Hobby World «Гравити Фолз: Спасти Пухлю» - Инструкция по эксплуатации - Страница 6

Настольные игры Hobby World «Гравити Фолз: Спасти Пухлю» - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 8
Загружаем инструкцию
background image

6

Хижина Чудес и победа

Добравшись до клетки со словом 
«Победа», остановись там (даже 
если кубик позволяет идти дальше). 
На этой клетке может быть сказано, что надо 
сделать для победы, а если особых инструкций 
нет — поздравляем, ты уже победил! 

Карты пакостей

Разыграв карту пакости, не забудь положить 
её перед собой лицом вниз. В начале своего хода, 
перед броском кубика ты можешь сбросить 
3 лежащие перед тобой карты пакостей и взять 
1 карту помощи. Сброшенные карты пакостей 
клади лицом вверх в стопку рядом с колодой 

пакостей. Если в колоде пакостей закончились 
карты, игроки переворачивают стопку сброса, 
перемешивают её и используют как колоду.
Вернись на 2 клетки назад. Если оказался 
на особой клетке, она не срабатывает.
Брось кубик и вернись назад на столько 
клеток, сколько выпало. Нельзя уйти назад 
за старт. Если оказался на особой клетке, 
она не срабатывает.
Сбрось 1 карту помощи. Сам выбери, какую 
карту сбросить.
Сбрось все другие свои пакости. Сбрось все 
карты пакостей, которые лежали перед тобой 
лицом вниз, когда ты взял такую карту.

Примеры движения с Пухлей

Стэну с Пухлей выпало 4, но они могут пройти 
только три клетки. Зато они попадают на «Сде-
лай ещё ход». Эта клетка даёт Стэну новый ход, 
он снова бросает кубик и может идти с Пухлей 
дальше (но не больше чем на три клетки).

Дипперу выпало 5. Он идёт вперёд и на следую-
щей клетке подхватывает Пухлю. После этого 
он может пройти только 3 клетки (хотя кубик 
и позволяет пройти ещё 4). Он останавливается 
на клетке с пакостью, берёт карту пакости 
и из-за неё возвращается на 2 клетки назад. 
Пухля остаётся на месте.

6

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Hobby World «Гравити Фолз: Спасти Пухлю»?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"