Обогреватели Royal Clima RIH-R3000S - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

16
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯзАТЕЛЬСТВА
Уважаемый Покупатель!
Благодарим Вас за то, что вы отдали предпочтение оборудованию RoyalClima. Вы сделали правильный
выбор в пользу качественной техники.
Просим Вас внимательно изучить условия гарантии, руководство по эксплуатации и обеспечить своевре-
менное регламентное обслуживание в соответствии с руководством по эксплуатации.
Данный документ не ограничивает определенные законом права Покупателей, но дополняет и уточняет
оговоренные законом положения.
1. Изложенные в данном гарантийном талоне условия и правила являются добровольными односто-
ронними обязательствами Продавца перед Покупателем и регулируют порядок их взаимоотноше-
ний в связи с предоставляемой гарантией качества.
2. Срок действия настоящей гарантии 18 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с момента монтажа,
если таковой производился Продавцом, в ином случае с момента подписания товарно-транспорт-
ной накладной. Гарантийные обязательства распространяются только на виды поломок, вызванные
доказанным заводским браком производителя. Все остальные виды поломок должны устраняться
силами и за счет Покупателя.
3. Обязательные условия осуществления гарантийного обслуживания:
3.1 Гарантия действует только в случае, что гарантийный талон заполнен организацией-продав-
цом, организацией установившей изделие и Покупателем с обязательным указанием следу-
ющих данных:
- Наименование модели, серийный номер изделия;
- Дата продажи, наименование, адрес, подпись и печать (если имеется) организации-продавца;
- ФИО покупателя или наименование организации-покупателя, адрес, подпись и печать (если име-
ется) организации-покупателя;
- Дата монтажа, наименование, адрес, подпись и печать (если имеется) организации, установив-
шей изделие;
3.2 Оборудование в целом и все составляющие его части используются строго по его целевому
назначению с соблюдением Пользователем (Покупателем, Заказчиком) эксплуатационных ре-
жимов и параметров, установленных в технической документации на Оборудование в целом и
составляющие его узлы, части и агрегаты (технические паспорта, инструкции по эксплуатации
и прочее).
3.3 Не допускается несанкционированное Продавцом или уполномоченной им организацией, осу-
ществляющей гарантийный ремонт, вмешательство Покупателя во внутреннее устройство уз-
лов, механизмов и агрегатов Оборудования, требующих особо точной наладки, а также перенос
(демонтаж и последующий монтаж) Оборудования на другое место.
3.4 Не допускается несанкционированное Поставщиком или производителем изменение изделия, в
том числе с целью усовершенствования и расширения области его применения;
4. В случае поломки Оборудования в течение гарантийного периода необходимо обращаться к Про-
давцу или в авторизованный сервисный центр. Адреса сервисных центров Вы можете узнать на
сайте royalclima.ru, service@royalclima.ru.
5. Гарантия не распространяется:
- на составляющие части Оборудования, подверженные естественному износу в процессе нор-
мальной эксплуатации Оборудования;
- на расходные материалы и составляющие части Оборудования, выход из строя и/или плановая замена
которых в гарантийный период обусловлены самой необходимостью их применения.
К ним, в частности (но не исключительно), относятся (в зависимости от типа оборудования):
- фильтры различные (воздушные, водяные, фреоновые и т.п.);
- паровые цилиндры (разборные и сборные);
- ремни и прочие приводы;
- масла и смазочные материалы различные;
- адсорбенты, стабилизаторы, порошки и прочие наполнители;