Синтезаторы Casio CTK-571 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

18
19
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
Регистр аккомпанемента может использоваться только
для исполнения аккордов. Если вы попытаетесь испол
нить на нем отдельные ноты мелодии, звуки издаваться
не будут.
C7
*2
( )
Cm7
*2
( )
C
Cm
Cdim
Caug
*1
Csus4
Cmaj7
*2
( )
Cm7
.5
C7
.5
*1
C7sus4
Cadd9
*2
( )
Cmadd9
*2
( )
CmM7
*2
( )
Cdim7
*1
Подробные сведения по исполнению аккордов с другими
основными тонами аккорда смотрите в «Диаграмме ак.
кордов метода «FINGERED»» на стр. 49.
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
За исключением аккордов, указанных выше в приме
чании
*1
, обращенные аппликатуры (т.е. исполнение
«EGC» [МиСольДо] или «GCE» [СольДоМи] вме
сто «CEG» [ДоМиСоль]) будут создавать те же са
мые аккорды, что и стандартная аппликатура.
Кроме исключений, указанных выше в примечании
*2
,
должны быть нажаты клавиши всех нот, составляющих
аккорд. Пренебрежение нажатием даже одной клави
ши не позволит исполнить нужный вам аккорд мето
дом «FINGERED».
Метод «FULL RANGE CHORD»
Этот метод аккомпанемента делает возможным исполне.
ние 38 вариаций аккордов: 15 вариаций, доступных в ре.
жиме «FINGERED», плюс 23 дополнительные вариации.
Музыкальный инструмент интерпретирует нажатие трех
или более клавиш, которое соответствует одной из моде.
лей, предусмотренных методом «FULL RANGE CHORD»,
как определенный аккорд. Нажатие любой другой комби.
нации клавиш, не совпадающей ни с одной из моделей
*1:
Нельзя использовать обращенные аппликатуры. Самая
низкая нота является основным тоном аккорда.
*2:
Тот же самый аккорд может быть исполнен без нажатия
пятой клавиши G [Соль].
метода «FULL RANGE CHORD», интерпретируется как
исполнение мелодии. В связи с этим нет необходимости в
отдельном регистре аккомпанемента, и вся клавиатура от
края до края может быть использована как для исполне.
ния мелодии, так и аккордов.
Регистр аккомпанемента и регистры мелодии
Регистр аккомпанемента и регистры мелодии
Регистр аккомпанемента и регистры мелодии
Регистр аккомпанемента и регистры мелодии
Регистр аккомпанемента и регистры мелодии
метода «FULL RANGE CHORD»
метода «FULL RANGE CHORD»
метода «FULL RANGE CHORD»
метода «FULL RANGE CHORD»
метода «FULL RANGE CHORD»
<Аккорды, распознаваемые данным
музыкальным инструментом>
Регистр аккомпанемента / Регистр мелодии
C
6
Cm
6
C
69
F
C
G
C
A
C
B
C
Fm
C
Gm
C
Am
C
B
m
C
Dm
7
-5
C
A
7
C
F
7
C
Fm
7
C
Gm
7
C
A
add9
C
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
D
C
C
C
E
C
B
C
C
m
C
Dm
C
•
•
•
•
•
•
Пример.
Пример.
Пример.
Пример.
Пример.
Исполнение аккорда «C major» [До#ма#
жор].
Любая из аппликатур, показанных на приведенной ниже
иллюстрации, создаст До.мажорный аккорд.
Типы
аккордов
Количество аккордов
Доступные в
режиме
«FINGERED»
15 (на этой странице)
Другие
аккорды
23
Ниже приводятся примеры аккордов с
основным тоном С (До).
E
E
G
C
G
C
2
1
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
Как и в режиме «FINGERED» (см. стр. E18), можно иг
рать ноты, составляющие аккорд, в любой комбина
ции
햲
.
Когда составляющие аккорд ноты отстоят друг от дру
га на шесть или более полутонов, самая низкая нота
становится так называемой «басовой нотой» (основ
ным тоном аккорда).
햳
햲
..... Аккорд C
햳
......Аккорд
«E» [Ми]
«G» [Соль]
«C» [До]
C
E
< Музыкальный пример >
Тембр: 016, Ритм: 05, Темп: 070
Применение модели вступления
Чтобы начало исполнения ритма было более плавным и
естественным, музыкальный инструмент позволяет встав.
лять короткое вступление в модель ритма.
Ниже приведена процедура использования функции
«Intro» [Вступление]. Прежде чем приступать к выполне.
нию этой процедуры, вам необходимо выбрать нужный
ритм и установить темп.
Как вставить вступление
Для начала исполнения выбранного ритма вместе с моде.
лью вступления нажмите
кнопку «INTRO»
[Вступление].
В соответствии с произведенными установками про.
игрывается модель вступления, а автоаккомпанемент
начинает исполняться вместе с моделью вступления,
как только вы начинаете исполнять аккорды на реги.
стре аккомпанемента.
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
Стандартная модель ритма начинает исполняться пос
ле завершения исполнения модели вступления.
Если вы нажмете кнопку «VARIATION/FILLIN» [Вариа
ция/Вставка] во время исполнения модели вступле
ния, то модель вариации начнет исполняться после
окончания модели вступления.
Если вы нажмете кнопку «SYNCHRO/ENDING» [Синх
ронизация/Концовка] во время исполнения модели
вступления, то после окончания модели вступления
воспроизведение прекратится.
Применение модели вставки
Модели вставки позволяют мгновенно изменить модель
ритма, добавляя тем самым новые интересные вариации
к вашему исполнению.
Следующая процедура описывает порядок использования
функции «Fill.In» [Вставка].
Как выполнить вставку
1.
Для исполнения модели ритма нажми
те
кнопку «START/STOP»
[Запуск/Ос
тановка].
2.
Чтобы вставить модель вставки в ис
пользуемую модель ритма нажмите
кнопку «NORMAL/FILL%IN»
[Обычное
исполнение/Вставка].
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
При нажатии кнопки «NORMAL/FILLIN» [Обычное испол
нение/Вставка] во время исполнения модели вступления
модель вставки исполняться не будет.
4
4
D
Bm
G
A
44
D
C
#
Bm
A
E
7
A
A
G
Применение вариаций ритма
Для некоторого разнообразия, помимо использования
стандартной модели ритма, можно переключаться на вто.
ричную вариацию модели выбранного ритма.
Как выполнить вставку модели вариа%
ции ритма
1.
Для исполнения модели ритма нажми
те
кнопку «START/STOP»
[Запуск/Ос
тановка].
2.
Для переключения на модель вариации
исполняемого ритма нажмите
кнопку
« V A R I A T I O N / F I L L % I N »
[ В а р и а ц и я /
Вставка].
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
Для переключения на первоначальную модель ритма на
жмите кнопку «NORMAL/FILLIN» [Обычное исполнение/
Вставка].
Применение модели вставки со%
вместно с вариацией модели ритма
Вы можете также выполнить вставку модели вставки во
время воспроизведения модели вариации ритма.
Как вставить модель вставки в
вариацию ритма
Чтобы вставить модель вставки в используемую вариацию
ритма, нажмите
кнопку «VARIATION/FILL#IN»
[Ва.
риация/Вставка] во время исполнения модели вариации
ритма.
С и н х р о н н ы й з а п у с к а к к о м п а н е %
мента совместно с исполнением
ритма
Можно установить рабочие параметры музыкального ин.
струмента таким образом, чтобы исполнение ритма начи.
налось одновременно с вашим исполнением аккомпане.
мента на клавиатуре.
Следующая процедура описывает последовательность ис.
пользования синхронного запуска. Перед началом испол.
нения выберите необходимый ритм, установите его темп,
и переключателем «MODE» [Режим] выберите нужный
м е т о д и с п о л н е н и я а к к о р д о в ( « N O R M A L » , « C A S I O
CHORD», «FINGERED», «FULL RANGE CHORD»).
Содержание
- 3 Основные возможности; Символы; Примеры символов; Данный треугольный символ (; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; Меры безопасности
- 4 ОСТОРОЖНО; Стойку можно приобрести дополнительно.
- 5 ПРИМЕЧАНИЕ; Уход за Вашим музыкальным инструментом; Уход за музыкальным; Содержание
- 6 Общее устройство инструмента; Прикрепление подставки для партитуры; Воспроизведение демонстрационной мелодии; Задняя панель
- 7 Краткий обзор; Задняя панель; Электрические соединения
- 8 Питание от батареек; Как установить батарейки; Откройте крышку отсека питания.; Источники электропитания; Настройки и содержимое памяти; Настройки; Содержимое памяти
- 9 Основные операции; Использование метронома; Выбор ритма; Автоаккомпанемент
- 10 C D E F G A B C D E F
- 11 Метод «FULL RANGE CHORD»; Типы; Применение модели вступления; Как вставить вступление; кнопку «INTRO»; Применение модели вставки; Как выполнить вставку; Применение вариаций ритма; кнопку
- 12 Воспроизведение встроенной мелодии
- 13 «TEMPO»; Как изменить тембр мелодии
- 14 Функция 3%х этапного обучения; Типы встроенных мелодий и их партии; Выберите необходимую мелодию.; кнопку «Step 1»
- 15 кнопку «Step 2»; кнопку «STOP»; Дорожки; Функция памяти; Выбор дорожки
- 16 Сыграйте чтонибудь на музыкальном; Объем памяти; Воспроизведение из памяти; кнопки «MEMORY»
- 17 Установки клавиатуры
- 18 Наложение тембров
- 19 Транспонирование клавиатуры; Н а ж и м а й т е; Настройка клавиатуры; Интерфейс MIDI
- 20 ƒXƒvƒŠƒbƒg; “dŒ; ƒCƒ“ƒgƒ; Стандарт General MIDI; Изменение параметров MIDI; «on»
- 21 к н о п к у « T R A N S P O S E /
- 22 «oFF»; При помощи кнопок
- 24 Нотная таблица; Приложения
- 25 Тип Диапазона; Низкая
- 26 dim; Диаграмма аппликатуры аккордов
- 27 Перечень тембров; aug