Устранение неполадок тонкого клиента без диска (без флеш-памяти) - HP t640 DM - Инструкция по эксплуатации - Страница 50

Персональные компьютеры HP t640 DM - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 72
Загружаем инструкцию
background image

Таблица 3-11

  Основные неполадки и способы их устранения (продолжение)

Проблема

Процедуры

3.

Переустановите программное обеспечение тонкого клиента с образа и 

снова включите монитор.

4.

Протестируйте тонкий клиент с рабочим монитором. Если монитор не 

отображает видеосигнал, замените тонкий клиент.

Устранение неполадок тонкого клиента без диска (без флеш-памяти)

Этот раздел предназначен только для тонких клиентов без поддержки карт ATA Flash. Поскольку карта 

ATA Flash отсутствует в данной модели, последовательность загрузки имеет следующий вид.

Устройство USB

PXE

1.

При загрузке тонкого клиента на мониторе должна отобразиться следующая информация.

Таблица 3-12

  Неполадки моделей без диска и способы их устранения

Элемент

Information (Информация)

Действие

Адрес MAC 

Сетевой компонент системной платы 

исправен

Если MAC-адрес отсутствует, системная плата 

неисправна. Обратитесь в контактный центр для 

проведения технического обслуживания.

GUID

Общая информация системной 

платы

Если информация GUID отсутствует, системная плата 

неисправна и ее следует заменить. Обратитесь в 

контактный центр для проведения технического 

обслуживания неисправной системной платы.

Идентификатор 

клиента

Информация с сервера

Если информация об идентификаторе клиента 

отсутствует, это свидетельствует об отсутствии сетевого 

подключения. Проблема может быть вызвана 

неисправным кабелем, выключенным сервером или 

неисправной системной платой. Обратитесь в 

контактный центр для проведения технического 

обслуживания неисправной системной платы.

МАСКА

Информация с сервера

Если информация о МАСКЕ отсутствует, это 

свидетельствует об отсутствии сетевого подключения. 

Проблема может быть вызвана неисправным кабелем, 

выключенным сервером или неисправной системной 

платой. Обратитесь в контактный центр для проведения 

технического обслуживания неисправной системной 

платы.

IP-адрес с сервера 

DHCP

Информация с сервера

Если информация об IP-адресе с сервера DHCP 

отсутствует, это свидетельствует об отсутствии сетевого 

подключения. Проблема может быть вызвана 

неисправным кабелем, выключенным сервером или 

неисправной системной платой. Обратитесь в 

контактный центр для проведения технического 

обслуживания неисправной системной платы.

2.

Если работа выполняется в среде Microsoft® RIS PXE, перейдите к шагу 3. 
Если работа выполняется в среде Linux, перейдите к шагу 4.

42

Глава 3   Устранение неполадок

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к HP t640 DM?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"