Настольные игры Gaga Games»Кодовые имена. Дуэт» - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

КОРРЕКТНОСТЬ ПОДСКАЗОК
8
9
ДВИГАЕМСЯ ДАЛЬШЕ
Когда миссия в Берлине, Москве или Каире вы
-
полнена, отметьте это на карте. Вы разблоки
-
ровали следующие миссии и можете двигать
-
ся далее по любой разблокированной линии.
Новые миссии требуют применения новых
стратегий: некоторые вам будет необходимо
выполнять с большой осторожностью, в дру
-
гих вам придется давать смелые подсказки
и не медлить с ответами. Используйте кар
-
ту миссий так, как нравится вам: возможно,
вы найдете миссию, которую вам захочется
проходить снова и снова, или, может быть,
вы решите продвигаться дальше, чтобы вы
-
полнить их все. Линии под картой можно ис
-
пользовать для того, чтобы записывать свои
успехи и провалы.
КАРТА МИССИЙ
Итак, вы успешно прошли стандартную мис
-
сию с 9 жетонами времени? Поздравляем!
(Если вам это еще не удалось, продолжай
-
те пытаться и возвращайтесь сюда, когда
ее пройдете.)
КОМАНДА
Прага
9
–
9
Каир
9
–
5
Кейптаун
10
–
1
Багдад
8
–
5
Дубай
7
–
5
Сидней
9
–
1
Сингапур
6
–
6
Мумбаи
6
–
5
Москва
8
–
8
Якутск
8
–
4
Токио
8
–
1
Шанхай
7
–
4
Гонконг
6
–
4
Бангкок
7
–
7
Берлин
11
–
2
Лондон
10
–
2
Монреаль
9
–
2
Лос-Аламос
8
–
2
Вашингтон
7
–
2
Ватикан
8
–
0
Мадрид
10
–
0
Касабланка
9
–
3
Богота
8
–
3
Рио-де-Жанейро
7
–
3
Париж
11
–
0
Монте-Карло
9
–
0
Ваша команда готова к более
сложным испытаниям. Ис
-
пользуйте одну карту миссии
из специального блокнота.
(В игре много копий этой кар
-
ты, так что смело можете
играть в этом режиме с разны
-
ми командами.) Впишите свои
имена в поле «Команда», а за
-
тем отметьте миссию «Прага
9–9
», которую вы только что выполнили.
Теперь вы можете выбрать следующую мис
-
сию, соединенную с Прагой (Берлин, Каир или
Москва). Вот что обозначают цифры в назва
-
ниях миссий:
ПАРАМЕТРЫ МИССИИ
У каждой миссии есть два параметра.
Первая
цифра обозначает количество ходов
— при
подготовке к игре выложите такое количе
-
ство жетонов времени, остальные жетоны
уберите в коробку. В Москве вам потребует
-
ся всего 8 жетонов, в то время как в Берлине
все 11. Для миссии в Каире вам будут нужны
9 жетонов, как и в Праге.
Вторая цифра обо
-
значает количество допустимых ошибок.
Такое количество жетонов времени можно
положить на карточки со словами стороной
с мирными жителями вверх. Все остальные
должны быть выложены стороной с галоч
-
кой вверх. К примеру, в миссии в Каире всего
лишь 5 из 9 жетонов времени будут выложе
-
ны стороной с мирными жителями вверх:
9 жетонов времени
5 допустимых ошибок
Каир 9
–
5
Москва 8–8, Джакарта 7–7 и Сингапур 6–6 — это
стандартные миссии, но с меньшим количеством
жетонов времени. Во всех остальных миссиях
количество допустимых ошибок ограниченно.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖЕТОНОВ
ВРЕМЕНИ
Если тот, кто отгадывает, решает завершить
свой ход
после пары правильных ответов,
он
берет жетон времени с галочкой
и кла
-
дет его перед собой.
Если в запасе остались
только жетоны с мирными жителями
, он бе
-
рет один из них и кладет его перед собой сто
-
роной с галочкой вверх. Если ход закончился
из-за того, что игрок натолкнулся на мирно
-
го жителя, тот, кто давал подсказку, берет
из запаса жетон времени, лежащий стороной
с
мирным жителем вверх
, и помечает слово
как неправильный ответ. Тем не менее,
как
только у вас заканчиваются жетоны с мир
-
ными жителями, за каждый следующий
неверный ответ вы будете получать штраф.
Чтобы обозначить мирного жителя, возьмите
два жетона времени с галочкой
и положите
их стопкой на неправильное слово, перевернув
их стороной с мирным жи
-
телем вверх. Отныне одна
ошибка будет равна двум
жетонам. (Два жетона счита
-
ются за один.)
Конечно, если кто-то из игроков наталкива
-
ется на убийцу, жетоны времени не имеют
значения, поскольку игра заканчивается,
а вы проигрываете.
Если в конце своего хода вы используете
последний жетон или последние два жето
-
на, далее вы используете свой последний
шанс, как в стандартном варианте игры.
Если же в течение хода
вам требуется боль
-
ше жетонов, чем у вас есть, вы немедленно
проигрываете.
Тем не менее такое случает
-
ся, только когда у вас остается один жетон
с галочкой, а ваш напарник, выбрав неверное
слово, наталкивается на мирного жителя.
Если у вас закончились карты миссий, вы можете распечатать новые,
скачав PDFфайл с gaga.ru
Некоторые подсказки считаются некор
-
ректными, поскольку противоречат духу игры.
Ваша подсказка должна отражать значение
слов.
Нельзя использовать подсказку для
обозначения букв в слове или расположения
карточек на столе.
«Середина: 1»
не является
корректной подсказкой для слова, располо
-
женного посередине стола.
«С: 3»
не являет
-
ся корректной подсказкой для слов, начина
-
ющихся на букву «С».
Буквы и цифры могут быть корректными под
-
сказками, если они отражают значения слов.
Можно использовать
«Один: 2»
в качестве
подсказки для слов МЕТР и РУБЛЬ.
Цифра, идущая за основной подсказкой,
не может быть использована в качестве под
-
сказки.
«Волосы: 5»
не является корректной
подсказкой для слов ШАМПУНЬ и ПЕНТАГОН.
Запрещается использование любых форм
слова, которое выложено на столе и не на
-
крыто карточкой агента или двумя жетонами
времени
(т. е. слово было угадано неверно
обоими игроками). Если на карточке со сло
-
вом лежит только один жетон, слово все еще
считается «видимым». Если слово КОЛЕСО
видимое, нельзя использовать слова «коле
-
сить», «двухколесный», «колесница» и т. д.
Нельзя использовать части сложных слов, вы
-
ложенных на данный момент на столе.
Если
карточка ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ видимая, то ис
-
пользовать слово «земля», «тряска», «трясти»
и пр. нельзя. Однако слова «лето» или «ясень»
можно использовать без проблем.
Вы можете произносить подсказки по бук
-
вам.
Это может пригодиться, если вы хотите,
например, дать подсказку «порог» и при этом
избежать слов, которые могут ассоцииро
-
ваться со словом «порок».
Нельзя использовать акценты, интонации,
а также мотивы из песен.
Нельзя, например,
произносить слово «круассан» с французским
акцентом в качестве подсказки для слов КЕКС
и НАПОЛЕОН. Не пытайтесь также найти пере
-
вод слова КЕКС на французский язык, чтобы
использовать его в качестве подсказки. Од
-
нако вы можете использовать иностранные
слова, употребляемые в русской речи. (С под
-
сказкой «багет» все в порядке.)
Разрешается использовать имена собствен
-
ные, если они состоят из одного слова.
Та
-
ким образом, «Микеланджело» является кор
-
ректной подсказкой, в отличие от «Леонардо
да Винчи» (если, конечно, вы с остальными
игроками не решили, что такое допустимо,
и не смягчили правила).
СМЯГЧЕНИЕ ПРАВИЛ
«Леонардо да Винчи»
,
«ВДВ»
,
«Восьмое мар
-
та»
,
«морская свинка»
и
«Властелин колец»
могли бы быть очень хорошими подсказка
-
ми, но они противоречат правилам игры, по
которым подсказка должна состоять из од
-
ного слова. Однако очень обидно, когда на ум
приходит отличная подсказка, но ее нельзя
использовать. Поэтому вы можете догово
-
риться и немного смягчить «правило одного
слова», допустив использование сложных
слов, устойчивых словосочетаний, аббреви
-
атур и имен собственных, состоящих более
чем из одного слова.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)