 Ручной запуск записи сэмпла; S m p l A u t o
- 17 Применение эффектов к сэмплу; Применение сэмпла в ритме; D r m A s i g n
- 18 Воспроизведение встроенных композиций; bm; bp; Воспроизведение; T w i n k l e
- 19 bk
- 20 Регулировка громкости композиции; S o n g V o l
- 22 Фразы
- 23 P h r a s e
- 25 bt; Настройка системы обучения; Игра без повтора фраз; S p e a k
- 26 cl; Отключение указателя нот; N o t e G u i d
- 28 Игра «Музыкальное развитие»
- 30 Применение автоаккомпанемента; F u n k
- 31 Воспроизведение всех партий; Автоаккомпанемент с аккордами; C h o r d
- 33 Варианты моделей автоаккомпанемента
- 34 Регулировка громкости аккомпанемента; A c o m p V o l
- 35 Подключение внешних устройств; Подключение компьютера; Подключение синтезатора к компьютеру
- 36 Параметры MIDI; Канал клавиатуры; K e y b d C h
- 37 Выход сигналов аккомпанемента; L o c a l
- 39 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей; dp
- 41 Технические характеристики
- 42 Правила безопасности
- 44 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range Chord»
- 45 Примеры аккордов