Royal Clima RIH-R3000S - Инструкция по эксплуатации - Страница 17

Обогреватели Royal Clima RIH-R3000S - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 20
Загружаем инструкцию
background image

17

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯзАТЕЛЬСТВА

 

- лампы и лампочки различные; 

 

- предохранители и реле различные; 

 

- детали отделки и корпуса.

6.  Ответственность за недостатки в Оборудовании и гарантийные обязательства прекращаются в случае 

поломки (отказа в работе, выхода из строя) Оборудования, произошедших вследствие: 
6.1  Повреждения (полного или частичного разрушения, приведения в негодность, коррозии, ино-

го физического, химического или естественного воздействия) Оборудования Покупателем, его 

сотрудниками и/или любыми третьими лицами (в том числе перевозчиками), допущенными По-

купателем к Оборудованию. 

6.2  Повреждения Оборудования в результате воздействия обстоятельств непреодолимой силы, к 

которым в том числе, относятся: затопление, наводнение, возгорание, пожар, поражение мол-

нией, прочие высокотемпературные воздействия естественного происхождения  иные экстре-

мальные природные явления и стихийные бедствия, столкновение, авария, катастрофа и дру-

гие аномалии техногенного характера, боевые или военные действия и прочие обстоятельства 

чрезвычайного характера. 

6.3  Монтажа, демонтажа, ремонта или обслуживания Оборудования необученным персоналом. 

6.4  Несоблюдения Покупателем или другими лицами, имевшими доступ к Оборудованию, требова-

ний по его эксплуатации и обслуживанию, установленных Продавцом  и/или производителем.

6.5  Временного прекращения (отключения) на Месте установки Оборудования электропитания, те-

плоснабжения и иного ресурсообеспечения, без подачи которого Оборудование не может нор-

мально функционировать. 

6.6  Механического, термического, химического и любого другого экстремального внешнего воз-

действия на Оборудование или на составляющие его части. 

7.  Условия и порядок гарантийного обслуживания Оборудования, установленного силами Поставщика 

или уполномоченной им организации: 
7.1  В случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) Оборудования в гарантийный период 

Пользователь должен уведомить Продавца в письменной форме в течение 5 (пяти) рабочих 

дней с момента обнаружения неисправности. При этом необходимо указать дату покупки, мо-

дель и серийный номер Оборудования.

7.2  Продавец вправе отказать Покупателю в проведении гарантийного ремонта, если им будет 

установлено любое из обстоятельств, исключающих гарантийное обслуживание, указанных в 

пункте 3. 

В этом случае заявка Пользователя на проведение гарантийного ремонта не 

подлежит исполнению и аннулируется, а Покупатель обязан возместить Продавцу расхо-

ды по выполнению работы.

 При наличии у Поставщика организационно-технических возмож-

ностей и средств, он может по дополнительному письменному соглашению с Пользователем 

произвести платный ремонт Оборудования с его последующей приёмкой на платное сервисное 

техническое обслуживание. 

8.  После выполнения гарантийного ремонта продавец или авторизованный сервисный центр, ответ-

ственный за гарантийное обслуживание, составляет Акт о гарантийном ремонте (в двух экзем-

плярах), один из которых передаёт Пользователю, а второй остается у Поставщика. В Акте указы-

ваются: – 

сервисный № и дата продажи

; – наименование и заводской номер вышедшего из строя 

Оборудования; – дата и общий характер поломки Оборудования в соответствии с Актом техниче-

ского осмотра; – дата начала и окончания выполнения гарантийного ремонта; – кратко: содержание 

ремонтных работ, в том числе какие неисправности устранены в процессе ремонта и какие состав-

ляющие части Оборудования отремонтированы и/или заменены;  – ФИО представителя (сотруд-

ника Поставщика или сервисной организации), выполнявшего гарантийный ремонт, и его личная 

подпись; – ФИО представителя Покупателя, ответственного за эксплуатацию Оборудования, и его 

личная подпись; – должность и ФИО уполномоченного представителя Покупателя подписавшего 

Заявку на проведение гарантийного ремонта, его подпись и печать.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Royal Clima RIH-R3000S?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"