Плита Gefest 3200-06 К62 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

25
13 УТИЛИЗАЦИЯ
если Вы хотите заменить старую плиту, необходимо обратиться в организацию,
осуществляющую надзор за бытовыми газовыми приборами, по разъяснению порядка
утилизации.
В случае, если плита будет отправлена на свалку, помните, что, попав в детские руки,
она может привести к несчастному случаю. Позаботьтесь о том, чтобы сделать ее
максимально безопасной. Обрежьте шнур питания и снимите имеющиеся электроузлы
(привод вертела и т.д.).
1200.00.0.000 РЭ
14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные законом права
потребителей.
Гарантийный срок эксплуатации – 24 месяца со дня продажи плиты.
При отсутствии штампов и даты продажи гарантийный срок исчисляется со дня выпуска
плиты заводом.
Гарантийный срок эксплуатации плиты в местах, допускающих общее пользование
(общежитие и т. п.),
–
6 месяцев со дня установки, а при отсутствии в руководстве
по эксплуатации штампа и записи об установке
–
со дня выпуск а прибора
изготовителем.
Гарантийный ремонт производится персоналом уполномоченной сервисной службы.
Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной
изымаемый талон и корешок к нему.
ВНИМаНИе:
ВО ИЗбеЖАнИе неДОРАЗУменИй, сВяЗАнныХ с ГАРАнТИйным
ОбсЛУЖИВАнИем, ТРебУйТе ОТ ПРОДАВЦА ОбяЗАТеЛьнОГО ЗАПОЛненИя
ПУнКТА ”нАИменОВАнИе И А ДРес сеРВИснОй сЛУЖбы” В РАЗДеЛе
“сВИДеТеЛьсТВО ПРОДАЖИ” И ГАРАнТИйныХ ТАЛОнАХ.
Замена перегоревшей лампочки подсветки духовки в гарантийный ремонт не входит.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
– некомплектности плиты, выявленной потребителем после продажи;
– обнаружения механических повреждений после продажи, возникших по вине
потребителей;
– несоблюдения правил транспортировки и хранения;
– несоблюдения правил установки и эксплуатации;
– разборки и ремонта плиты лицами, не имеющими на это право.
ВНИМаНИе:
по вопросам эксплуатации техники GEFEST Вы можете позвонить на
телефон «горячей линии» нашей сервисной службы в бресте:
для Рб -
8 (0162) 21-24-54
, для других стран -
+(375 162) 21-24-54
Осуществляется запись переговоров.
Содержание
- 4 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ; ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
- 6 ТЕХНИчЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 8 КОМПЛЕКТНОСТь
- 9 УСТРОйСТВО И ПОРЯДОК РАБОТы
- 10 ПАНЕЛь УПРАВЛЕНИЯ; Панель плиты краном c безопасностью духовки
- 11 Терморегулятор с устройством предохранительным (ТУП) духовки
- 12 Зажигание основной горелки
- 13 Зажигание горелки гриль
- 16 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
- 17 Выравнивание
- 18 Подсоединение к сети
- 19 ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ В ДУХОВКЕ; ПРАКТИчЕСКИЕ СОВЕТы; ПО ИСПОЛьЗОВАНИЮ ГОРЕЛОК СТОЛА
- 20 ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ ПИРОГОВ; Рекомендации по выпечке
- 21 ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЛИТы; ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ МЯСА И РыБы
- 23 ВОЗМОЖНыЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДы
- 24 0 РЕКОМЕНДАЦИИ РЕМОНТНыМ СЛУЖБАМ; Регулировка для различного давления газа
- 26 1 ТЕХНИчЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЛИТы
- 27 4 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
- 28 Ро