SYNOLOGY DS423 - Инструкция по эксплуатации - Страница 47

Сетевые хранилища SYNOLOGY DS423 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 54
Загружаем инструкцию
background image

(б) "

Расширенный гарантийный срок

": Для Клиентов, приобретающих гарантию EW201/EW202 или дополнительные

услуги по расширенной гарантии Plus для Новых продуктов, указанные в разделе 1 (б), Гарантийный срок будет

продлен на два года. Для гарантии EW201/EW202 вы можете ознакомиться с соответствующими моделями

Продуктов и доступными регионами на странице 

расширенной гарантии EW201/EW202

. Для расширенной гарантии

Plus вы можете ознакомиться с соответствующими моделями Продуктов и доступными регионами на странице 

расширенной гарантии Plus

. Клиент может выбрать только одну из этих дополнительных услуг.

(в) «

Немедленное прекращение действия гарантийных обязательств

»: Гарантийный срок для дисковых продуктов

Synology будет немедленно прекращен в следующих случаях: (а) для твердотельного накопителя: 

значение-

индикатор окончания срока службы

 равняется или превышает предельное значение, указанное в технических

характеристиках накопителя, прилагаемых к приобретенному Продукту; (б) для всей дисковой продукции:

температура равна или превышает предельную рабочую температуру диска, указанную в технических

характеристиках, прилагаемых к приобретенному Продукту.

Раздел 3. Ограниченная гарантия и ответственность

3.1 Ограниченная гарантия.

 В соответствии с разделом 3.2 компания Synology гарантирует Клиенту, что каждый

Продукт (а) не будет содержать физических дефектов в материалах и работе и (б) при обычных условиях

эксплуатации будет работать в соответствии с заявленными компанией Synology характеристиками в течение

Гарантийного срока. Такая Ограниченная гарантия не распространяется на содержащееся в Продукте или

приобретенное Клиентом Программное обеспечение, в отношении которого действует прилагаемое лицензионное

соглашение с конечным пользователем, поставляемое вместе с Продуктом. Компания Synology не предоставляет

гарантию на Восстановленные продукты, проданные "как есть" или "без гарантии".

Вышеуказанная ограниченная гарантия не подлежит передаче и распространяется только на Клиентов, которые

непосредственно приобретают Продукты у партнеров, реселлеров Synology и авторизованных дистрибьюторов

Synology. Гарантийный срок, устанавливаемый в соответствии с настоящим документом, будет аннулирован при

продаже или передаче Клиентом Продукта третьим лицам.

3.2 Исключения.

 Вышеизложенные гарантии и гарантийные обязательства не распространяются на Продукт,

который (а) был установлен или использован способом, не указанным или не описанным в Продукте, его

характеристиках или других связанных с ним документах, или был использован не по назначению,

эксплуатировался неправильно или был поврежден; (б) был поврежден в результате несчастного случая, пожара,

контакта с жидкостью, землетрясения или в результате иного внешнего фактора или использования в

ненадлежащих условиях; (в) был разобран без получения надлежащего разрешения компании Synology; или

(г) получил косметические повреждения в результате износа или естественного старения, включая, помимо

прочего, царапины, вмятины и сломанные пластиковые детали на портах, за исключением случаев, когда это

произошло в результате дефектов материалов или проблем, связанных с качеством изготовления; (д) не может

быть идентифицирован по серийному номеру в результате его стирания или удаления с поверхности Продукта;

(е) был поврежден или вышел из строя из-за невозможности выполнения Клиентом исправлений, изменений,

улучшений или других обновлений, предоставленных клиенту компанией Synology, или из-за внедрения, установки

или использования Клиентом исправлений, изменений, улучшений или других обновлений, предоставленных

третьими лицами; (ж) был поврежден, вышел из строя или стал несовместим из-за установки или применения

компонентов, не предоставленных компанией Synology, за исключением аппаратных средств, программного

обеспечения или других дополнительных принадлежностей, для которых был разработан Продукт.

Обратите внимание, что каждая из перечисленных выше ситуаций подвергается проверке, выполняемую

компанией Synology для оценки внешнего вида Продукта и работы его функций. Компания Synology может

отказаться предоставлять любые гарантийные услуги, включая, помимо прочего, услугу по ремонту продукта,

технической поддержке и замене продукта, как описано в разделе 3.3, для любых Продуктов при возникновении

любой из следующих ситуаций:

3.3 Гарантийное обслуживание и исключительное возмещение ущерба.

 Если Клиент сообщает о несоответствии

Продукта гарантиям, указанным в разделе 3.1, в течение Гарантийного срока описанным ниже образом, то после

проверки данного несоответствия компания Synology может на свое усмотрение: (а) выполнить коммерчески

обоснованные действия по ремонту Продукта, (б) выполнить техническое обслуживание, (в) заменить

несоответствующий Продукт или его часть после возврата всего Продукта в соответствии с Разделом 3.4.

Вышесказанное устанавливает полную ответственность компании Synology и единственное и исключительное

средство правовой защиты Клиента на компенсацию при нарушении гарантии согласно Разделу 3.1 или

обнаружении других дефектов или недостатков Продукта. Клиент обязуется прилагать разумные усилия для

помощи компании Synology в диагностике и проверке несоответствия Продукта. Обратите внимание, что

гарантийная поддержка не распространяется на восстановление данных, хранящихся в Продукте Synology или его

резервной копии. Клиент должен сделать резервную копию сохраненных данных перед возвратом Продукта в

компанию Synology. Synology может удалить всю информацию или данные, содержащиеся в Продукте, на время

выполнения гарантийного обслуживания и не несет ответственности за потерю данных, содержащихся в Продукте.

Кроме того, Клиент обязан удалить любые непредустановленные аксессуары, такие как карта адаптера, память,

жесткий диск или твердотельный накопитель, поскольку Synology не несет ответственности за потерю неудаленных

компонентов, которые не были предустановлены.

3.4 Возврат.

 В случае гарантийных претензий Клиент должен вернуть полностью укомплектованный Продукт

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к SYNOLOGY DS423?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"