Синтезаторы Casio CTK-6000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Работа с картой памяти
R-111
Сообщения об ошибках
Сообщение на
дисплее
Причина
Предпринимаемые меры
Format
1. Форм
а
т к
а
рты п
а
мяти не совместим с
да
нным
синтез
а
тором.
1. Отформ
а
тиров
а
ть к
а
рту п
а
мяти н
а
синтез
а
торе
(стр. R-103).
2. Емкость к
а
рты п
а
мяти превыш
а
ет 32 Гб
а
йт.
2. Емкость к
а
рты п
а
мяти
д
олжн
а
быть не более 32
Гб
а
йт.
3. Вст
а
влен
а
к
а
рт
а
SDXC.
3. К
а
рты SDXC не по
дд
ержив
а
ются. Взять к
а
рту п
а
мяти
SD или SDHC.
4. К
а
рт
а
п
а
мяти не в поря
д
ке.
4. Взять
д
ругую к
а
рту п
а
мяти.
Card Full
Н
а
к
а
рте п
а
мяти не
д
ост
а
точно мест
а
.
Чтобы освобо
д
ить место
д
ля новых
да
нных, у
да
лить с
к
а
рты п
а
мяти ч
а
сть ф
а
йлов (стр. R-107) или взять
д
ругую к
а
рту.
Card R/W
Д
а
нные н
а
к
а
рты п
а
мяти повреж
д
ены.
Взять
д
ругую к
а
рту п
а
мяти.
No Card
1. К
а
рт
а
п
а
мяти непр
а
вильно вст
а
влен
а
в
к
а
ртоприемник синтез
а
тор
а
.
1. Пр
а
вильно вст
а
вить к
а
рту п
а
мяти в к
а
ртоприемник.
2. К
а
рт
а
п
а
мяти был
а
извлечен
а
из к
а
ртоприемник
а
д
о
з
а
вершения процесс
а
.
2. Не извлек
а
ть к
а
рту п
а
мяти
д
о з
а
вершения процесс
а
.
No Data
Попытк
а
сохр
а
нить н
а
к
а
рте п
а
мяти пользов
а
тельскую
обл
а
сть из п
а
мяти синтез
а
тор
а
(пользов
а
тельский
стиль, композицию с пользов
а
тельским стилем и т. п.),
котор
а
я не со
д
ержит
да
нных.
Выбр
а
ть пользов
а
тельскую обл
а
сть, со
д
ерж
а
щую
да
нные.
No File
1. Н
а
к
а
рте п
а
мяти отсутствует п
а
пк
а
«MUSICDAT» (стр.
R-105).
1. Соз
да
ть н
а
к
а
рте п
а
мяти п
а
пку «MUSICDAT» или
отформ
а
тиров
а
ть к
а
рту н
а
синтез
а
торе (стр. R-103).
2. В п
а
пке «MUSICDAT» отсутствуют
да
нные, которые
могут з
а
груж
а
ться и воспроизво
д
иться.
2. Для з
а
грузки или воспроизве
д
ения ф
а
йл
а
переместить его в п
а
пку «MUSICDAT» н
а
к
а
рте
п
а
мяти.
Not SMF0/1
Попытк
а
воспроизвести ф
а
йл форм
а
т
а
SMF 2.
Н
а
да
нном синтез
а
тор возможно воспроизве
д
ение
ф
а
йлов только в форм
а
те 0 и 1 SMF.
Protect
К
а
рт
а
п
а
мяти з
а
щищен
а
от з
а
писи.
Перево
д
ом переключ
а
теля н
а
к
а
рте п
а
мяти снять
з
а
щиту от з
а
писи.
Read Only
Н
а
к
а
рте п
а
мяти уже имеется ф
а
йл с этим н
а
зв
а
нием,
пре
д
н
а
зн
а
ченный только
д
ля чтения.
•
Сохр
а
нить новый ф
а
йл по
д
д
ругим именем.
•
У
да
лить из существующего ф
а
йл
а
а
трибут «только
д
ля чтения» и з
а
пис
а
ть новый ф
а
йл н
а
этот ф
а
йл.
•
Взять
д
ругую к
а
рту п
а
мяти.
Size Over
1. Д
а
нные н
а
к
а
рте п
а
мяти имеют слишком большой
д
ля
воспроизве
д
ения объем.
1. Н
а
да
нном синтез
а
торе возможно воспроизве
д
ение
ф
а
йлов композиций р
а
змером примерно
д
о 320 кб
а
йт.
2. З
а
груж
а
емые
да
нные имеют слишком большой объем. 2. Ниже приве
д
ен примерный
д
опустимый объем о
д
ного
элемент
а
да
нных при з
а
грузке
да
нных в п
а
мять
синтез
а
тор
а
.
Пользов
а
тельский стиль — 32 кб
а
йт.
Секвенсорн
а
я композиция — 61 кб
а
йт.
Пользов
а
тельск
а
я пре
д
уст
а
новк
а
— 8 кб
а
йт.
Допуск
а
ется з
а
грузк
а
пользов
а
тельских
пре
д
уст
а
новок общим объемом около 64 кб
а
йт (
д
ля
всех 50 пользов
а
тельских пре
д
уст
а
новок).
Wrong Data
1. Д
а
нные н
а
к
а
рты п
а
мяти повреж
д
ены.
Взять
д
ругую к
а
рту п
а
мяти.
2. Н
а
к
а
рте п
а
мяти имеются
да
нные, не
по
дд
ержив
а
емые синтез
а
тором.
Meas. Limit
Попытк
а
выполнить во время ре
да
ктиров
а
ния
секвенсорной композиции или пользов
а
тельской
музык
а
льной пре
д
уст
а
новки
д
ействие, в результ
а
те
которого число т
а
ктов в композиции или
а
ккор
д
овой
после
д
ов
а
тельности
д
олжно превысить 999.
Сле
д
ить з
а
тем, чтобы при ре
да
ктиров
а
нии число т
а
ктов
не превыш
а
ло пре
д
ельно
д
опустимое (999).
Memory Full
1. Не хв
а
т
а
ет п
а
мяти
д
ля р
а
боты ре
да
ктор
а
стилей.
1. Выбр
а
ть нужный стиль.
2. В процессе ре
да
ктиров
а
ния музык
а
льной
пре
д
уст
а
новки ост
а
лось м
а
ло свобо
д
ной п
а
мяти.
2. Руково
д
ствуясь ук
а
з
а
ниями в по
д
р
а
з
д
еле «К
а
к
у
да
лить
да
нные пользов
а
тельской пре
д
уст
а
новки»
(стр. R-55),
д
ля освобож
д
ения п
а
мяти у
да
лите
ненужные пользов
а
тельские пре
д
уст
а
новки.
3. Не хв
а
т
а
ет п
а
мяти
д
ля р
а
боты секвенсор
а
мо
д
елей.
3. Для высвобож
д
ения п
а
мяти у
да
лить
д
ругие
д
орожки
и (или) композиции.
File Name
При переименов
а
нии ф
а
йл
а
н
а
к
а
рте п
а
мяти — попытк
а
присвоить ему уже используемое имя.
Присвоить
д
ругое имя.
B
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Проверить, нет ли на дисплее индикаторов; Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 22 Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 CASIO Chord; Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Работа с редактором стилей; Номера пользовательских стилей
- 33 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 35 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 36 Как к звукам добавить хорус
- 37 жирные квадратные скобки (; Как применить ЦОС-эффект
- 38 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 40 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 41 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 43 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 45 Параметры партий
- 46 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Музыкальные предустановки
- 53 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 55 Номера пользовательских предустановок
- 56 ) на «Clear» и нажать на кнопку
- 60 курсор на удаляемый аккорд.; Нажать на кнопку; Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 61 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 62 Как работать в меню
- 65 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 67 Композиции, дорожки и партии
- 68 Содержание записи на дорожках 01—16
- 69 Запись отдельных дорожек
- 70 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 72 ) на «ClearSong» и нажать на
- 75 Как воспроизвести отдельную партию
- 76 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 77 Как удалить композицию
- 78 Вставка в композицию пустых тактов
- 79 ) на «Extract» и нажать на кнопку; Как переименовать композицию
- 80 ) на «TrackEdit» и нажать на; ) указать дорожку для; Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 81 B C
- 82 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 86 Как выбрать дорожку для редактирования
- 87 курсор на редактируемое событие.; курсор на удаляемое событие.; Как отредактировать имеющееся событие
- 88 Как удалить все события с дорожки
- 89 Как вставить событие
- 92 ) на «DeleteBender» и нажать на
- 94 ) на «Beat» и нажать на кнопку; Как удалить событие „размер“
- 95 Как вставить событие «размер»
- 96 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 97 Работа с меню функций
- 100 Группа «MIDI»
- 101 ) на «General» и нажать на кнопку
- 103 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 104 Вход в картовый режим
- 108 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 111 Как изменить темп воспроизведения
- 112 Сообщения об ошибках
- 113 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 114 Как загрузить «Администратор данных»
- 115 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей
- 117 Технические характеристики
- 120 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 121 Перечень типов ЦОС
- 122 2: Compressor — компрессор
- 123 8: Flanger — флэнджер
- 124 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 125 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 126 рмаци; Примеры аккордов
- 127 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 128 Перечень параметров