Gaga Games»Кодовые имена. Дуэт» - Инструкция по эксплуатации - Страница 2

Настольные игры Gaga Games»Кодовые имена. Дуэт» - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 7
Загружаем инструкцию
background image

2

3

КАРТОЧКИ С КЛЮЧОМ 

Для каждой игры необходима 1 двух

-

сторонняя карточка с ключом. На сво

-

ей стороне данной карточки вы види

-

те 9 зеленых квадратов — это слова, 
которые  должен  будет  отгадать  ваш 
напарник. 
Также на карточке есть 3 слова-убий

-

цы, отмеченные черным цветом. Как 
только  ваш  напарник  выбирает  одно 
из этих слов, игра немедленно закан

-

чивается и вы оба проигрываете. 
Все  остальные  слова  —  это  мирные 
жители, которые мешаются у вас под 
ногами. Если ваш напарник выбирает 
одно из этих слов, это засчитывается 
как неверный ответ. 
На другой стороне карточки с ключом, 
которую  видит  ваш  напарник,  также 
отмечены 9 зеленых слов и 3 черных, 
но эти слова в основном отличаются 
от  тех,  что  указаны  на  вашей  стороне.  Ваш  напарник  будет  давать  подсказки  для  зеленых 
слов, которые отмечены на той стороне карточки с ключом, которую вы не видите. 

Давайте подсказки для 

зеленых слов.

Избегайте подсказок, 

которые могут привести 

к трем убийцам.

Старайтесь избегать 

мирных жителей.

ЦЕЛЬ

ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ИГРАЛИ В «КОДОВЫЕ ИМЕНА»

Вы оба побеждаете, если отгадаете все 15 слов за 9 или менее ходов. 

Каждый из вас дает подсказки для 9 зеленых слов, но, как известно, 9 + 9 — это больше 15. 
Дело в том, что некоторые слова отмечены зеленым на обеих сторонах карточки с ключом.

Если вы уже играли в «Кодовые имена», 

вам все равно необхо

-

димо ознакомиться с правилами:

 несмотря 

на то что суть игры остается той же, 
есть множество нюансов, отличающих 
ее от предыдущих версий. 
Карточка с ключом двухсторонняя, 
поэтому вы с напарником ходите по 
очереди, давая друг другу подсказки. 
Жетоны времени нужны для того, 
чтобы ограничить количество ходов. 
Слово, которое отмечено зеленым на ва

-

шей стороне карточки, может оказаться 
чем-то совершенно другим во время 
хода вашего напарника.

ХОД ИГРЫ

Начинайте игру с поиска подсказки, которая 

приведет вашего коллегу к двум или более зеле

-

ным словам. В это время он также будет занят 

поиском подсказок для зеленых слов, отмечен

-

ных на другой стороне карточки с ключом.

ПОДСКАЗКИ 

Подсказка  состоит  из  одного  слова  и  одной 

цифры

, указывающей на то, сколько слов, выло

-

женных на столе, относятся к данной подсказке.

Например 

«Галактика:  2»

  может  стать  хоро

-

шей подсказкой для слов КОСМОНАВТ и ЧЕР

-

НАЯ ДЫРА. 

Слово-подсказка не может быть одним из слов, 

выложенных в данный момент на столе. Таким 

образом, 

«Космонавт:  2»

  будет  неправильной 

подсказкой  для  слов,  указанных  выше,  так 

же как и 

«Космос: 2»

, поскольку 

«космонавт» 

является производным от слова 

«космос»

. Бо

-

лее подробная информация — на стр. 9. 

Можно давать подсказки для одного слова, но, 

чтобы выиграть, вам необходимо будет приду

-

мывать подсказки, объединяющие собой хотя 

бы два слова. Если вдруг вам удастся удачно 

подобрать подсказку для трех и более слов — 

поздравляем, это большое достижение! 

Первая подсказка

Право первой подсказки есть у обоих игроков. 

Предположим,  ваш  напарник  еще  обдумы

-

вает  подсказку,  а  вы  ее  уже  придумали,  зна

-

чит вы можете ходить первым. 

Вы говорите слово и цифру

 — и больше ничего. 

Теперь ваш коллега должен понять, какие сло

-

ва вы загадали.

ВЫСКАЗЫВАНИЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ

 

В свой ход вы даете подсказку, 

а ваш коллега 

пытается выяснить, на какие слова она указы

-

вает.

 В течение какого-то времени он изучает 

слова на столе и затем касается тех, которые, 

на его взгляд, относятся к вашей подсказке.

• 

Если ваш напарник касается слова, кото

-

рое отмечено зеленым цветом на карточ

-

ке с ключом, это верная догадка. Накрой

-

те  это  слово  карточкой  зеленого  агента.

  

Ваш  напарник  вышел  на  одного  из  ва

-

ших агентов и приблизил вас на один шаг 

к  победе.  (Важно:  вы  накрываете  зеле

-

ное  слово  карточкой  агента,  даже  если 

вы  его  не  загадывали,  при  этом  ваш  на

-

парник  не  должен  об  этом  догадаться.   

Делайте  вид,  что  это  то  слово,  которое 

вы име ли в виду.)

• 

Если ваш напарник касается слова, отме

-

ченного  черным  на  карточке  с  ключом, 

то игра  заканчивается и вы оба про игры­

ваете.  

Ваш напарник шел по темному пе

-

реулку и был схвачен убийцей.

• 

Если ваш напарник касается бежевого сло

-

ва, пометьте его при помощи жетона вре

-

мени. 

Положите  жетон  времени  стороной 

с  мирным  жителем  вверх  таким  образом, 

чтобы стрелка указывала на вашего напар

-

ника.  Это  будет  означать,  что,  отгадывая 

слово, он натолкнулся на мирного жителя. 

Не накрывайте это сло

-

во,  поскольку  оно  еще 

может  быть  загадано 

вашим напарником.

Встреча с мирным жителем тут же заверша

-

ет ваш ход

, а столкновение с убийцей прекра

-

щает игру. Если же вы находите зеленое сло

-

во, у вас есть шанс отгадать еще одно слово.

Одна подсказка, несколько догадок

Когда  ваш  напарник  правильно  угадывает 

слово,  он  может  сделать  еще  одну  догадку. 

(Однако  вы  не  даете  новой  подсказки.)  Вто

-

рое  слово  отгадывается  по  тому  же  принци

-

пу, что и первое, и вы отмечаете его нужной 

карточкой по тем же правилам. Если второе 

слово снова отгадано верно, игрок может от

-

гадывать следующее слово и так далее. 

Коли­

чес тво правильных догадок неограниченно.

КОНЕЦ ХОДА 

Каждый  ход  состоит  из  одной  подсказки 

и  минимум  одной  догадки.  При  условии,  что 

вы  не  натолкнулись  на  убийцу,  существует 

два варианта окончания хода:

• 

Неправильно  отгаданное  слово.

  Если 

ваш  напарник  касается  мирного  жителя, 

вы  накрываете  это  слово  жетоном  вре

-

мени и ваш ход заканчивается.

•  После одного (или более) отгаданного сло

-

ва 

ваш напарник может решить закончить 

ход, в этом случае он берет жетон времени

 

и кладет его галочкой вверх перед собой.

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Gaga Games»Кодовые имена. Дуэт»?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"