Принтер HP Neverstop Laser 1000w (4RY23A) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Решение проблем беспроводной сети
●
●
Список для проверки беспроводного подключения
●
Выполнение диагностической проверки беспроводной сети
●
Принтер не печатает после выполнения настройки беспроводного подключения
●
Принтер не печатает и на компьютере установлен брандмауэр стороннего производителя
●
Беспроводное подключение не работает после перемещения беспроводного маршрутизатора или
●
Не удается подключить дополнительные устройства к беспроводному принтеру (Wi-Fi Direct)
●
Беспроводной принтер теряет связь при подключении к VPN
●
Сеть не появляется в списке беспроводных сетей
●
●
Снижение помех в работе беспроводной сети
Введение
Для помощи в устранении проблем используйте информацию по поиску и устранению неисправностей.
Список для проверки беспроводного подключения
●
Убедитесь, что принтер и беспроводной маршрутизатор подключены к электросети и включены.
Также убедитесь, что на принтере включена беспроводная связь. Индикатор беспроводной сети
должен быть синим и указывать на то, что принтер подключен (если индикатор мигает,
принтер находится в режиме настройки или выполняет попытку подключения).
●
Убедитесь в правильности имени сети (идентификатора беспроводной сети или SSID).
Распечатайте страницу конфигурации для определения SSID.
а.
Нажмите и удерживайте кнопку «Возобновить»
в течение трех секунд.
б.
Отпустите кнопку «Возобновить»
.
Если вы уверены в правильности SSID, настройте беспроводное соединение еще раз.
●
При работе в защищенной сети убедитесь, что правильно указан тип защиты беспроводной сети.
Если тип защиты указан неверно, произведите настройку беспроводной сети заново.
●
Убедитесь, что метод шифрования (AES или TKIP) является одинаковым как для принтера, так и
для беспроводной точки доступа (в сетях с использованием защиты WPA).
●
Проверьте индикатор мощности сигнала Wi-Fi (
или ) на панели управления. Если
отображаются только одна или две полосы или точки, сигнал беспроводной связи слабый.
Убедитесь, что принтер находится в зоне сигнала беспроводной сети. В большинстве сетей
принтер должен находиться в пределах 30 м от беспроводной точки доступа (беспроводного
маршрутизатора).
RUWW
Решение проблем беспроводной сети
71
Содержание
- 5 Содержание
- 10 Принтер — вид спереди
- 11 Функции панели управления; Базовые модели
- 12 Беспроводные модели
- 15 Подключение принтера
- 16 Подключение к беспроводной сети с маршрутизатором
- 18 Беспроводное подключение без маршрутизатора
- 21 Параметры беспроводной связи
- 23 Настройка принтера
- 24 Настройка принтера с использованием встроенного веб-
- 25 Навигация по элементам встроенного веб-сервера HP
- 26 Настройка параметров IP-сети; Просмотр и изменение параметров сети; Переименование принтера в сети
- 27 Настройка параметров IPv4 TCP/IP вручную; сервера HP; бездействия»
- 28 настройка принтера для потребления 1 ватта энергии и менее
- 30 Обновление микропрограммного обеспечения с помощью программы
- 31 Изменение типа подключения принтера (Windows 7)
- 33 Загрузка бумаги
- 36 Загрузка и печать конвертов; Загрузка конвертов
- 37 Как печатать на конвертах
- 38 Загрузка и печать этикеток; Загрузка этикеток
- 39 Как печатать этикетки
- 41 Печать
- 43 Печать вручную на обеих сторонах листа (Windows)
- 44 Печать нескольких страниц на листе (Windows)
- 45 Печать на компьютере Mac
- 46 Печать с мобильных устройств
- 49 Заправка тонера
- 54 Заказ расходных материалов, носителей и деталей
- 55 Решение проблем
- 56 Служба поддержки HP; Связь с HP; Регистрация принтера
- 57 Дополнительные сведения
- 58 Значения сигналов индикаторов панели управления
- 61 Восстановление заводских настроек по умолчанию
- 62 Принтер не захватывает или неправильно подает бумагу; Введение; Устройство не захватывает бумагу
- 63 Устранение замятой бумаги; Места замятий
- 64 Частые или повторные замятия бумаги
- 65 Очистка замятий из входного лотка
- 67 Устранение замятий внутри принтера
- 68 Устранение замятий снаружи
- 69 Повышение качества печати
- 70 Проверка настроек типа бумаги и качества печати (OS X)
- 72 Шаг второй. Проверьте среду; Настройка плотности печати
- 73 Устранение проблем с качеством печати
- 79 Решение проблем беспроводной сети
- 80 Выполнение диагностической проверки беспроводной сети
- 83 Снижение помех в работе беспроводной сети
- 85 Технические характеристики принтера
- 87 Поддерживаемые ОС
- 91 Условия эксплуатации
- 92 Значки предупреждения
- 95 Указатель