Глава 10. Оказание технической поддержки; Техническая поддержка Lenovo - Lenovo ThinkPad 10 - Инструкция по эксплуатации - Страница 85

Планшеты Lenovo ThinkPad 10 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 104
Загружаем инструкцию
background image

Глава 10. Оказание технической поддержки

В этой главе содержится информация о порядке получения поддержки и технической помощи от
компании Lenovo.

Техническая поддержка Lenovo

После приобретения планшета ThinkPad 10 зарегистрируйте его в компании Lenovo. Регистрационная
информация позволит компании Lenovo связаться с вами в случае отзыва продукта или других
серьезных проблем. После регистрации планшета в Lenovo вам будет доступно более быстрое
обслуживание при обращении в Lenovo за консультацией. Кроме того, в некоторых регионах
зарегистрированным пользователям предлагаются дополнительные льготы и услуги.

Чтобы зарегистрировать планшетный ПК в компании Lenovo, посетите веб-сайт
http://www.lenovo.com/register и следуйте инструкциям на экране.

Информацию о технической поддержке можно получить на веб-сайте технической поддержки Lenovo
по адресу http://www.lenovo.com/support.

На этом веб-сайте предоставляются самые последние сведения о поддержке по следующим темам:

• Драйверы и программное обеспечение
• Решения для диагностики
• Гарантия на продукцию и обслуживание
• Сведения о продукции и компонентах
• Руководства и инструкции
• База знаний и часто задаваемые вопросы

Актуальный список телефонных номеров и график работы Центра поддержки клиентов Lenovo см. на
веб-сайте http://www.lenovo.com/support/phone.

В течение гарантийного периода Центр поддержки клиентов предлагает перечисленные ниже виды
услуг.

Выявление неполадок

: квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли

неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.

Ремонт аппаратных средств

: если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными

средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.

Технологические изменения

: иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в

него изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo
внесут необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.

Положения и условия ограниченной гарантии Lenovo, действующие для данного планшета, см. в

Руководстве по технике безопасности, гарантии и установке

, прилагаемом к устройству.

© Copyright Lenovo 2014

77

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Lenovo ThinkPad 10?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"