Синтезаторы Casio CTK-6200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Работа с секвенсором композиций
R-68
•
Н
а
экр
а
нной стр
а
нице 2 меню имеется пок
а
з
а
тель
н
а
стройки «RecType», но при з
а
писи исполнения н
а
системную
д
орожку он з
а
блокиров
а
н.
7.
Начните играть.
•
З
а
пись н
а
чин
а
ется
а
втом
а
тически при выполнении
к
а
кого-либо из сле
д
ующих
д
ействий.
•
При включении з
а
писи кнопк
а
C-2 (RECORD)
н
а
чин
а
ет гореть не миг
а
я. Во время з
а
писи н
а
д
исплее отобр
а
ж
а
ется номер текущего т
а
кт
а
(«MEASURE») и
д
оли («BEAT»).
•
Действия колесом «
PITCH BEND
»
(S-1)
и пе
да
лью
т
а
кже отр
а
ж
а
ются в з
а
писи.
•
Ког
да
при з
а
писи в п
а
мяти ост
а
ется мест
а
меньше
чем н
а
100 нот, номер
а
текущих т
а
кт
а
(«MEASURE») и
д
оли («BEAT») миг
а
ют.
8.
Для остановки записи нажать на кнопку
L-16
(START/STOP)
.
•
Теперь
д
ля воспроизве
д
ения только что
з
а
пис
а
нного м
а
тери
а
л
а
можно н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
L-16 (START/STOP)
. По
д
робности о
воспроизве
д
ении з
а
пис
а
нного м
а
тери
а
л
а
см. в
р
а
з
д
еле «Воспроизве
д
ение з
а
пис
а
нной
композиции» (стр. R-72).
9.
Для выхода из секвенсора композиций
нажать на кнопку
C-3 (SONG SEQUENCER)
или
R-15 (EXIT)
.
1.
Нажатием на кнопку
C-3 (SONG SEQUENCER)
войти в секвенсорный режим.
•
Звез
д
очк
а
(
*
) ря
д
ом с номером обл
а
сти
композиции озн
а
ч
а
ет, что в ней уже имеются
з
а
пис
а
нные
да
нные.
•
Букв
а
L
у ин
д
ик
а
тор
а
уровня ук
а
зыв
а
ет, что
выбр
а
н
а
системн
а
я
д
орожк
а
,
M
— что
д
руг
а
я
(01—16). В случ
а
е буквы
M
выбр
а
нн
а
я
д
орожк
а
отмечен
а
ук
а
з
а
телем (
e
).
•
Черный прямоугольник (
) н
а
ин
д
ик
а
торе уровня
н
ад
номером
д
орожки озн
а
ч
а
ет, что н
а
ней уже
есть з
а
пис
а
нные
да
нные.
2.
С помощью дискового регулятора или
кнопок
R-14 (–, +)
выбрать номер области
композиции.
•
При выборе обл
а
сти композиции, котор
а
я уже
со
д
ержит з
а
пис
а
нные
да
нные, происхо
д
ит
момент
а
льный вызов з
а
головочных пок
а
з
а
телей
н
а
стройки композиции (стр. R-66).
3.
Нажать на кнопку
C-2 (RECORD)
.
•
Кнопк
а
н
а
чин
а
ет миг
а
ть,
а
синтез
а
тор
переключ
а
ется в состояние готовности к з
а
писи.
Это озн
а
ч
а
ет, что з
а
пись включится, к
а
к только
вы н
а
чнете игр
а
ть. Вплоть
д
о
д
ействия 7 бу
д
ьте
а
ккур
а
тны и не включите непре
д
н
а
меренно з
а
пись
случ
а
йным н
а
ж
а
тием н
а
кл
а
вишу.
–
Игр
а
н
а
кл
а
ви
а
туре.
–
Н
а
ж
а
тие н
а
кнопку
L-12 (INTRO)
,
L-13 (NORMAL/
FILL-IN)
или
L-14 (VARIATION/FILL-IN)
.
–
Н
а
ж
а
тие н
а
кнопку
L-16 (START/STOP)
. Чтобы
пере
д
н
а
ч
а
лом з
а
писи ввести о
д
ну или
несколько п
а
уз, н
а
ж
а
тием н
а
кнопку
L-16
(START/STOP)
включить з
а
пись,
а
исполнение
н
а
ч
а
ть в нужный момент.
Как выполнить запись на дорожки 01—16
номер обл
а
сти композиции
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Как включить синтезатор; Автовыключение
- 15 Проверить, нет ли на дисплее индикаторов; Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 22 Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 CASIO Chord; Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Работа с редактором стилей; Номера пользовательских стилей
- 33 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 35 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 36 Как применить ЦОС-эффект
- 37 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 39 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 40 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 46 Нажать на кнопку; Номера пользовательских тембров
- 48 Параметры программирования тембров
- 50 Музыкальные предустановки; Нажав на кнопку
- 52 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 54 Номера пользовательских предустановок
- 59 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 60 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 61 Как работать в меню
- 64 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 65 Для остановки записи нажать на кнопку
- 66 Композиции, дорожки и партии
- 67 Содержание записи на дорожках 01—16
- 68 Запись отдельных дорожек
- 69 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 74 Как воспроизвести отдельную партию
- 75 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 76 Как удалить композицию
- 77 Вставка в композицию пустых тактов
- 78 Как переименовать композицию
- 79 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 80 B C
- 81 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 85 Как выбрать дорожку для редактирования
- 86 Как отредактировать имеющееся событие
- 87 Как удалить все события с дорожки
- 88 Как вставить событие
- 93 Как удалить событие „размер“
- 94 Как вставить событие „размер“
- 95 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 96 Работа с меню функций
- 97 BendRange (диапазон отклонения высоты тона)
- 99 Группа «MIDI»
- 100 Default (показатели настройки по умолчанию)
- 102 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 103 Вход в картовый режим
- 108 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 110 Как изменить темп воспроизведения
- 111 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 112 Как загрузить „Администратор данных“
- 113 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 114 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 115 Поиск и устранение неисправностей
- 117 Технические характеристики
- 119 Правила безопасности
- 120 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 121 Перечень типов ЦОС
- 122 2: Compressor — компрессор
- 123 8: Flanger — флэнджер
- 124 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 125 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 126 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 127 Перечень параметров
- 128 рмаци; Примеры аккордов