Сетевые хранилища SYNOLOGY DS423 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

(б) "
Расширенный гарантийный срок
": Для Клиентов, приобретающих гарантию EW201/EW202 или дополнительные
услуги по расширенной гарантии Plus для Новых продуктов, указанные в разделе 1 (б), Гарантийный срок будет
продлен на два года. Для гарантии EW201/EW202 вы можете ознакомиться с соответствующими моделями
Продуктов и доступными регионами на странице
расширенной гарантии EW201/EW202
. Для расширенной гарантии
Plus вы можете ознакомиться с соответствующими моделями Продуктов и доступными регионами на странице
. Клиент может выбрать только одну из этих дополнительных услуг.
(в) «
Немедленное прекращение действия гарантийных обязательств
»: Гарантийный срок для дисковых продуктов
Synology будет немедленно прекращен в следующих случаях: (а) для твердотельного накопителя:
индикатор окончания срока службы
равняется или превышает предельное значение, указанное в технических
характеристиках накопителя, прилагаемых к приобретенному Продукту; (б) для всей дисковой продукции:
температура равна или превышает предельную рабочую температуру диска, указанную в технических
характеристиках, прилагаемых к приобретенному Продукту.
Раздел 3. Ограниченная гарантия и ответственность
3.1 Ограниченная гарантия.
В соответствии с разделом 3.2 компания Synology гарантирует Клиенту, что каждый
Продукт (а) не будет содержать физических дефектов в материалах и работе и (б) при обычных условиях
эксплуатации будет работать в соответствии с заявленными компанией Synology характеристиками в течение
Гарантийного срока. Такая Ограниченная гарантия не распространяется на содержащееся в Продукте или
приобретенное Клиентом Программное обеспечение, в отношении которого действует прилагаемое лицензионное
соглашение с конечным пользователем, поставляемое вместе с Продуктом. Компания Synology не предоставляет
гарантию на Восстановленные продукты, проданные "как есть" или "без гарантии".
Вышеуказанная ограниченная гарантия не подлежит передаче и распространяется только на Клиентов, которые
непосредственно приобретают Продукты у партнеров, реселлеров Synology и авторизованных дистрибьюторов
Synology. Гарантийный срок, устанавливаемый в соответствии с настоящим документом, будет аннулирован при
продаже или передаче Клиентом Продукта третьим лицам.
3.2 Исключения.
Вышеизложенные гарантии и гарантийные обязательства не распространяются на Продукт,
который (а) был установлен или использован способом, не указанным или не описанным в Продукте, его
характеристиках или других связанных с ним документах, или был использован не по назначению,
эксплуатировался неправильно или был поврежден; (б) был поврежден в результате несчастного случая, пожара,
контакта с жидкостью, землетрясения или в результате иного внешнего фактора или использования в
ненадлежащих условиях; (в) был разобран без получения надлежащего разрешения компании Synology; или
(г) получил косметические повреждения в результате износа или естественного старения, включая, помимо
прочего, царапины, вмятины и сломанные пластиковые детали на портах, за исключением случаев, когда это
произошло в результате дефектов материалов или проблем, связанных с качеством изготовления; (д) не может
быть идентифицирован по серийному номеру в результате его стирания или удаления с поверхности Продукта;
(е) был поврежден или вышел из строя из-за невозможности выполнения Клиентом исправлений, изменений,
улучшений или других обновлений, предоставленных клиенту компанией Synology, или из-за внедрения, установки
или использования Клиентом исправлений, изменений, улучшений или других обновлений, предоставленных
третьими лицами; (ж) был поврежден, вышел из строя или стал несовместим из-за установки или применения
компонентов, не предоставленных компанией Synology, за исключением аппаратных средств, программного
обеспечения или других дополнительных принадлежностей, для которых был разработан Продукт.
Обратите внимание, что каждая из перечисленных выше ситуаций подвергается проверке, выполняемую
компанией Synology для оценки внешнего вида Продукта и работы его функций. Компания Synology может
отказаться предоставлять любые гарантийные услуги, включая, помимо прочего, услугу по ремонту продукта,
технической поддержке и замене продукта, как описано в разделе 3.3, для любых Продуктов при возникновении
любой из следующих ситуаций:
3.3 Гарантийное обслуживание и исключительное возмещение ущерба.
Если Клиент сообщает о несоответствии
Продукта гарантиям, указанным в разделе 3.1, в течение Гарантийного срока описанным ниже образом, то после
проверки данного несоответствия компания Synology может на свое усмотрение: (а) выполнить коммерчески
обоснованные действия по ремонту Продукта, (б) выполнить техническое обслуживание, (в) заменить
несоответствующий Продукт или его часть после возврата всего Продукта в соответствии с Разделом 3.4.
Вышесказанное устанавливает полную ответственность компании Synology и единственное и исключительное
средство правовой защиты Клиента на компенсацию при нарушении гарантии согласно Разделу 3.1 или
обнаружении других дефектов или недостатков Продукта. Клиент обязуется прилагать разумные усилия для
помощи компании Synology в диагностике и проверке несоответствия Продукта. Обратите внимание, что
гарантийная поддержка не распространяется на восстановление данных, хранящихся в Продукте Synology или его
резервной копии. Клиент должен сделать резервную копию сохраненных данных перед возвратом Продукта в
компанию Synology. Synology может удалить всю информацию или данные, содержащиеся в Продукте, на время
выполнения гарантийного обслуживания и не несет ответственности за потерю данных, содержащихся в Продукте.
Кроме того, Клиент обязан удалить любые непредустановленные аксессуары, такие как карта адаптера, память,
жесткий диск или твердотельный накопитель, поскольку Synology не несет ответственности за потерю неудаленных
компонентов, которые не были предустановлены.
3.4 Возврат.
В случае гарантийных претензий Клиент должен вернуть полностью укомплектованный Продукт
Содержание
- 3 Глава 1. Перед началом работы; Содержимое упаковки
- 5 Определения режимов работы системы
- 6 Идентификация режимов работы системы
- 7 Переход между режимами работы системы
- 8 Другие светодиодные индикаторы
- 9 Характеристики оборудования
- 12 Рекомендуемые инструменты; Меры предосторожности
- 13 Перед началом работы в Synology NAS
- 14 Предотвращение электростатических разрядов; Правила техники безопасности
- 15 Рекомендации по поддержанию надежности системы
- 18 Добавление модуля памяти в Synology NAS
- 19 Установка модуля памяти
- 20 Удаление модуля памяти
- 21 Добавление SSD NVMe M.2 в Synology NAS; Установка SSD модуля NVMe M.2
- 22 Извлечение SSD модуля NVMe M.2; Запуск Synology NAS
- 24 Установка DSM с помощью Web Assistant
- 25 Дополнительная информация
- 26 Глава 4. Обслуживание системы; Замена неисправного вентилятора; Удаление неисправного вентилятора
- 29 Установка нового вентилятора
- 35 Глава 5. Устранение неполадок; Список действий перед устранением неполадок
- 36 Устранение распространенных проблем
- 37 Не удается подключиться к сети
- 38 Не удается распознать внешние USB устройства; Не удается распознать внутренний твердотельный накопитель M.2; Индикатор ALERT непрерывно мигает; Не удается включить питание после установки ОЗУ
- 40 Нет питания после нажатия кнопки питания; Не удается включить питание после подключения ИБП
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)