Синтезаторы Casio CTK-6000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Работа с секвенсором композиций
R-72
Доступ к микшеру имеется в режим
а
х воспроизве
д
ения,
готовности к воспроизве
д
ению и готовности к з
а
писи
(миг
а
ет кнопк
а
C-4 (RECORD)
),
а
т
а
кже во время з
а
писи
(кнопк
а
C-4 (RECORD)
горит). Экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
микшер
а
выво
д
ится н
а
д
исплей н
а
ж
а
тием н
а
кнопку
C-5
(MIXER)
. Возвр
а
щение н
а
экр
а
нную стр
а
ницу
секвенсорного режим
а
д
остиг
а
ется повторным
н
а
ж
а
тием н
а
кнопку
C-5 (MIXER)
или н
а
ж
а
тием н
а
кнопку
R-15 (EXIT)
.
П
а
ртии, пок
а
з
а
нные в нижеприве
д
енной т
а
блице,
соответствуют п
а
ртиям секвенсор
а
.
Действия на микшере, возможные в режимах
воспроизведения и готовности к воспроизведению
Все пок
а
з
а
тели н
а
стройки микшер
а
, которые можно
изменить в режим
а
х воспроизве
д
ения и готовности к
воспроизве
д
ению, требуют соблю
д
ения сле
д
ующих
пре
д
осторожностей.
•
Регулиров
а
ть пок
а
з
а
тели н
а
стройки микшер
а
в
режиме готовности к воспроизве
д
ению сле
д
ует после
выбор
а
композиции
д
ля воспроизве
д
ения. Если после
изменения пок
а
з
а
телей н
а
стройки микшер
а
выбр
а
ть
д
ругую композицию, то бу
д
ут вызв
а
ны з
а
головочные
пок
а
з
а
тели н
а
стройки второй композиции,
а
в
соответствии с ними изменен
а
и н
а
стройк
а
микшер
а
.
•
В режиме готовности к воспроизве
д
ению можно
изменить только т
а
кие пок
а
з
а
тели н
а
стройки
микшер
а
, которые включены в з
а
головок выбр
а
нной
композиции. Если пок
а
з
а
тели н
а
стройки микшер
а
менялись в процессе з
а
писи композиции, то
пок
а
з
а
тели, з
а
пис
а
нные позже, бу
д
ут иметь приоритет
н
ад
всеми н
а
строечными пок
а
з
а
телями, з
ада
в
а
емыми
в режиме готовности к воспроизве
д
ению.
Действия на микшере, возможные в режиме
готовности к записи
То,
д
ля к
а
ких
д
орожек можно изменить пок
а
з
а
тели
н
а
стройки микшер
а
(кроме в(ы)ключенности п
а
ртии),
з
а
висит от того, к
а
к
а
я п
а
ртия н
а
к
а
кую
д
орожку бу
д
ет
з
а
писыв
а
ться, к
а
к пок
а
з
а
но ниже. Пок
а
з
а
тели
н
а
стройки з
а
писыв
а
ются в ви
д
е з
а
головочных
п
а
р
а
метров (стр. R-67) т
а
ким же обр
а
зом, к
а
ким
сохр
а
няются пок
а
з
а
тели н
а
стройки после н
а
ч
а
л
а
з
а
писи.
Действия на микшере, возможные в процессе записи
Во время з
а
писи н
а
системную
д
орожку з
ада
ние
пок
а
з
а
телей н
а
стройки микшер
а
невозможно.
Н
а
стройк
а
микшер
а
(кроме в(ы)ключенности п
а
ртии)
д
опуск
а
ется
д
ля п
а
ртии (B01 — B16), з
а
писыв
а
емой н
а
любую
д
орожку от 01
д
о 16, отобр
а
ж
а
емую н
а
д
исплее.
Любое изменение пок
а
з
а
теля н
а
стройки микшер
а
н
а
экр
а
нной стр
а
нице микшер
а
ср
а
зу же з
а
писыв
а
ется.
По
д
робности о функциях микшер
а
и упр
а
влении им см. в
гл
а
ве «Р
а
бот
а
с микшером» (стр. R-39).
З
а
головок к
а
ж
д
ой композиции со
д
ержит «з
а
головочные
пок
а
з
а
тели н
а
стройки», которые применялись к
синтез
а
тору во время з
а
писи. Путем «з
а
писи с
п
а
нельными пок
а
з
а
телями н
а
стройки» з
а
головочные
пок
а
з
а
тели н
а
стройки композиции можно з
а
менить н
а
текущий н
а
бор н
а
строек синтез
а
тор
а
.
Ниже перечислены з
а
головочные пок
а
з
а
тели н
а
стройки,
которые могут быть з
а
менены путем з
а
писи с
п
а
нельными пок
а
з
а
телями.
•
Выбр
а
нный стиль
•
З
ада
нный темп
•
З
ада
нный строй
•
Сле
д
ующие пок
а
з
а
тели н
а
стройки микшер
а
:
–
все п
а
р
а
метры п
а
ртий A04 — A07 и B01 — B16
(кроме в(ы)ключенности п
а
ртии);
–
п
а
р
а
метры п
а
ртий A09 — A16: в(ы)ключенность
п
а
ртии, груб
а
я н
а
стройк
а
, точн
а
я н
а
стройк
а
,
применение строя, линия ЦОС;
–
п
а
р
а
метры ЦОС-эффектов: громкость,
стереопозиция, уровень ревербер
а
ции.
•
П
а
р
а
метры эффектов
•
Громкость
а
ккомп
а
немент
а
•
Тембры, выбр
а
нные
д
ля п
а
ртий «UPPER 1»,
«UPPER 2» и «LOWER»
1.
Нажатием на кнопку C-3 (SONG SEQUENCER)
войти в секвенсорный режим.
2.
С помощью дискового регулятора или
кнопок R-14 (–, +) выбрать номер области
композиции.
3.
Задать такие панельные показатели
настройки, которые бы соответствовали
нужным заголовочным показателям.
•
З
ада
ть можно сле
д
ующие пок
а
з
а
тели н
а
стройки:
пок
а
з
а
тели н
а
стройки микшер
а
, темп, стиль
д
ля
системной
д
орожки, тембры
д
ля
д
орожек и т.
д
.
•
Для смены тембров п
а
ртий «UPPER 1», «UPPER 2»
и «LOWER» системной
д
орожки,
а
т
а
кже
перен
а
стройки микшер
а
изменить пок
а
з
а
тели
н
а
стройки п
а
ртий A05 («UPPER 1»), A06
(«UPPER 2») и A07 («LOWER»).
Показатели настройки микшера в
секвенсорном режиме
Микшер
Секвенсор
П
а
ртии A04 — A07, A09 — A16
Системн
а
я
д
орожк
а
П
а
ртии B01 — B16
Дорожки 01—16
Системная дорожка
Дорожки 01—16
П
а
ртии A05 («UPPER 1»), A06
(«UPPER 2»), A07 («LOWER»),
A04 (
а
втог
а
рмониз
а
ция)
П
а
ртии,
соответствующие этим
д
орожк
а
м
(B01 — B16)
Перезапись заголовочных
показателей настройки
композиции путем записи с
панельными показателями
Как выполнить запись с панельными
показателями настройки
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Проверить, нет ли на дисплее индикаторов; Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 22 Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 CASIO Chord; Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Работа с редактором стилей; Номера пользовательских стилей
- 33 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 35 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 36 Как к звукам добавить хорус
- 37 жирные квадратные скобки (; Как применить ЦОС-эффект
- 38 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 40 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 41 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 43 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 45 Параметры партий
- 46 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Музыкальные предустановки
- 53 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 55 Номера пользовательских предустановок
- 56 ) на «Clear» и нажать на кнопку
- 60 курсор на удаляемый аккорд.; Нажать на кнопку; Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 61 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 62 Как работать в меню
- 65 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 67 Композиции, дорожки и партии
- 68 Содержание записи на дорожках 01—16
- 69 Запись отдельных дорожек
- 70 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 72 ) на «ClearSong» и нажать на
- 75 Как воспроизвести отдельную партию
- 76 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 77 Как удалить композицию
- 78 Вставка в композицию пустых тактов
- 79 ) на «Extract» и нажать на кнопку; Как переименовать композицию
- 80 ) на «TrackEdit» и нажать на; ) указать дорожку для; Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 81 B C
- 82 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 86 Как выбрать дорожку для редактирования
- 87 курсор на редактируемое событие.; курсор на удаляемое событие.; Как отредактировать имеющееся событие
- 88 Как удалить все события с дорожки
- 89 Как вставить событие
- 92 ) на «DeleteBender» и нажать на
- 94 ) на «Beat» и нажать на кнопку; Как удалить событие „размер“
- 95 Как вставить событие «размер»
- 96 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 97 Работа с меню функций
- 100 Группа «MIDI»
- 101 ) на «General» и нажать на кнопку
- 103 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 104 Вход в картовый режим
- 108 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 111 Как изменить темп воспроизведения
- 112 Сообщения об ошибках
- 113 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 114 Как загрузить «Администратор данных»
- 115 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей
- 117 Технические характеристики
- 120 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 121 Перечень типов ЦОС
- 122 2: Compressor — компрессор
- 123 8: Flanger — флэнджер
- 124 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 125 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 126 рмаци; Примеры аккордов
- 127 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 128 Перечень параметров