Hobby World «Гравити Фолз: Спасти Пухлю» - Инструкция по эксплуатации - Страница 5

Настольные игры Hobby World «Гравити Фолз: Спасти Пухлю» - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 8
Загружаем инструкцию
background image

5

Обмен

Сбрось 2 лежащие перед тобой 
карты пакостей и возьми на руку 
верхнюю карту из колоды помощи. 
Если у тебя не хватает карт пако-
стей, ничего не происходит.

Пухля нашёлся!

После того как ты открыл карту 
дороги, остановившись на этом 
указателе, брось кубик. Поставь 
фишку Пухли на клетку, отмечен-
ную выпавшим числом. Это делается только раз 
за игру — если кто-нибудь ещё остановится на 
этой клетке, переставлять Пухлю не надо.

Сделай ещё ход

Повезло! Сразу же сделай ещё один 
ход. Это полностью новый ход,  
а не продолжение предыдущего.

Пропусти ход

Не повезло! Положи свою фишку 
набок. В свой следующий ход ты 
только поднимаешь её на ноги 
(и больше ничего не делаешь). 

Сбрось все карты помощи

Совсем не повезло! Сбрось с руки  
все свои карты помощи.

ТОТЕМ

Действует так же, как указатель, 
только надо открыть карту Хижины 
Чудес, а не дороги.

Как спасать Пухлю

Если твоя фишка проходит мимо клетки с фиш-
кой Пухли (или начинает там ход), твой герой 
подхватывает поросёнка и несёт его в сторону 
Хижины Чудес. Перемещай фишку Пухли вместе 
со своей. Пока ты несёшь Пухлю, действуют 
следующие дополнительные правила.

 

 

С Пухлей нельзя пройти больше трёх кле-
ток за ход. После этого ты должен оста-
новиться, даже если кубик позволяет идти 
дальше. Не имеет значения, сколько клеток 
ты прошёл перед тем, как подхватить 
Пухлю.

 

 

Пухля никогда не ходит назад. Если ты 
должен вернуться назад (из-за стрелки или 
пакости), Пухля остаётся там, откуда ты 
вернулся. Ничего страшного, у тебя будет 
шанс подхватить его на следующем ходу.

Простой принцип: когда герои вырываются 
вперёд, они всегда подхватывают Пухлю, 
но при этом Пухля не ходит назад. Поэтому 
фишка Пухли никогда не оказывается позади 
фишек игроков: она всегда или впереди всех, 
или вместе с лидером.

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Hobby World «Гравити Фолз: Спасти Пухлю»?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"