Синтезаторы Casio CTK-6000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Работа с редактором тембров
R-48
В нижеприведенной таблице представлены параметры, которые могут быть заданы на экранной странице редактора
тембров. Информацию о параметрах см. также в разделе «Коротко о создании тембров» (стр. R-45).
Звездочкой (
*
) в столбце «Диапазон задания значений» отмечены начальные значения параметров,
устанавливающиеся по умолчанию.
Параметры программирования тембров
Название параметра
Описание
Диапазон
задания
значений
AttackTime
(время нарастания)
Определяет, через какое время после нажатия на клавишу нота
начинает звучать.
–64—0
*
—+63
ReleasTime
(время затухания)
Определяет, какое время нота продолжает звучать после отпускания
клавиши.
–64—0
*
—+63
CutOff
(частота среза)
Регулирует тембральную окраску путем ослабления частотных
компонентов звука выше заданной частоты. При высоких частотах среза
звук ярче, резче, при низких — сочнее, мягче.
–64—0
*
—+63
Vib.Type
(тип вибрато)
Определяет тип вибрато (форму сигнала вибрато).
Sin
*
, Tri, Saw, Sqr
Vib.Depth
(глубина вибрато)
Определяет уровень вибрато, применяемого к звуку.
–64—0
*
—+63
Vib.Rate
(частота вибрато)
Определяет частоту вибрато, применяемого к звуку.
–64—0
*
—+63
Vib.Delay
(задержка вибрато)
Определяет, сколько времени проходит до начала вибрато.
–64—0
*
—+63
Oct.Shift
(октавный сдвиг)
Обеспечивает сдвиг высоты звука вверх или вниз с шагом в октаву.
–2—0
*
—+2
Volume
(громкость)
Определяет уровень громкости всех тембров. Чем больше значение, тем
выше уровень громкости.
0—127
*
TouchSense
(чувствительность к
силе касания)
Определяет характер изменения громкости в зависимости от
относительного давления на клавиши. Чем больше положительное
значение, тем изменение громкости в зависимости от давления на
клавишу сильнее. Чем больше отрицательное значение, тем изменение
громкости в зависимости от давления на клавишу слабее. При нулевом
значении давление на клавишу на громкость не влияет.
–64—0—+63
*
Rev.Send
(уровень реверберации)
Определяет уровень реверберации, применяемого к звуку каждой ноты.
0—40
*
—127
Cho.Send
(уровень хоруса)
Определяет уровень хоруса, применяемого к звуку каждой ноты.
00
*
—127
Вариант
пара-
метра
Описание
Форма сигнала
Sin
синусоидальная
волна
Tri
треугольная волна
Saw
пилообразная волна
Sqr
прямоугольная
волна
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Проверить, нет ли на дисплее индикаторов; Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 22 Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 CASIO Chord; Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Работа с редактором стилей; Номера пользовательских стилей
- 33 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 35 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 36 Как к звукам добавить хорус
- 37 жирные квадратные скобки (; Как применить ЦОС-эффект
- 38 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 40 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 41 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 43 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 45 Параметры партий
- 46 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Музыкальные предустановки
- 53 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 55 Номера пользовательских предустановок
- 56 ) на «Clear» и нажать на кнопку
- 60 курсор на удаляемый аккорд.; Нажать на кнопку; Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 61 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 62 Как работать в меню
- 65 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 67 Композиции, дорожки и партии
- 68 Содержание записи на дорожках 01—16
- 69 Запись отдельных дорожек
- 70 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 72 ) на «ClearSong» и нажать на
- 75 Как воспроизвести отдельную партию
- 76 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 77 Как удалить композицию
- 78 Вставка в композицию пустых тактов
- 79 ) на «Extract» и нажать на кнопку; Как переименовать композицию
- 80 ) на «TrackEdit» и нажать на; ) указать дорожку для; Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 81 B C
- 82 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 86 Как выбрать дорожку для редактирования
- 87 курсор на редактируемое событие.; курсор на удаляемое событие.; Как отредактировать имеющееся событие
- 88 Как удалить все события с дорожки
- 89 Как вставить событие
- 92 ) на «DeleteBender» и нажать на
- 94 ) на «Beat» и нажать на кнопку; Как удалить событие „размер“
- 95 Как вставить событие «размер»
- 96 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 97 Работа с меню функций
- 100 Группа «MIDI»
- 101 ) на «General» и нажать на кнопку
- 103 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 104 Вход в картовый режим
- 108 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 111 Как изменить темп воспроизведения
- 112 Сообщения об ошибках
- 113 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 114 Как загрузить «Администратор данных»
- 115 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей
- 117 Технические характеристики
- 120 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 121 Перечень типов ЦОС
- 122 2: Compressor — компрессор
- 123 8: Flanger — флэнджер
- 124 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 125 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 126 рмаци; Примеры аккордов
- 127 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 128 Перечень параметров