Ноутбуки Lenovo ThinkPad E470(c) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Решение
: указатель может самопроизвольно двигаться, если манипулятор TrackPoint не
используется в ходе работы с компьютером. Это особенность работы манипулятора TrackPoint, а
не его дефект. Указатель может самопроизвольно двигаться в течение нескольких секунд в
случаях, описанных ниже.
– При включении компьютера.
– При возобновлении работы.
– Если манипулятор TrackPoint длительное время удерживается в нажатом состоянии.
– При изменении температуры.
•
Проблема
: не работает манипулятор или сенсорная панель TrackPoint.
Решение
: убедитесь в том, что манипулятор или сенсорная панель TrackPoint включены в окне
свойств мыши. Дополнительную информацию см. в разделе “Настройка манипулятора ThinkPad”
на странице 21.
Неполадки с клавиатурой
•
Проблема
: все или некоторые клавиши на клавиатуре не работают.
Решение
: если присоединена внешняя клавиатура или мышь, выполните указанные ниже действия:
1. Выключите компьютер.
2. Отсоедините внешнюю цифровую клавиатуру.
3. Включите компьютер и снова попытайтесь воспользоваться клавиатурой.
Если клавиатура заработала, осторожно подсоедините внешнюю цифровую клавиатуру.
Если проблема не устранена, убедитесь, что для данного устройства установлен нужный драйвер,
выполнив следующие действия.
1. Откройте панель управления и измените ее представление, выбрав вместо категорий крупные
или мелкие значки.
2. Щелкните значок
Клавиатура
.
3. Откройте вкладку
Оборудование
. Убедитесь в том, что на панели
Свойства устройства
для
параметра состояния устройства отображается:
Устройство работает нормально
.
Если клавиши на клавиатуре по-прежнему не работают, отдайте компьютер в ремонт.
•
Проблема
: все или некоторые клавиши внешней цифровой клавиатуры не работают.
Решение
: убедитесь, что внешняя цифровая клавиатура правильно присоединена к компьютеру.
Неполадки с экраном компьютера
•
Проблема
: экран гаснет, когда в этом нет необходимости.
Решение
: выполните следующие действия:
1. Откройте панель управления и выберите представление в виде категорий.
2. Щелкните
Оборудование и звук
➙
Управление электропитанием
.
3. Выведите на экран дополнительные планы и выберите
Высокая производительность
.
•
Проблема
: при включении компьютера на экране ничего не появляется, компьютер не подает
звуковых сигналов при загрузке.
Примечание:
Если нет уверенности, подавал ли компьютер звуковые сигналы или нет, выключите
его, удерживая кнопку питания нажатой в течение не менее четырех секунд. Затем включите
компьютер и послушайте снова.
Решение
: убедитесь, что:
68
Руководство пользователя E470, E470c и E475
Содержание
- 3 Содержание
- 4 ii
- 5 iii
- 7 Важная информация по технике безопасности; Прочтите вначале; Важная информация по использованию компьютера; Будьте осторожны: при работе компьютер нагревается.
- 8 Будьте осторожны: в процессе работы адаптер питания нагревается.; Берегите компьютер от влаги.; Обращайтесь с компьютером аккуратно.
- 9 Носите компьютер осторожно.; Состояния, требующие немедленных действий; vii
- 10 Обслуживание и модернизация; ОПАСНО
- 12 Заявление в отношении источника питания; Внешние устройства
- 16 Замечание о жидкокристаллическом дисплее (ЖКД); xiv
- 17 Замечания по пластиковым пакетам; Замечание по стеклянным компонентам; xv
- 19 Глава 1. Обзор продукта; Элементы управления, разъемы и индикаторы компьютера; Вид спереди
- 20 Вид слева
- 21 ПИТАНИЕ; Вид справа; Гнездо для мультимедийных карт
- 22 Гнездо с защитным замком; Вид сзади; Решетка вентилятора
- 23 Вид снизу; Внутреннее устройство хранения данных; Индикаторы состояния
- 25 Наклейки с важной информацией о продукте; Наклейки с информацией о типе и модели компьютера
- 26 Наклейки для операционных систем Windows; Наклейка подлинного ПО Microsoft
- 27 Компоненты и функции компьютера
- 28 Спецификации компьютера
- 29 Относительная влажность; Программы Lenovo; Обзор программ Lenovo
- 31 Глава 2. Работа на компьютере; Регистрация компьютера
- 34 Использование манипулятора ThinkPad
- 35 Использование манипулятора TrackPoint
- 37 Использование сенсорной панели; Указатель
- 38 Использование жестов для сенсорной панели
- 39 Настройка манипулятора ThinkPad; Мышь; Замена колпачка на джойстике; Управление питанием
- 40 Использование аккумулятора; Проверка состояния аккумулятора
- 45 Использование мультимедийной карты
- 46 Использование внешнего дисплея
- 47 Подбор дополнительных аксессуаров ThinkPad
- 48 Использование компьютера в поездке
- 49 Информация о специальных возможностях; Сочетания клавиш; Центр специальных возможностей
- 51 Эргономичность работы
- 53 Вопросы относительно зрения; Очистка и обслуживание; Основные рекомендации по обслуживанию; Очистка компьютера; Чистка клавиатуры
- 54 Очистка экрана компьютера
- 55 Глава 4. Безопасность; Использование паролей; Общие сведения о пароле; Пароль при включении; Пароли на доступ к жесткому диску
- 56 Установка, смена или удаление пароля
- 57 Защита жесткого диска
- 60 Удаление данных с устройства хранения; Использование брандмауэров
- 61 Защита данных от вирусов
- 63 Глава 5. Расширенные настройки; Установка операционной системы Windows 10
- 64 Установка драйверов устройств; Загрузка последних версий драйверов с веб-сайта; Обновление драйверов с помощью Lenovo Companion
- 65 жирным шрифтом; Изменение последовательности загрузки
- 66 Обновление UEFI BIOS; Меню Main; Main
- 67 Меню Config
- 70 Меню Security
- 74 Меню Startup
- 75 Меню Restart
- 76 Использование средств управления системой; Desktop Management Interface; Wake on LAN
- 79 Глава 6. Устранение неполадок компьютера; Общие советы по предотвращению проблем; Диагностика неполадок с помощью программы Lenovo Companion
- 80 Устранение неполадок; Проблема
- 81 Попадание жидкости на клавиатуру; Сообщения об ошибках
- 84 Проблемы, связанные с Ethernet
- 86 Неполадки с клавиатурой; Неполадки с экраном компьютера
- 88 Проблемы с внешним монитором
- 90 Проблемы с воспроизведением звука
- 91 Неполадки устройства распознавания отпечатков пальцев
- 93 Проблемы с электропитанием; Неполадки с кнопкой питания; Проблемы режима сна и гибернации
- 97 Глава 7. Информация о восстановлении; Переустановка компьютера
- 98 Создание и использование USB-накопителя восстановления
- 101 Глава 8. Замена устройств; Меры защиты от разрядов статического электричества
- 102 Замена нижней крышки
- 103 Замена модуля памяти
- 105 Замена внутреннего устройства хранения данных
- 109 Замена плоской круглой батарейки
- 113 Глава 9. Оказание технической поддержки; Перед тем как связаться с Lenovo; Запись системных данных; Получение консультаций и услуг
- 115 Телефоны; Приобретение дополнительных услуг
- 117 Приложение A. предупреждение; Информация, относящаяся к сертификации; Название продукта; Информация о беспроводной связи; Условия работы и ваше здоровье
- 118 Расположение антенн беспроводной связи UltraConnect; Информация о соответствии нормативам радиосвязи; Информация о соответствии нормативам радиосвязи Бразилии
- 119 Информация о соответствии нормативам радиосвязи Мексики; Замечание по экспортной классификации
- 120 Модели без радиоустройства.; Модели с радиоустройством.; Deutschsprachiger EU Hinweis:
- 124 Информация о WEEE для Венгрии; Заявление об утилизации для Японии; Collecting and recycling a disused Lenovo computer or monitor
- 125 Информация по утилизации для Бразилии; Declarações de Reciclagem no Brasil; Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза
- 126 Утилизация аккумуляторов из продуктов Lenovo; Информация об утилизации аккумуляторов для Тайваня (Китай)
- 131 Приложение D. Информация о моделях ENERGY STAR; Оборудование и звук; Сетевые адаптеры
- 133 Приложение E. Замечания
- 135 Приложение F. Товарные знаки
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)












