Ноутбуки Lenovo ThinkPad X380 Yoga - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Информация о компьютере и установленном на нем программном обеспечении (если таковое
имеется) содержится в сопроводительной документации к компьютеру или на веб-сайте поддержки
Lenovo
. Эта документация представляет собой печатные и электронные
книги, файлы README и файлы справки.
Новейшим источником обновлений для продуктов Windows являются пакеты обновления Microsoft
Service Packs. Электронные книги можно загрузить из Интернета (при этом может взиматься плата за
соединение) либо получить на диске. Более подробные сведения и ссылки см. по адресу
. Компания Lenovo предлагает оперативную техническую поддержку процесса
установки пакетов обновления для продуктов Microsoft Windows, заранее установленных компанией
Lenovo, а также ответы на вопросы, связанные с обновлениями. Для получения более подробной
информации обратитесь в центр поддержки клиентов.
Веб-сайт поддержки Lenovo
Информацию о технической поддержке можно получить на веб-сайте поддержки Lenovo по адресу
.
На этом веб-сайте предоставляются самые последние сведения о поддержке по следующим темам:
• Драйверы и программное обеспечение
• Решения для диагностики
• Гарантия на продукцию и обслуживание
• Сведения о продукции и компонентах
• Руководства и инструкции для пользователей
• База знаний и часто задаваемые вопросы
Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать этого не удалось, то в течение
гарантийного периода можно позвонить в центр поддержки клиентов. В течение гарантийного срока
предоставляются следующие услуги:
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Гарантия не распространяется на:
• Замену или использование частей, произведенных не или не для Lenovo, или частей, не
находящихся на гарантии
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Конфигурирование UEFI BIOS в процессе установки или обновления
• Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
• Установка и обслуживание сетевых операционных систем (NOS)
• Установка и обслуживание программ
110
Руководство пользователя X380 Yoga
Содержание
- 3 Содержание
- 4 ii
- 5 iii
- 7 Важная информация по технике безопасности; Важная информация по использованию компьютера; Будьте осторожны: при работе компьютер нагревается.
- 8 Будьте осторожны: в процессе работы адаптер питания нагревается.; Берегите компьютер от влаги.
- 9 Состояния, требующие немедленных действий; vii
- 10 Обслуживание и модернизация; viii
- 11 Шнуры и адаптеры питания; ОПАСНО; Удлинители и связанные устройства; ix
- 12 Электрические вилки и розетки
- 13 Заявление в отношении источника питания; Внешние устройства; xi
- 15 Примечание о плоской круглой батарейке
- 16 Тепловыделение и вентиляция
- 18 Замечание о жидкокристаллическом дисплее (ЖКД); xvi
- 19 Замечания по пластиковым пакетам; Замечание по стеклянным компонентам; xvii
- 23 Мультисенсорный экран; Вид слева; Разъем питания; Разъем Mini Ethernet
- 24 Вид справа
- 25 Безопасное извлечение устройств и дисков
- 26 Разъем HDMI; Виды снизу и сзади
- 27 Дренажные отверстия клавиатуры; Индикаторы состояния
- 29 Важная информация о продукте; Информация о типе и модели компьютера
- 30 Наклейки для операционных систем Windows; Наклейка подлинного ПО Microsoft
- 31 Компоненты и функции компьютера
- 32 Спецификации компьютера
- 33 Максимальное тепловыделение (в зависимости от модели); Условия эксплуатации; Температура; Программы Lenovo
- 34 Обзор программ Lenovo
- 35 Глава 2. Работа на компьютере; Регистрация компьютера; Часто задаваемые вопросы
- 36 ThinkPad Pen Pro
- 37 Использование ThinkPad Pen Pro
- 38 Зарядка ThinkPad Pen Pro; Рабочие режимы
- 40 Использование мультисенсорного экрана
- 42 Использование специальных клавиш
- 44 Использование манипулятора ThinkPad
- 45 Использование манипулятора TrackPoint
- 46 Использование сенсорной панели; Указание
- 47 Использование жестов для сенсорной панели
- 48 Настройка манипулятора ThinkPad; Мышь; Замена колпачка на джойстике
- 49 Подключение адаптера питания; Советы по подключению адаптера питания; Использование аккумулятора
- 51 Управление зарядом аккумулятора
- 52 Кабельные подключения Ethernet
- 54 Проверка состояния соединения с беспроводной локальной сетью; Использование подключения к беспроводной глобальной сети; Проверка состояния соединения с беспроводной глобальной сетью; Использование соединения Bluetooth
- 55 Использование устройств NFC
- 56 Установление соединения между компьютером и картой NFC; Использование режима «в самолете»; Параметры; Режим в «самолете»; Использование звуковых функций
- 57 Использование камер
- 58 Использование смарт-карты
- 59 Установка смарт-карты
- 60 Использование внешнего дисплея
- 61 Использование компьютера в поездке
- 62 Режим «в самолете»; Подбор дополнительных аксессуаров ThinkPad
- 63 Информация о специальных возможностях
- 65 Эргономичность работы
- 67 Вопросы относительно зрения; Очистка и обслуживание; Основные рекомендации по обслуживанию; Очистка компьютера; Чистка клавиатуры
- 68 Очистка экрана компьютера
- 69 Глава 4. Безопасность; Использование паролей; Пароль при включении; Пароль администратора; Пароли на доступ к жесткому диску
- 70 Установка, смена или удаление пароля
- 71 Безопасность твердотельного диска M.2
- 74 Эксплуатация устройства распознавания отпечатков пальцев; Удаление данных с устройства хранения
- 77 Глава 5. Расширенные настройки; Установка операционной системы Windows 10
- 78 Установка драйверов устройств; Загрузка последних версий драйверов с веб-сайта
- 79 жирным шрифтом; Изменение последовательности загрузки
- 80 Обновление UEFI BIOS
- 86 Меню Security
- 91 Меню Startup
- 92 Меню Restart; Использование средств управления системой
- 94 Boot; Startup
- 95 Глава 6. Устранение неполадок компьютера; Общие советы по предотвращению проблем
- 96 Устранение неполадок; Попадание жидкости на клавиатуру; Проблема
- 97 Сообщения об ошибках
- 99 Звуковые сигналы, сообщающие об ошибках
- 100 Неполадки модулей памяти; Решение
- 101 Проблемы, связанные с Ethernet
- 103 Неполадки с клавиатурой
- 104 Неполадки с экраном компьютера
- 106 Проблемы с внешним монитором
- 107 Проблемы с воспроизведением звука
- 109 Проблема с адаптером питания от сети переменного тока
- 110 Проблемы с электропитанием; Проблема с кнопками включения питания
- 111 Проблемы режима сна и гибернации
- 113 Проблема с USB
- 115 Глава 7. Информация о восстановлении; Переустановка компьютера
- 116 Создание и использование USB-накопителя восстановления
- 119 Глава 8. Замена устройств; Узлы, подлежащие замене силами пользователя; Узлы CRU самообслуживания.; Меры защиты от разрядов статического электричества
- 120 Отключение встроенного аккумулятора
- 122 Замена карты беспроводной глобальной сети WAN
- 124 Замена твердотельного диска M.2
- 126 Замена плоской круглой батарейки
- 129 Глава 9. Получение технической поддержки; Перед тем как связаться с Lenovo; Запись системных данных; Получение консультаций и услуг
- 131 Телефоны; Приобретение дополнительных услуг
- 135 Приложение B. Предупреждение; Название продукта; Информация о беспроводной связи; Условия работы и ваше здоровье
- 136 Расположение антенн беспроводной связи UltraConnect; Информация о соответствии нормативам радиосвязи; Информация о соответствии нормативам радиосвязи Бразилии
- 137 Информация о соответствии нормативам радиосвязи Мексики; Сертификация TCO
- 138 Соответствие требованиям Европейского Союза; Заявление о директиве по ЭМС.; Заявление о директиве по радиооборудованию.
- 139 Замечание по шнуру питания для Японии
- 142 Информация о WEEE для Венгрии; Заявление об утилизации для Японии; Collecting and recycling a disused Lenovo computer or monitor
- 143 Информация по утилизации для Бразилии; Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза
- 144 Утилизация аккумуляторов из продуктов Lenovo; Информация об утилизации аккумуляторов для Тайваня (Китай)
- 149 Приложение E. Информация о моделях ENERGY STAR; Оборудование и звук
- 150 Сетевые адаптеры
- 151 Приложение F. Замечания
- 153 Приложение G. Товарные знаки












