Настольные игры Gaga Games»Кодовые имена. Дуэт» - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

2
3
КАРТОЧКИ С КЛЮЧОМ
Для каждой игры необходима 1 двух
-
сторонняя карточка с ключом. На сво
-
ей стороне данной карточки вы види
-
те 9 зеленых квадратов — это слова,
которые должен будет отгадать ваш
напарник.
Также на карточке есть 3 слова-убий
-
цы, отмеченные черным цветом. Как
только ваш напарник выбирает одно
из этих слов, игра немедленно закан
-
чивается и вы оба проигрываете.
Все остальные слова — это мирные
жители, которые мешаются у вас под
ногами. Если ваш напарник выбирает
одно из этих слов, это засчитывается
как неверный ответ.
На другой стороне карточки с ключом,
которую видит ваш напарник, также
отмечены 9 зеленых слов и 3 черных,
но эти слова в основном отличаются
от тех, что указаны на вашей стороне. Ваш напарник будет давать подсказки для зеленых
слов, которые отмечены на той стороне карточки с ключом, которую вы не видите.
Давайте подсказки для
зеленых слов.
Избегайте подсказок,
которые могут привести
к трем убийцам.
Старайтесь избегать
мирных жителей.
ЦЕЛЬ
ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ИГРАЛИ В «КОДОВЫЕ ИМЕНА»
Вы оба побеждаете, если отгадаете все 15 слов за 9 или менее ходов.
Каждый из вас дает подсказки для 9 зеленых слов, но, как известно, 9 + 9 — это больше 15.
Дело в том, что некоторые слова отмечены зеленым на обеих сторонах карточки с ключом.
Если вы уже играли в «Кодовые имена»,
вам все равно необхо
-
димо ознакомиться с правилами:
несмотря
на то что суть игры остается той же,
есть множество нюансов, отличающих
ее от предыдущих версий.
Карточка с ключом двухсторонняя,
поэтому вы с напарником ходите по
очереди, давая друг другу подсказки.
Жетоны времени нужны для того,
чтобы ограничить количество ходов.
Слово, которое отмечено зеленым на ва
-
шей стороне карточки, может оказаться
чем-то совершенно другим во время
хода вашего напарника.
ХОД ИГРЫ
Начинайте игру с поиска подсказки, которая
приведет вашего коллегу к двум или более зеле
-
ным словам. В это время он также будет занят
поиском подсказок для зеленых слов, отмечен
-
ных на другой стороне карточки с ключом.
ПОДСКАЗКИ
Подсказка состоит из одного слова и одной
цифры
, указывающей на то, сколько слов, выло
-
женных на столе, относятся к данной подсказке.
Например
«Галактика: 2»
может стать хоро
-
шей подсказкой для слов КОСМОНАВТ и ЧЕР
-
НАЯ ДЫРА.
Слово-подсказка не может быть одним из слов,
выложенных в данный момент на столе. Таким
образом,
«Космонавт: 2»
будет неправильной
подсказкой для слов, указанных выше, так
же как и
«Космос: 2»
, поскольку
«космонавт»
является производным от слова
«космос»
. Бо
-
лее подробная информация — на стр. 9.
Можно давать подсказки для одного слова, но,
чтобы выиграть, вам необходимо будет приду
-
мывать подсказки, объединяющие собой хотя
бы два слова. Если вдруг вам удастся удачно
подобрать подсказку для трех и более слов —
поздравляем, это большое достижение!
Первая подсказка
Право первой подсказки есть у обоих игроков.
Предположим, ваш напарник еще обдумы
-
вает подсказку, а вы ее уже придумали, зна
-
чит вы можете ходить первым.
Вы говорите слово и цифру
— и больше ничего.
Теперь ваш коллега должен понять, какие сло
-
ва вы загадали.
ВЫСКАЗЫВАНИЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ
В свой ход вы даете подсказку,
а ваш коллега
пытается выяснить, на какие слова она указы
-
вает.
В течение какого-то времени он изучает
слова на столе и затем касается тех, которые,
на его взгляд, относятся к вашей подсказке.
•
Если ваш напарник касается слова, кото
-
рое отмечено зеленым цветом на карточ
-
ке с ключом, это верная догадка. Накрой
-
те это слово карточкой зеленого агента.
Ваш напарник вышел на одного из ва
-
ших агентов и приблизил вас на один шаг
к победе. (Важно: вы накрываете зеле
-
ное слово карточкой агента, даже если
вы его не загадывали, при этом ваш на
-
парник не должен об этом догадаться.
Делайте вид, что это то слово, которое
вы име ли в виду.)
•
Если ваш напарник касается слова, отме
-
ченного черным на карточке с ключом,
то игра заканчивается и вы оба про игры
ваете.
Ваш напарник шел по темному пе
-
реулку и был схвачен убийцей.
•
Если ваш напарник касается бежевого сло
-
ва, пометьте его при помощи жетона вре
-
мени.
Положите жетон времени стороной
с мирным жителем вверх таким образом,
чтобы стрелка указывала на вашего напар
-
ника. Это будет означать, что, отгадывая
слово, он натолкнулся на мирного жителя.
Не накрывайте это сло
-
во, поскольку оно еще
может быть загадано
вашим напарником.
Встреча с мирным жителем тут же заверша
-
ет ваш ход
, а столкновение с убийцей прекра
-
щает игру. Если же вы находите зеленое сло
-
во, у вас есть шанс отгадать еще одно слово.
Одна подсказка, несколько догадок
Когда ваш напарник правильно угадывает
слово, он может сделать еще одну догадку.
(Однако вы не даете новой подсказки.) Вто
-
рое слово отгадывается по тому же принци
-
пу, что и первое, и вы отмечаете его нужной
карточкой по тем же правилам. Если второе
слово снова отгадано верно, игрок может от
-
гадывать следующее слово и так далее.
Коли
чес тво правильных догадок неограниченно.
КОНЕЦ ХОДА
Каждый ход состоит из одной подсказки
и минимум одной догадки. При условии, что
вы не натолкнулись на убийцу, существует
два варианта окончания хода:
•
Неправильно отгаданное слово.
Если
ваш напарник касается мирного жителя,
вы накрываете это слово жетоном вре
-
мени и ваш ход заканчивается.
• После одного (или более) отгаданного сло
-
ва
ваш напарник может решить закончить
ход, в этом случае он берет жетон времени
и кладет его галочкой вверх перед собой.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)