Обогреватели Royal Clima RIH-R3000S - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

17
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯзАТЕЛЬСТВА
- лампы и лампочки различные;
- предохранители и реле различные;
- детали отделки и корпуса.
6. Ответственность за недостатки в Оборудовании и гарантийные обязательства прекращаются в случае
поломки (отказа в работе, выхода из строя) Оборудования, произошедших вследствие:
6.1 Повреждения (полного или частичного разрушения, приведения в негодность, коррозии, ино-
го физического, химического или естественного воздействия) Оборудования Покупателем, его
сотрудниками и/или любыми третьими лицами (в том числе перевозчиками), допущенными По-
купателем к Оборудованию.
6.2 Повреждения Оборудования в результате воздействия обстоятельств непреодолимой силы, к
которым в том числе, относятся: затопление, наводнение, возгорание, пожар, поражение мол-
нией, прочие высокотемпературные воздействия естественного происхождения иные экстре-
мальные природные явления и стихийные бедствия, столкновение, авария, катастрофа и дру-
гие аномалии техногенного характера, боевые или военные действия и прочие обстоятельства
чрезвычайного характера.
6.3 Монтажа, демонтажа, ремонта или обслуживания Оборудования необученным персоналом.
6.4 Несоблюдения Покупателем или другими лицами, имевшими доступ к Оборудованию, требова-
ний по его эксплуатации и обслуживанию, установленных Продавцом и/или производителем.
6.5 Временного прекращения (отключения) на Месте установки Оборудования электропитания, те-
плоснабжения и иного ресурсообеспечения, без подачи которого Оборудование не может нор-
мально функционировать.
6.6 Механического, термического, химического и любого другого экстремального внешнего воз-
действия на Оборудование или на составляющие его части.
7. Условия и порядок гарантийного обслуживания Оборудования, установленного силами Поставщика
или уполномоченной им организации:
7.1 В случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) Оборудования в гарантийный период
Пользователь должен уведомить Продавца в письменной форме в течение 5 (пяти) рабочих
дней с момента обнаружения неисправности. При этом необходимо указать дату покупки, мо-
дель и серийный номер Оборудования.
7.2 Продавец вправе отказать Покупателю в проведении гарантийного ремонта, если им будет
установлено любое из обстоятельств, исключающих гарантийное обслуживание, указанных в
пункте 3.
В этом случае заявка Пользователя на проведение гарантийного ремонта не
подлежит исполнению и аннулируется, а Покупатель обязан возместить Продавцу расхо-
ды по выполнению работы.
При наличии у Поставщика организационно-технических возмож-
ностей и средств, он может по дополнительному письменному соглашению с Пользователем
произвести платный ремонт Оборудования с его последующей приёмкой на платное сервисное
техническое обслуживание.
8. После выполнения гарантийного ремонта продавец или авторизованный сервисный центр, ответ-
ственный за гарантийное обслуживание, составляет Акт о гарантийном ремонте (в двух экзем-
плярах), один из которых передаёт Пользователю, а второй остается у Поставщика. В Акте указы-
ваются: –
сервисный № и дата продажи
; – наименование и заводской номер вышедшего из строя
Оборудования; – дата и общий характер поломки Оборудования в соответствии с Актом техниче-
ского осмотра; – дата начала и окончания выполнения гарантийного ремонта; – кратко: содержание
ремонтных работ, в том числе какие неисправности устранены в процессе ремонта и какие состав-
ляющие части Оборудования отремонтированы и/или заменены; – ФИО представителя (сотруд-
ника Поставщика или сервисной организации), выполнявшего гарантийный ремонт, и его личная
подпись; – ФИО представителя Покупателя, ответственного за эксплуатацию Оборудования, и его
личная подпись; – должность и ФИО уполномоченного представителя Покупателя подписавшего
Заявку на проведение гарантийного ремонта, его подпись и печать.