Настольные игры Hobby World «Гравити Фолз: Спасти Пухлю» - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

7
Пропусти ход. Положи свою фишку набок.
В свой следующий ход ты только поднимаешь
её на ноги (и больше ничего не делаешь). Нельзя
пропустить два хода подряд.
Возьми ещё 2 пакости. Пакости всегда берутся
по одной. Сначала положи перед собой эту
карту лицом вниз. Затем возьми одну карту
пакости, выполни её требования и положи
перед собой лицом вниз. Потом сделай то же
самое со второй картой.
Карты помощи
В свой ход ты можешь сыграть сколько
угодно карт помощи с руки. Все эти
карты одноразовые. Сыграв или сбросив карту,
клади её лицом вверх в стопку рядом с коло-
дой помощи. Если в колоде помощи закончились
карты, игроки переворачивают стопку сброса,
перемешивают её и используют как колоду.
Сделай ещё 1 ход. Играй эту карту перед тем,
как передавать ход соседу.
Перебрось кубик. Играй эту карту после того,
как бросил или перебросил кубик по любому
поводу.
+1 или -1 к кубику. Играй эту карту после того,
как бросил или перебросил кубик по любому
поводу. Число на кубике можно поднять выше 6,
но нельзя опустить ниже 1.
Поставь кубик гранью 3 вверх. Играй эту карту
после того, как бросил или перебросил кубик по
любому поводу. Затем число можно изменить,
например картой «+1 или
-
1 к кубику».
Когда должен взять карту пакости, возьми её
не открывая. Сыграй эту карту, когда берёшь
карту пакости. Просто положи эту пакость
перед собой лицом вниз, не подсматривая.
Каждая такая карта действует
только на одну пакость.
Карты героев
Венди. Когда ты меняешь карты
пакостей на карты помощи,
каждая карта помощи стоит на 1 карту
пакости меньше. То есть в начале хода Венди
может поменять 2 пакости на 1 помощь, а на
клетке «Обмен» — 1 пакость на 1 помощь.
Диппер.
Диппер. Если у тебя нет карт помощи и ты
попал на клетку «Помощь», возьми ещё 1 карту
помощи. Чем чаще Диппер остаётся без карт
на руке, тем чаще срабатывает его свойство.
Зус.
Зус. Ты не ходишь по красным стрелкам. К стрел-
кам иного цвета это не относится.
Мэйбл.
Мэйбл. Если Пухля на одной клетке с игроком
(даже с тобой), можешь добавить 1 к кубику.
Мэйбл не обязана этого делать. Это свойство
не позволяет Мэйбл пройти с Пухлей больше
трёх клеток.
Стэн.
Стэн. Если у тебя нет карт пакостей и ты дол-
жен взять карту пакости, возьми её не открывая.
Нельзя подглядывать, что это была за пакость.
7
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)