Синтезаторы Casio CTK-6200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Работа с секвенсором композиций
R-81
Н
а
экр
а
нной стр
а
нице ре
да
ктор
а
событий отобр
а
ж
а
ются
в ви
д
е зн
а
чений и символов от
д
ельные события, из
которых состоит композиция, к
а
к пок
а
з
а
но в
нижеприве
д
енном примере экр
а
нной стр
а
ницы.
Н
а
экр
а
нной стр
а
нице ре
да
ктор
а
событий о
д
новременно
отобр
а
ж
а
ется три события. Событие в сре
д
ней строке
является выбр
а
нным. Зн
а
чение, по
д
которым н
а
хо
д
ится
сплошн
а
я линия курсор
а
, можно изменить. Пунктир по
д
зн
а
чением озн
а
ч
а
ет, что н
а
него может быть переве
д
ен
курсор.
■
Чтение данных о событиях
З
д
есь мы н
а
д
вух пример
а
х объясним, к
а
к чит
а
ть
да
нные
о событиях.
•
Пример 1: событие «нот
а
»
•
Пример 2: событие «отклонение высоты тон
а
»
Ниже объясняется, что озн
а
ч
а
ют позиции экр
а
нной
стр
а
ницы.
Типы событий и содержание экранной
страницы
ре
да
ктируемое (выбр
а
нное) событие (сере
д
ин
а
экр
а
нной
стр
а
ницы)
события пере
д
текущим событием и после
него (пре
д
ы
д
ущее и сле
д
ующее)
курсор (сплошн
а
я линия)
курсор
2
1
4
3
2
1
4
3
курсор
Номер
Описание
1
В этой позиции
д
ля всех типов событий
ук
а
зыв
а
ется коор
д
ин
а
т
а
(момент) события в
форм
а
те т
а
кт:
д
оля:импульс. Импульс —
е
д
иниц
а
времени короче о
д
ной
д
оли. В
да
нных секвенсор
а
композиций в о
д
ной
д
оле
96 импульсов (р
а
змеры 2/4—8/4) или 48
импульсов (р
а
змеры 2/8—16/8).
2
В этой позиции почти
д
ля всех событий
ук
а
зыв
а
ется сокр
а
щенное н
а
зв
а
ние события.
«Bend» в примере (2) озн
а
ч
а
ет «событие
„отклонение высоты тон
а
“». Событие «нот
а
»
(пример (1)) и событие «
а
ккор
д
» отлич
а
ются
тем, что
д
ля первого ук
а
зыв
а
ется н
а
зв
а
ние
ноты,
а
д
ля второго — корень
а
ккор
да
.
Информ
а
цию о том, что ук
а
зыв
а
ется в этой
позиции
д
ля соответствующих типов
событий, см. в ч
а
сти «Перечень
да
нных о
событиях» (стр. R-82).
3
В этой позиции ук
а
зыв
а
ется зн
а
чение
п
а
р
а
метр
а
, соответствующее типу события.
При н
а
личии у события нескольких
п
а
р
а
метров экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
перелистыв
а
ется путем перемещения
курсор
а
с помощью кнопок
R-17 (
u
,
i
)
.
Н
а
зв
а
ние п
а
р
а
метр
а
в точке н
а
хож
д
ения
курсор
а
отобр
а
ж
а
ется в позиции
4
.
4
В этой позиции ук
а
зыв
а
ется, г
д
е курсор
н
а
хо
д
ится в
да
нный момент: «MEAS.» (т
а
кт),
«BEAT» (
д
оля), «TICK» (импульс).
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Как включить синтезатор; Автовыключение
- 15 Проверить, нет ли на дисплее индикаторов; Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 22 Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 CASIO Chord; Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Работа с редактором стилей; Номера пользовательских стилей
- 33 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 35 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 36 Как применить ЦОС-эффект
- 37 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 39 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 40 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 46 Нажать на кнопку; Номера пользовательских тембров
- 48 Параметры программирования тембров
- 50 Музыкальные предустановки; Нажав на кнопку
- 52 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 54 Номера пользовательских предустановок
- 59 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 60 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 61 Как работать в меню
- 64 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 65 Для остановки записи нажать на кнопку
- 66 Композиции, дорожки и партии
- 67 Содержание записи на дорожках 01—16
- 68 Запись отдельных дорожек
- 69 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 74 Как воспроизвести отдельную партию
- 75 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 76 Как удалить композицию
- 77 Вставка в композицию пустых тактов
- 78 Как переименовать композицию
- 79 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 80 B C
- 81 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 85 Как выбрать дорожку для редактирования
- 86 Как отредактировать имеющееся событие
- 87 Как удалить все события с дорожки
- 88 Как вставить событие
- 93 Как удалить событие „размер“
- 94 Как вставить событие „размер“
- 95 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 96 Работа с меню функций
- 97 BendRange (диапазон отклонения высоты тона)
- 99 Группа «MIDI»
- 100 Default (показатели настройки по умолчанию)
- 102 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 103 Вход в картовый режим
- 108 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 110 Как изменить темп воспроизведения
- 111 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 112 Как загрузить „Администратор данных“
- 113 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 114 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 115 Поиск и устранение неисправностей
- 117 Технические характеристики
- 119 Правила безопасности
- 120 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 121 Перечень типов ЦОС
- 122 2: Compressor — компрессор
- 123 8: Flanger — флэнджер
- 124 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 125 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 126 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 127 Перечень параметров
- 128 рмаци; Примеры аккордов