Синтезаторы Casio CTK-6200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

R-11
Подключения
При по
д
ключенных н
а
ушник
а
х звук н
а
встроенные
д
ин
а
мики не по
да
ется, что позволяет з
а
ним
а
ться н
а
инструменте
да
же ночью, не беспокоя
д
ругих.
•
Пере
д
по
д
ключением н
а
ушников обяз
а
тельно уб
а
вьте
громкость.
•
Н
а
ушники в комплект синтез
а
тор
а
не вхо
д
ят.
•
Пользуйтесь н
а
ушник
а
ми, имеющимися в про
да
же.
•
Не слушайте музыку через наушники на большой
громкости длительное время. Это создает риск
повреждения слуха.
•
Если наушники требуют подключения через
переходник, при отсоединении наушников не
оставляйте его в гнезде.
По
д
ключенн
а
я к инструменту пе
да
ль (приобрет
а
ется
д
ополнительно) позволяет выполнять
д
ействия, которые
при
да
ют большее р
а
знообр
а
зие прием
а
м игры н
а
инструменте. Информ
а
цию о ви
да
х эффектов, которые
могут применяться при н
а
ж
а
тии н
а
пе
да
ль, см. в ч
а
сти
«Ped.Setting (н
а
стройк
а
пе
да
ли)» (стр. R-96).
Для выво
да
звук
а
через
д
ин
а
мики синтез
а
тор
а
к нему
можно по
д
ключить микрофон (только
д
ин
а
мический).
•
Уровень сигн
а
л
а
с микрофон
а
регулируется ручкой
T-6
(MIC VOLUME)
. Громкость сигн
а
л
а
с микрофон
а
регулируется нез
а
висимо от общей громкости
инструмент
а
.
•
Н
а
сигн
а
л с микрофон
а
н
а
кл
ад
ыв
а
ются и встроенные
эффекты (ревербер
а
ция, хорус, ЦОС (цифров
а
я
обр
а
ботк
а
сигн
а
л
а
)). Х
а
р
а
ктер н
а
ложения эффектов,
стереопозицию в
д
ин
а
мик
а
х и
д
ругие п
а
р
а
метры
регулируются с помощью микшер
а
.
По
д
робности см. в гл
а
в
а
х «Выбор и воспроизве
д
ение
тембр
а
» (стр. R-13) и «Р
а
бот
а
с микшером» (стр. R-38).
•
Перед подключением микрофона удостоверьтесь,
что синтезатор и микрофон выключены.
•
Перед подключением микрофона установите
громкость как синтезатора (ручка
L-2 (VOLUME)
),
так и микрофона (ручка
T-6 (MIC VOLUME)
) на
низкий уровень. Подходящий уровень громкости
выставьте после подключения микрофона.
Подключение наушников
Подключение педали
гнез
д
о
T-8 (PHONES)
гнез
д
о
T-3 (SUSTAIN/ASSIGNABLE)
Подключение микрофона
(только к модели WK-6600)
гнез
д
о
T-5 (MIC IN)
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Как включить синтезатор; Автовыключение
- 15 Проверить, нет ли на дисплее индикаторов; Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 22 Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 CASIO Chord; Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Работа с редактором стилей; Номера пользовательских стилей
- 33 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 35 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 36 Как применить ЦОС-эффект
- 37 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 39 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 40 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 46 Нажать на кнопку; Номера пользовательских тембров
- 48 Параметры программирования тембров
- 50 Музыкальные предустановки; Нажав на кнопку
- 52 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 54 Номера пользовательских предустановок
- 59 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 60 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 61 Как работать в меню
- 64 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 65 Для остановки записи нажать на кнопку
- 66 Композиции, дорожки и партии
- 67 Содержание записи на дорожках 01—16
- 68 Запись отдельных дорожек
- 69 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 74 Как воспроизвести отдельную партию
- 75 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 76 Как удалить композицию
- 77 Вставка в композицию пустых тактов
- 78 Как переименовать композицию
- 79 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 80 B C
- 81 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 85 Как выбрать дорожку для редактирования
- 86 Как отредактировать имеющееся событие
- 87 Как удалить все события с дорожки
- 88 Как вставить событие
- 93 Как удалить событие „размер“
- 94 Как вставить событие „размер“
- 95 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 96 Работа с меню функций
- 97 BendRange (диапазон отклонения высоты тона)
- 99 Группа «MIDI»
- 100 Default (показатели настройки по умолчанию)
- 102 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 103 Вход в картовый режим
- 108 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 110 Как изменить темп воспроизведения
- 111 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 112 Как загрузить „Администратор данных“
- 113 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 114 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 115 Поиск и устранение неисправностей
- 117 Технические характеристики
- 119 Правила безопасности
- 120 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 121 Перечень типов ЦОС
- 122 2: Compressor — компрессор
- 123 8: Flanger — флэнджер
- 124 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 125 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 126 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 127 Перечень параметров
- 128 рмаци; Примеры аккордов