Плита Gefest CG 50M04 K19 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

4
1200.00.0.000М РЭ
Таблица 2
Таблица 1
3 ТЕхНИчЕСКИЕ хАРАКТЕРИСТИКИ
Модель плиты
Размеры плиты, см, (рис.1)
Ш х Г х В
Полезный объем
духовки, л
CG 50M02, CG 50M04, CG 50M06,
CG 50M08
50 х 57 х 85
42
CG 60MC6
60 х 60 х 85
63
Модель плиты
Содержание серебра, г
CG 50M08
0,164
CG 60MC6, CG 50M06, CG 50M04
0,074
CG 50M02
0,051
Плита предназначена для приготовления пищи в домашних условиях.
Категория плиты
- II
2н+3В/Р
Класс плиты
- 2/1
Диапазон
номинальных напряжений, В
- 220-230
номинальная частота, Гц
50
Класс защиты от поражения
электрическим током
- II
Присоединительная резьба газопровода
- G 1/ 2
номинальная тепловая мощность горелок
- см. табл.3
Расход газа плиты
- см. табл.3
Размеры плиты
- см. табл.1
Полезный
объем духовки
- см. табл.1
содержание драгметаллов
- см. табл.2
25
1200.00.0.000М РЭ
14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕлЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права
потребителей.
Гарантийный срок эксплуатации приборов - 2 года со дня продажи через торговую сеть,
а при отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной
карте - с даты изготовления, за исключением приборов, установленных в общежитиях
или других местах общего пользования.
Гарантийный срок эксплуатации приборов, установленных в общежитиях или
других местах общего пользования - 6 месяцев со дня продажи, а при отсутствии
отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной карте - с даты
изготовления.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.
Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной
изымаемый талон и корешок к нему.
ВНИМаНИе:
ВО ИЗбежАнИе неДОРАЗУменИй, сВяЗАнныХ с ГАРАнТИйным
ОбсЛУжИВАнИем, ТРебУйТе ОТ ПРОДАВцА ОбяЗАТеЛьнОГО ЗАПОЛненИя
ПУнКТА ”нАИменОВАнИе И А ДРес сеРВИснОй сЛУжбы” В РАЗДеЛе
“сВИДеТеЛьсТВО ПРОДАжИ” И ГАРАнТИйныХ ТАЛОнАХ.
Замена перегоревшей лампочки подсветки духовки в гарантийный ремонт не входит.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
– некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;
– обнаружения механических повреждений после продажи, возникших по вине
потребителей;
– несоблюдения правил транспортировки и хранения;
– несоблюдения правил установки и эксплуатации;
– разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право;
– отсутствия в
талоНе устаНоВкИ
отметки организации об установке и
подключении газового прибора.
В Н И М а Н И е :
В с е РА б О Т ы П О П О Д К Л ю Ч е н И ю , О б с Л У ж И В А н И ю И
ПОсЛеД УющемУ РемОТУ ПРИбОРА, ДОЛжны ПРОВОДИТься ТОЛьКО
УПОЛнОмОЧенным сПецИАЛИсТОм ИЛИ ПеРсОнАЛОм, ИмеющИм ЛИценЗИю
нА ПРАВО УсТАнОВКИ, ПОДКЛюЧенИя И ОбсЛУжИВАнИя быТОВыХ ГАЗОВыХ
ПРИбОРОВ В сООТВеТсТВИИ с ДейсТВУющИм ЗАКОнОДАТеЛьсТВОм.
П о во п р о с а м о бс л у ж и ва н и я и р е м о н та п р и б о р а , к а к га р а н т и й н о го , та к и
послегарантийного, необходимо обращаться к продавцу или в указанные им в
гарантийной карте сервисные организации.
сервисные службы заводов изготовителей окажут помощь и ответят на все Ваши
вопросы:
сп оао «Брестгазоаппарат»
:
- для Рб - 8(0162)27-66-01; 27-66-39; 21-24-54;
- для других стран - +375162 27-66-01; 27-66-39; 21-24-54
- адрес электронной почты - servis.vnf@gefest.org
унитарное предприятие «Гефест - техника»
:
- для Рб - 8(0162)27-68-27; 27-61-01
- для других стран - +375162 27-68-27; 27-61-01
- адрес электронной почты - gt.sa@gefest.org