Ноутбуки Lenovo ThinkPad X250 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Табл. 5. Звуковые сигналы, сообщающие об ошибках (продолж.)
Сигналы
Решение
Четыре серии из четырех коротких сигналов
Проблема, связанная с функциональной
совместимостью TCG
*
(может быть сбой проверки
кода BIOS). Незамедлительно выключите компьютер и
обратитесь в сервисную службу.
*
TCG — сокращение для организации Trusted
Computing Group.
Пять коротких сигналов
Проблема с материнской платой. Незамедлительно
выключите компьютер и обратитесь в сервисную
службу.
Пять коротких сигналов, пауза, еще пять коротких
сигналов и пауза
Проблема, связанная с функциональной
совместимостью TCG (может быть сбой
инициализации TPM). Продолжите процесс загрузки
и обратитесь за технической поддержкой в
сервис-центр Lenovo.
Неполадки модулей памяти
Распечатайте эти инструкции и храните их рядом с компьютером для использования в будущем.
Если модуль памяти не работает должным образом, выполните указанные ниже действия.
1. Убедитесь в том, что модуль памяти правильно и надежно установлен.
Для этого извлеките все дополнительные модули памяти, проверьте компьютер только с
модулями заводской установки, после чего устанавливайте модули по одному, обращая особое
внимание на надежность подключения.
2. Проверьте, не было ли сообщений об ошибках при загрузке.
По результатам самотестирования при загрузке (POST) выполните соответствующие действия,
направленные на устранение неполадки. Смотрите раздел “Сообщения об ошибках” на странице
104.
3. Убедитесь, что на компьютере установлена последняя версия UEFI для данной модели.
4. Проверьте конфигурацию памяти и совместимость, включая максимальный размер памяти и
быстродействие.
5. Запустите программу диагностики. Смотрите раздел “Диагностика неполадок” на странице 103.
Неполадки сети
Далее перечислены наиболее распространенные неполадки сети.
Проблемы, связанные с Ethernet
•
Проблема
: невозможно подключиться к сети.
Решение
: убедитесь, что:
– Кабель подключен правильно.
Один конец сетевого кабеля должен быть надежно зафиксирован в разъеме для Ethernet вашего
компьютера, а другой — в разъеме RJ45 концентратора. Максимальное допустимое расстояние
между компьютером и концентратором составляет 100 метров. Если проблема сохраняется
даже при соблюдении ограничения по расстоянию, попробуйте заменить кабель.
– Используется правильный драйвер устройства. Чтобы установить правильный драйвер,
выполните указанные ниже действия.
Глава 8. Устранение неполадок компьютера
107
Содержание
- 3 Содержание
- 7 Прочтите вначале
- 8 Важная информация по технике безопасности
- 9 Состояния, требующие немедленных действий
- 10 Обслуживание и модернизация; Шнуры и адаптеры питания
- 12 Инструкция по работе с блоками питания; Внешние устройства
- 14 Примечание о плоской круглой батарейке; Эмиссия тепла и вентиляция
- 16 Замечание о жидкокристаллическом дисплее (ЖКД); Головные телефоны и наушники
- 17 Дополнительная информация по технике безопасности
- 19 Глава 1. Обзор продукта; Вид спереди
- 21 Вид справа
- 23 Вид слева
- 24 Вид снизу
- 25 Индикаторы состояния
- 26 Расположение наклеек с важной информацией о продукте
- 27 Информация об идентификаторе FCC ID и номере IC Certiication
- 28 Наклейки для операционных систем Windows
- 29 Компоненты
- 30 Спецификации
- 32 Обзор программ Lenovo
- 35 Глава 2. Работа на компьютере; Регистрация компьютера
- 44 Клавиша Windows; Манипулятор ThinkPad
- 45 Манипулятор TrackPoint
- 46 Сенсорная панель; Жесты для сенсорной панели
- 48 Замена колпачка джойстика
- 49 Настройка манипулятора ThinkPad; Управление питанием
- 50 Режимы энергосбережения
- 51 Эксплуатация аккумулятора
- 54 Использование подключения к беспроводной локальной сети
- 55 Использование подключения к беспроводной глобальной сети
- 56 Использование соединения Bluetooth
- 59 Использование звуковых функций; Использование камеры
- 63 Глава 3. Расширение возможностей компьютера; Подбор дополнительных аксессуаров ThinkPad
- 64 ThinkPad Basic Dock
- 65 ThinkPad Pro Dock
- 67 ThinkPad Ultra Dock
- 69 Подсоединение док-станции ThinkPad
- 70 Отсоединение док-станции ThinkPad
- 72 Средства защиты
- 73 Глава 4. Вы и ваш компьютер; Специальные возможности и удобство работы
- 74 Создание комфортных условий
- 75 Информация о специальных возможностях
- 77 Использование компьютера в поездке
- 79 Глава 5. Безопасность; Использование паролей; Пароль при включении
- 80 Пароль администратора
- 82 Пароли на доступ к жесткому диску
- 84 Защита жесткого диска
- 85 Установка микросхемы защиты
- 86 Использование устройства распознавания отпечатков пальцев
- 90 Использование брандмауэров
- 93 Глава 6. Расширенные настройки; Установка новой операционной системы
- 94 Установка операционной системы Windows 8.1 или Windows 10
- 95 Установка драйверов устройств
- 103 Меню Security
- 109 Меню Startup
- 111 Меню Restart
- 112 Настройка средств управления компьютером
- 115 Глава 7. Предотвращение неполадок; Общие советы по предотвращению проблем
- 116 Поддержание драйверов устройств в актуальном состоянии
- 117 Уход за компьютером
- 119 Чистка крышки компьютера
- 121 Глава 8. Устранение неполадок компьютера; Диагностика неполадок; Устранение неполадок
- 122 Попадание жидкости на клавиатуру; Сообщения об ошибках
- 124 Звуковые сигналы, сообщающие об ошибках
- 125 Неполадки модулей памяти; Проблемы, связанные с Ethernet
- 126 Проблемы беспроводной локальной сети
- 127 Неполадки клавиатуры и других манипуляторов; Неполадки манипулятора TrackPoint
- 128 Неполадки с клавиатурой; Неполадки дисплея и мультимедийных устройств; Неполадки с экраном компьютера
- 131 Проблемы с внешним дисплеем
- 133 Проблемы с воспроизведением звука
- 134 Неполадки устройства распознавания отпечатков пальцев
- 135 Неполадки аккумулятора и системы питания; Неполадки с аккумулятором
- 136 Неполадки адаптера питания; Проблемы с электропитанием; Неполадки при загрузке
- 137 Проблемы режима сна и гибернации
- 138 Неполадки жестких дисков и других устройств для хранения данных; Проблемы с жестким или гибридным диском; Неполадки программ
- 139 Неполадки портов и разъемов; Неполадки с USB
- 141 Информация о восстановлении операционной системы Windows 7; Создание и использование носителя восстановления
- 142 Резервное копирование и восстановление
- 143 Рабочее пространство Rescue and Recovery
- 144 Создание и использование резервных носителей
- 146 Решение проблем, связанных с восстановлением
- 147 Обновление компьютера; Восстановление заводских настроек компьютера по умолчанию
- 149 Информация о восстановлении операционной системы Windows 10
- 151 Создание и использование USB-накопителя восстановления
- 153 Глава 10. Замена устройств; Защита от статического электричества
- 154 Установка или замена карты micro SIM
- 155 Замена съемного аккумулятора
- 157 Замена внутреннего устройства хранения данных
- 161 Замена модуля памяти
- 163 Замена карты беспроводной глобальной сети M.2
- 169 Глава 11. Оказание технической поддержки; Перед тем как связаться с Lenovo
- 171 Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo; Приобретение дополнительных услуг
- 173 Приложение A. Нормативные сведения; Расположение антенн беспроводной связи UltraConnectTM
- 175 Информация о соответствии нормативам радиосвязи; Информация, относящаяся к сертификации
- 181 Информация об утилизации аккумуляторов для США и Канады
- 187 Приложение D. Информация о модели ENERGY STAR
- 189 Приложение E. Замечания
- 190 Товарные знаки












