Персональные компьютеры HP Z2 Tower G5 TWR - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Специальные возможности
11
Цель HP состоит в том, чтобы разрабатывать, производить и продавать товары, услуги и информацию,
которыми сможет пользоваться любой человек где угодно как самостоятельно, так и с использованием
соответствующих устройств или приложений вспомогательных технологий (ВТ).
HP и специальные возможности
Мы в HP стремимся реализовывать принципы равных возможностей, инклюзии и разумного равновесия
между работой и личной жизнью во всех аспектах деятельности компании, и это отражается во всем,
что мы делаем. Мы в HP стремимся создать инклюзивную среду, направленную на предоставление
людям по всему миру доступа ко всем возможностям высоких технологий.
Поиск технических средств, соответствующих вашим потребностям
Технологии помогают людям раскрыть свой потенциал. Вспомогательные технологии устраняют
препятствия и позволяют людям свободно чувствовать себя дома, на работе и в общественной
жизни. Вспомогательные технологии помогают расширять функциональные возможности электронных
и информационных технологий, поддерживать и совершенствовать их.
Дополнительные сведения приводятся в разделе
Поиск наиболее подходящих вспомогательных
Позиция HP
HP делает все возможное, чтобы предоставлять продукты и услуги, доступные людям с
ограниченными возможностями. Эта позиция компании направлена на достижение наших целей в
области равных возможностей и помогает нам сделать преимущества высоких технологий доступными
для каждого.
Наша цель в сфере специальных возможностей – разрабатывать, производить и выпускать продукты
и услуги, которыми сможет эффективно пользоваться любой человек, в том числе люди с
ограниченными возможностями (с помощью вспомогательных средств или без них).
Для достижения этой цели была создана Политика в области специальных возможностей, где
изложены семь ключевых принципов, на которые компания ориентируется в своей работе. Все
руководители и сотрудники компании HP должны руководствоваться этими принципами и оказывать
содействие их реализации с учетом должностных обязанностей.
●
Повысить в HP уровень осведомленности о проблемах людей с ограниченными возможностями и
предоставить сотрудникам знания, необходимые для разработки, производства, выпуска на рынок
и предоставления доступных продуктов и услуг.
●
Разработать рекомендации по обеспечению наличия специальных возможностей в продуктах
и услугах и обязать группы по разработке продуктов соблюдать эти рекомендации, если они
являются конкурентоспособными и обоснованными с технической и экономической точки зрения.
●
Привлекать людей с ограниченными возможностями к созданию рекомендаций по
предоставлению специальных возможностей, а также к разработке и тестированию продуктов
и услуг.
42
Глава 11 Специальные возможности
Содержание
- 3 Уведомление о безопасности
- 4 Об этом руководстве
- 5 Содержание
- 9 Сведения о продукте; Поддержка
- 10 Документация продукта
- 11 Обновления устройства
- 12 Функции компьютера; Компоненты передней панели в горизонтальной ориентации
- 17 Настройка компьютера; Обеспечение правильного режима вентиляции
- 18 Процедуры настройки
- 19 Добавление мониторов; Поиск поддерживаемых графических карт; Планирование подключения дополнительных мониторов
- 21 Соответствие графических карт разъемам мониторов
- 22 Определение требований к подключению монитора; Подключение и настройка мониторов
- 23 Использование сторонней утилиты настройки графики
- 24 Установка дополнительных компонентов; Безопасность
- 25 Резервное копирование и восстановление; Резервное копирование информации и создание носителей для; Использование средств Windows для резервного копирования
- 26 Восстановление системы; Создание точки восстановления системы; Восстановление с помощью носителя для восстановления HP
- 27 Изменение порядка загрузки компьютера; Использование HP Sure Recover (только на некоторых моделях)
- 29 Настройка ОС Linux; Системы с поддержкой Linux; Настройка SUSE Linux Enterprise Desktop (SLED)
- 30 Настройка Ubuntu; Графические драйверы с открытым исходным кодом; Собственные графические драйверы
- 32 Обновление компьютера; Определение версии системы BIOS; Обновление системы BIOS
- 33 Обновление драйверов устройств
- 34 Выключение компьютера; Дополнительные сведения
- 36 Самостоятельный ремонт клиентом; проверке POST
- 37 Поддержка HP
- 38 Звонок в службу поддержки; Поиск сведений о гарантии
- 39 Использование HP PC Hardware Diagnostics; Использование HP PC Hardware Diagnostics Windows (только на; Diagnostics Windows; Доступ к HP PC Hardware Diagnostics Windows с помощью меню «Пуск»
- 40 Загрузка HP PC Hardware Diagnostics Windows
- 41 Установка HP PC Hardware Diagnostics Windows; Использование HP PC Hardware Diagnostics UEFI; Diagnostics UEFI
- 42 Запуск программы HP PC Hardware Diagnostics UEFI; Загрузка HP PC Hardware Diagnostics UEFI на флеш-накопитель USB
- 43 Использование настроек Remote HP PC Hardware Diagnostics; Загрузка Remote HP PC Hardware Diagnostics UEFI
- 44 Изменение настроек Remote HP PC Hardware Diagnostics UEFI
- 45 Инструкции по эксплуатации и уходу
- 46 Очистка компьютера; Очистка компьютера от грязи и мусора
- 47 Очистка компьютера с помощью дезинфицирующих средств
- 48 Подготовка к транспортировке
- 49 Электростатический разряд
- 50 Специальные возможности; HP и специальные возможности; Поиск технических средств, соответствующих вашим потребностям; Позиция HP
- 51 Поиск наиболее подходящих вспомогательных технологий; Оценка потребностей
- 52 Специальные возможности в продуктах HP; Стандарты и законодательство; Стандарты
- 53 Законодательные и нормативные акты
- 54 Полезные ресурсы и ссылки с информацией по специальным; Организации
- 55 Обращение в службу поддержки
- 56 Указатель
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)