4 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ - GEFEST ПГ-100 К19 - Инструкция по эксплуатации - Страница 21

Плита GEFEST ПГ-100 К19 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 26
Загружаем инструкцию
background image

19

100.00.0.000 РЭ 

ГР

Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом 

права потребителей.

 

Гарантийный  срок  эксплуатации  приборов  -  2  года  со  дня  продажи 

через торговую сеть, а при отсутствии отметки о продаже в руководстве 

по  эксплуатации  или  гарантийной  карте  -  с  даты  изготовления,  за 

исключением приборов, установленных в общежитиях или других местах 

общего пользования.

 

Гарантийный срок эксплуатации приборов, установленных в общежитиях 

или  других  местах  общего  пользования  -  6  месяцев  со  дня  продажи,  а 

при  отсутствии  отметки  о  продаже  в  руководстве  по  эксплуатации  или 

гарантийной карте - с даты изготовления.

 

Гарантийный  ремонт  производится  персоналом  уполномоченной 

сервисной службы.

 

Представитель  сервисной  службы,  производящий  ремонт,  обязан 

заполнить отрывной изымаемый талон и корешок к нему.

 

ВНИМаНИе: 

ВО  ИзбеЖАНИе  НеДОРАзУмеНИй,  СВязАННыХ 

С  ГАРАНТИйНым  ОбСЛУЖИВАНИем,  ТРебУйТе  ОТ  ПРОДАВцА 

ОбязАТеЛьНОГО зАПОЛНеНИя ПУНКТА “НАИмеНОВАНИе И АДРеС 

СеРВИСНОй  СЛУЖбы”  В  РАзДеЛе  “СВИДеТеЛьСТВО  ПРОДАЖИ”  И 

ГАРАНТИйНыХ ТАЛОНАХ.

 

Гарантийные обязательства не выполняются в случае:

–  некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;

–  обнаружения механических повреждений после продажи, возникших 

по вине потребителей;

–  несоблюдения правил транспортировки и хранения;

–  несоблюдения правил установки и эксплуатации;

–  разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право;

– 

использования  плиты  в  коммерческих  целях  или  на  предприятиях 

общественного питания;

–  отсутствия  в  талоне  установки  отметки  организации  об  установке  и 

подключении газового прибора.

 

ВНИМаНИе: 

ВСе  РАбОТы  ПО  ПОДКЛюЧеНИю,  ОбСЛУЖИВАНИю 

И  ПОСЛеДУюЩемУ  РемОТУ  ПРИбОРА,  ДОЛЖНы  ПРОВОДИТьСя 

ТОЛьКО УПОЛНОмОЧеННым СПецИАЛИСТОм ИЛИ ПеРСОНАЛОм, 

ИмеюЩИм  ЛИцеНзИю  НА  ПРАВО  УСТАНОВКИ,  ПОДКЛюЧеНИя  И 

ОбСЛУЖИВАНИя быТОВыХ ГАзОВыХ ПРИбОРОВ В СООТВеТСТВИИ 

С ДейСТВУюЩИм зАКОНОДАТеЛьСТВОм.

 

 

По вопросам обслуживания и ремонта прибора, как гарантийного, так и 

послегарантийного, необходимо обращаться к продавцу или в указанные 

им в гарантийной карте сервисные организации.

  Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все 

Ваши вопросы:

Уп «Гефест - техника»

:

- для Рб - 8(0162)27-68-27; 27-61-01

- для других стран - +375162 27-68-27; 27-61-01

- адрес электронной почты - gt.sa@gefest.org

14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к GEFEST ПГ-100 К19?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"