Настольные игры Hobby World «Гравити Фолз: Спасти Пухлю» - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

5
Обмен
Сбрось 2 лежащие перед тобой
карты пакостей и возьми на руку
верхнюю карту из колоды помощи.
Если у тебя не хватает карт пако-
стей, ничего не происходит.
Пухля нашёлся!
После того как ты открыл карту
дороги, остановившись на этом
указателе, брось кубик. Поставь
фишку Пухли на клетку, отмечен-
ную выпавшим числом. Это делается только раз
за игру — если кто-нибудь ещё остановится на
этой клетке, переставлять Пухлю не надо.
Сделай ещё ход
Повезло! Сразу же сделай ещё один
ход. Это полностью новый ход,
а не продолжение предыдущего.
Пропусти ход
Не повезло! Положи свою фишку
набок. В свой следующий ход ты
только поднимаешь её на ноги
(и больше ничего не делаешь).
Сбрось все карты помощи
Совсем не повезло! Сбрось с руки
все свои карты помощи.
ТОТЕМ
Действует так же, как указатель,
только надо открыть карту Хижины
Чудес, а не дороги.
Как спасать Пухлю
Если твоя фишка проходит мимо клетки с фиш-
кой Пухли (или начинает там ход), твой герой
подхватывает поросёнка и несёт его в сторону
Хижины Чудес. Перемещай фишку Пухли вместе
со своей. Пока ты несёшь Пухлю, действуют
следующие дополнительные правила.
С Пухлей нельзя пройти больше трёх кле-
ток за ход. После этого ты должен оста-
новиться, даже если кубик позволяет идти
дальше. Не имеет значения, сколько клеток
ты прошёл перед тем, как подхватить
Пухлю.
Пухля никогда не ходит назад. Если ты
должен вернуться назад (из-за стрелки или
пакости), Пухля остаётся там, откуда ты
вернулся. Ничего страшного, у тебя будет
шанс подхватить его на следующем ходу.
Простой принцип: когда герои вырываются
вперёд, они всегда подхватывают Пухлю,
но при этом Пухля не ходит назад. Поэтому
фишка Пухли никогда не оказывается позади
фишек игроков: она всегда или впереди всех,
или вместе с лидером.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)