Планшеты Lenovo ThinkPad 10 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Глава 10. Оказание технической поддержки
В этой главе содержится информация о порядке получения поддержки и технической помощи от
компании Lenovo.
Техническая поддержка Lenovo
После приобретения планшета ThinkPad 10 зарегистрируйте его в компании Lenovo. Регистрационная
информация позволит компании Lenovo связаться с вами в случае отзыва продукта или других
серьезных проблем. После регистрации планшета в Lenovo вам будет доступно более быстрое
обслуживание при обращении в Lenovo за консультацией. Кроме того, в некоторых регионах
зарегистрированным пользователям предлагаются дополнительные льготы и услуги.
Чтобы зарегистрировать планшетный ПК в компании Lenovo, посетите веб-сайт
http://www.lenovo.com/register и следуйте инструкциям на экране.
Информацию о технической поддержке можно получить на веб-сайте технической поддержки Lenovo
по адресу http://www.lenovo.com/support.
На этом веб-сайте предоставляются самые последние сведения о поддержке по следующим темам:
• Драйверы и программное обеспечение
• Решения для диагностики
• Гарантия на продукцию и обслуживание
• Сведения о продукции и компонентах
• Руководства и инструкции
• База знаний и часто задаваемые вопросы
Актуальный список телефонных номеров и график работы Центра поддержки клиентов Lenovo см. на
веб-сайте http://www.lenovo.com/support/phone.
В течение гарантийного периода Центр поддержки клиентов предлагает перечисленные ниже виды
услуг.
•
Выявление неполадок
: квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
•
Ремонт аппаратных средств
: если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.
•
Технологические изменения
: иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в
него изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo
внесут необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Положения и условия ограниченной гарантии Lenovo, действующие для данного планшета, см. в
Руководстве по технике безопасности, гарантии и установке
, прилагаемом к устройству.
© Copyright Lenovo 2014
77
Содержание
- 3 Содержание; iii
- 5 Прочтите вначале
- 9 Глава 1. Обзор продукта; Расположение элементов планшета
- 12 Вид сзади
- 13 Аксессуары; Компоненты
- 15 Спецификации; Условия эксплуатации; Программы Lenovo
- 17 Глава 2. Использование планшета; Инструкции по начальной установке; Использование мультисенсорного экрана
- 22 Проверка состояния аккумулятора
- 23 Использование цифрового пера
- 27 Использование чехла ThinkPad 10 Quickshot Cover
- 31 Использование смарт-карты
- 33 Использование устройств HDMI; Использование решений синхронизации
- 34 Использование приемника сигналов от GPS-спутника
- 35 Глава 3. Беспроводные сети и устройства; Установка и извлечение карты micro SIM
- 37 Определение используемых мобильных сетей
- 45 Глава 4. Вы и ваш планшет; Удобство работы и специальные возможности; Информация о специальных возможностях
- 48 Получение обновлений
- 50 Уход и обслуживание
- 51 Глава 5. Дополнительные аксессуары ThinkPad 10; Клавиатура ThinkPad 10 Ultrabook Keyboard
- 52 Использование клавиатуры ThinkPad 10 Ultrabook Keyboard
- 56 Сенсорный чехол ThinkPad 10 Touch Case
- 57 Использование сенсорного чехла ThinkPad 10 Touch Case
- 59 ThinkPad Tablet Dock
- 61 Использование док-станции ThinkPad Tablet Dock
- 63 Глава 6. Безопасность; Использование паролей
- 64 Использование микросхемы защиты
- 65 Использование брандмауэров
- 67 Глава 7. Расширенные настройки; Установка драйверов устройств
- 68 Меню Main
- 72 Меню Startup
- 73 Меню Restart
- 74 Обновление UEFI BIOS; Desktop Management Interface
- 75 Идентификатор ресурса EEPROM
- 77 Глава 8. Устранение неполадок; Диагностика неполадок; Устранение неполадок
- 80 Ошибки, при которых сообщения не выводятся
- 81 Глава 9. Информация о восстановлении; Обновление планшета
- 85 Глава 10. Оказание технической поддержки; Техническая поддержка Lenovo
- 86 Форумы пользователей Lenovo
- 89 Приложение A. Нормативная информация; Информация о беспроводной связи
- 90 Расположение антенн беспроводной связи UltraConnect
- 91 Замечания по классификации для экспорта
- 101 Приложение D. Замечания
- 102 Товарные знаки












