Sheriff ZX-1090 - Инструкция по эксплуатации

Sheriff ZX-1090

Автосигнализация Sheriff ZX-1090 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались дополнительные вопросы — свяжитесь с нами через контактную форму.

1 Страница 1
2 Страница 2
3 Страница 3
4 Страница 4
5 Страница 5
6 Страница 6
7 Страница 7
8 Страница 8
9 Страница 9
10 Страница 10
11 Страница 11
12 Страница 12
13 Страница 13
14 Страница 14
15 Страница 15
16 Страница 16
17 Страница 17
18 Страница 18
19 Страница 19
20 Страница 20
21 Страница 21
22 Страница 22
23 Страница 23
24 Страница 24
25 Страница 25
26 Страница 26
27 Страница 27
28 Страница 28
29 Страница 29
30 Страница 30
31 Страница 31
32 Страница 32
33 Страница 33
34 Страница 34
35 Страница 35
36 Страница 36
37 Страница 37
38 Страница 38
39 Страница 39
40 Страница 40
41 Страница 41
42 Страница 42
43 Страница 43
44 Страница 44
45 Страница 45
46 Страница 46
47 Страница 47
48 Страница 48
49 Страница 49
50 Страница 50
51 Страница 51
52 Страница 52
53 Страница 53
54 Страница 54
55 Страница 55
56 Страница 56
57 Страница 57
58 Страница 58
59 Страница 59
60 Страница 60
61 Страница 61
62 Страница 62
63 Страница 63
64 Страница 64
65 Страница 65
66 Страница 66
67 Страница 67
68 Страница 68
69 Страница 69
70 Страница 70
71 Страница 71
72 Страница 72
Страница: / 72

Содержание:

  • Страница 2 – Оглавление; Управление работой системы Sheriff ZX-1090
  • Страница 4 – Основные функции системы Sheriff ZX-1090; Охрана
  • Страница 6 – Функции кнопок брелоков-передатчиков
  • Страница 7 – Комбинации индикаторов LCD-дисплея
  • Страница 9 – Программирование кодов новых передатчиков; Программирование передатчиков; Важно; Запись кодов новых передатчиков (F14 — состояние «Секретный код»)
  • Страница 17 – Таблица 2
  • Страница 20 – Режимы работы габаритных огней автомобиля; Примечание
  • Страница 21 – Индикатор разряда/замена батареи; Для замены батареек в пятикнопочном брелоке-передатчике; Дополнительные команды постановки системы на охрану; Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану; Подготовка
  • Страница 22 – Ручная постановка системы на охрану; Постановка системы на охрану сигналом внешнего устройства
  • Страница 23 – Включение функции «Поддержка зажигания» с постановкой на охрану; Выключение функции «Поддержка зажигания»
  • Страница 24 – Защита автомобиля в режиме охраны; Защита автомобиля при включенном режиме охраны
  • Страница 25 – Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль; Управление кодовым реле блокировки R350 — функция F25.2; Отключение системы/сервисный режим; Кнопка «Valet»
  • Страница 26 – Для отключения системы с помощью персонального кода; Сервисный режим «Valet»; Включение режима «Valet».
  • Страница 27 – Выключение режима «Valet»; Дополнительные функции защиты; Дополнительный (экстренный) вызов кнопкой «Call» антенного модуля
  • Страница 30 – Включение режима «Защита от угона и захвата автомобиля»; Дополнительные сервисные функции управления системой; Дистанционное управление сиреной
  • Страница 31 – Дистанционно управляемый дополнительный канал CH3; Программирование охранной системы; Программирование функций системы
  • Страница 32 – Изменение персонального кода отключения системы
  • Страница 34 – Программируемые функции системы Sheriff ZX-1090; Таблица 3
  • Страница 37 – Краткое описание функций системы Sheriff ZX-1090; Таблица 4
  • Страница 39 – Дистанционный запуск двигателя. Команды и функции; Управление запуском двигателя в системе ZX-1090; Общее включение/выключение дистанционного запуска; Управление циклическим запуском (функция SF10)
  • Страница 40 – Управление запуском по температуре (функция SF11)
  • Страница 42 – Б) Установка времени автоматического запуска.
  • Страница 43 – Запуск/сброс работы турботаймера
  • Страница 44 – Обход штатных иммобилайзеров (функция SF7); Условия разрешающие запуск двигателя
  • Страница 45 – Если двигатель не запускается
  • Страница 46 – Выполнение автозапуска
  • Страница 48 – Контроль запуска двигателя по сигналу тахометра (функция SF2.1)
  • Страница 49 – Программирование холостых оборотов двигателя; Контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ (функция SF2.3)
  • Страница 50 – Программирование функций дистанционного запуска системы; Вход в режим программирования
  • Страница 51 – Таблица 5
  • Страница 52 – Диагностика ошибок дистанционного запуска; Таблица 6
  • Страница 53 – Руководство по установке; Установка основных компонентов системы; Версия 2
  • Страница 54 – Концевой выключатель капота или багажника
  • Страница 55 – Подключение проводов системы; Описание функций проводов 20-контактного разъема системы N1
  • Страница 58 – -контактный разъем управления запуском двигателя N3
  • Страница 59 – Подключение для запуска двигателей автомобилей с кнопкой; -контактный белый разъем «Shock sensor 1» N4
  • Страница 61 – Перережьте штатный провод запирания; желтый провод; Перережьте штатный провод отпирания; белый провод; Эксплуатация
  • Страница 62 – Дополнительные полезные схемы управления центральным замком; Схема управления вакуумными системами «Mercedes-Benz», «Audi»; Установка (программирование) параметров функций; Программирование длительности выходных импульсов
  • Страница 63 – Установка времени работы центрального замка F8
  • Страница 64 – Установка времени работы дополнительных каналов
  • Страница 68 – Предупреждение; Защита проводов системы
  • Страница 70 – Глоссарий (часто используемые термины и обозначения)
  • Страница 71 – Приложение 1; Подключение автоматического запуска двигателей; Приложение 2; Удаленное цифровое реле блокировки R350
  • Страница 72 – © 2010 Progressive Innovative Technology Inc.
Загрузка инструкции

- 1 -

Важно

В брелоках-передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, ис-

пользуется динамическое кодирование передаваемой посылки управляющего кода,
что делает полностью бесполезным попытки сканирования или запоминания кода
(code grabbing) с целью его последующего воспроизведения, так как любая последу-
ющая команда управления брелоков-передатчиков изменяется каждый раз, когда
нажимается кнопка. Поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал
вашего брелока-передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная

охранная система имеет функцию ручного включения или выключения режима ох-
раны. В некоторых случаях, например, когда брелок-передатчик дистанционного
управления системой потерян или не работает или, возможно, Ваш брелок-пере-
датчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка» или
перехватчиком с подменой кода, Вам может потребоваться вручную поставить
или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка
системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подроб-
но описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации.

Для эффективной борьбы с системами перехвата с подменой кода ВСЕГДА

пытайтесь включить (выключить) режим охраны с брелока-передатчика под-
неся его как можно ближе к антенне системы если предыдущие попытки были
неудачными. Это автоматически сделает предыдущий код нерабочим и исклю-
чит возможность подмены. Для повышения степени защиты автомобиля ис-
пользуйте также режим поэтапного отключения системы.

Если запрограммирована функция F14 «Секретный код», то запись кодов

новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограмми-
рованных функции с F13 по F25, аварийное снятие системы с охраны, отключе-
ние системы при срабатывании в режимах «Anti-Hi-Jack» возможны только
после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F12
не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, четырьмя сервисными каналами,
системой защиты от угона и захвата автомобиля, автоматическим запуском двигателя.

Руководство по установке и использованию

ZX-1090

Версия 2

"Загрузка инструкции" означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Краткое содержание

Страница 2 - Оглавление; Управление работой системы Sheriff ZX-1090

- 2 - Оглавление Основные функции системы Sheriff ZX-1090 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Управление работой системы Sheriff ZX-1090 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...

Страница 4 - Основные функции системы Sheriff ZX-1090; Охрана

Основные функции системы Sheriff ZX-1090 Охрана • Динамический код CFM II. • Пассивная/активная постановка системы на охрану. • Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) систе-мы на охрану. • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны. • Возмо...

Страница 6 - Функции кнопок брелоков-передатчиков

- 6 - Управление работой системы Sheriff ZX-1090 Функции кнопок брелоков-передатчиков Функции кнопок брелоков-передатчиков Кнопка постановки системы на охрану (ARM) Кнопка снятия системы с охраны (DISARM) Кнопка управления программируемым каналом CH2, режимами системы при постановке/снятиис охраны, ...

Характеристики

Другие модели - Автосигнализации Sheriff

Все автосигнализации Sheriff