Плита Мечта 251Ч - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

14
3. В случае замены термодатчика (термостата) использовать
только термодатчик (термостат), рекомендуемый в данной плите.
ВНИМАНИЕ!
НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РЕМОНТ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ
НАРУШЕНИЕ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И
ТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ПЛИТЫ.
10 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ И ПРОДАЖЕ
Плита электрическая марки «Мечта»
наименование модели
соответствует ГОСТ 14919-83 и признана годной к эксплуатации.
Заводской номер
Дата выпуска
Смена
Штамп ОТК (клеймо приемщика)
Цена договорная
Продана
Дата продажи
наименование предприятия торговли
11 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
11.1 Предприятие-изготовитель гарантирует надежную работу плиты
при соблюдении потребителем условий эксплуатации, хранения, транс-
портирования и установки.
Гарантийный срок эксплуатации плиты 2 года со дня продажи. При по-
ставке на экспорт гарантийный срок эксплуатации плиты 1 год. Данная гаран-
тия распространяется только на изделия, используемые в бытовых целях.
11.2 Дата продажи должна быть отмечена в руководстве по эксплуата-
ции в разделе «Свидетельство о приемке и продаже» и талонах на гаран-
тийный ремонт и заверена штампом предприятия торговли (магазина).
При отсутствии штампа и даты продажи гарантийный срок исчисляется
с момента изготовления плиты.
11.3 В течение гарантийного срока устранение неисправностей произ-
водится бесплатно сервисными центрами, уполномоченными на обслужи-
вание и ремонт плит, имеющими двухсторонний договор с предприятием-
изготовителем.
Гарантия не распространяется на лампу подсвета электрошкафа жарочного.
11.4 В случае отсутствия сервисных центров, уполномоченных на обслу-
живание и ремонт плит, следует обращаться на предприятие-изготови-
тель, прилагая к письму гарантийный талон.
11.5 При ремонте плиты отрывные талоны на гарантийный ремонт за-
полняются и изымаются специалистом сервисного центра, уполномочен-
ного на обслуживание и ремонт плит. Владелец плиты должен требовать
заполнения корешка талона при изъятии талона на гарантийный ремонт.
11.6 Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только
после проверки сервисным центром, уполномоченным на обслуживание и
ремонт плит, с выдачей соответствующего заключения.
Содержание
- 3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ; Технические данные и характеристики в соответствии с моделью
- 4 Продолжение таблицы 1; КОМПЛЕКТНОСТЬ; пята
- 5 УСТРОЙСТВО ПЛИТЫ; Рисунок 2 — Внешний вид плит моделей 221Т, 221Ч
- 6 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
- 7 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
- 9 ПОРЯДОК РАБОТЫ
- 10 Порядок работы электрошкафа жарочного.
- 11 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ; а) не следует включать электроконфорки на максимальную мощность; Отключено
- 12 Рисунок 5 — Положение ТЭН для очистки; ТЭН
- 13 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ; Возможные характерные неисправности, их причины и методы; Примечание; Замену поврежденного шнура соединительного про-
- 14 НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РЕМОНТ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ; 0 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ И ПРОДАЖЕ; 1 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
- 16 КОРЕШОК ТАЛОНА No 1; КОРЕШОК ТАЛОНА No 2; ТАЛОН No 1; ТАЛОН No 2