Gaga Games»Кодовые имена. Дуэт» - Инструкция по эксплуатации - Страница 3

Настольные игры Gaga Games»Кодовые имена. Дуэт» - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 7
Загружаем инструкцию
background image

4

5

На каждый ход тратится один жетон времени.

 

Количество  оставшихся  жетонов  времени  оз

-

начает количество оставшихся ходов (а также 
количество оставшихся подсказок). 
Если все пойдет хорошо, ваш напарник отгада

-

ет столько слов, сколько вы загадали, а затем 
закончит свой ход. Но при желании он может 
прервать  ход  раньше.  Правила  также  позво

-

ляют игроку рискнуть и сделать предположе

-

ние наобум, но мы не советуем так поступать.

СЛЕДУЮЩИЙ ХОД 

Игроки дают подсказки по очереди.

Когда вы отгадываете слова, имеет значение 

только та сторона карточки с ключом, кото

-

рая видна вашему напарнику.

 Слова, которые 

загадал ваш напарник, могут быть зелеными, 
бежевыми и даже черными на вашей стороне 
карточки.  Во  время  чужого  хода  вы  должны 
сосредоточиться только на словах и не обра

-

щать внимания на то, каким цветом они отме

-

чены на вашей стороне карточки с  ключом.

Слово,  которое  уже  накрыто  зеленой  кар

-

точкой агента, больше не нужно отгадывать, 

то есть, если вы отгадываете слово, которое 
отмечено  зеленым  цветом  на  обеих  сторо

-

нах  карточки  с  ключом,  ваш  напарник  на

-

крывает его карточкой агента и вам больше 
не нужно давать подсказки для этого слова 
(если такое происходит, не сообщайте свое

-

му  напарнику,  что  вы  тоже  давали  подсказ

-

ки для этого слова).

Слово,  помеченное  жетоном  времени,  все 

еще  может  быть  угадано  другим  игроком. 

Например, если ваш напарник натолкнулся на 
мирного жителя, выбранное слово нужно поме

-

тить жетоном времени, положив его так, чтобы 
стрелка указывала на вашего напарника.
Что  может  произойти,  если  вы  укажете 
на это же слово:

•  Это  слово  может  оказаться  убийцей,  что 

означает конец игры и проигрыш.

•  Это  слово  может  оказаться  мирным  жи

-

телем, в этом случае игрок кладет второй 
жетон времени на данное слово таким об

-

разом,  чтобы  стрелка  указывала  на  вас. 
Жетоны  следует  расположить  так,  чтобы 
слово  больше  не  читалось,  поскольку  его 
уже никто не сможет отгадать.

•  Это слово может оказаться зеленым аген

-

том, в этом случае ваш напарник накрыва

-

ет  его  зеленой  карточкой  агента,  а  жетон 
времени кладет поверх нее, чтобы каждый 
из вас помнил, что произошло с этим сло

-

вом ранее.

Использование подсказок 

из предыдущих ходов

Может случиться так, что вы не смогли отга

-

дать  все  слова  по  первой  подсказке  вашего 
напарника из-за того, что ваш ход прервался, 
так как вы сделали неверную догадку или ре

-

шили  завершить  ход,  поскольку  боялись  на

-

толкнуться на убийцу.
Когда  наступает  ваша  очередь  отгадывать, 
держите  в  голове  все  предыдущие  подсказ

-

ки.  Вам  не  обязательно  начинать  свой  ход 
с  поиска  слов,  относящихся  к  подсказке, 
данной  в  начале  этого  хода. 

Вы  можете  на

-

чать  со  слов,  относящихся  к  предыдущим 

подсказкам

, особенно если есть слова, в пра

-

вильности которых вы уверены.
Помните об этом правиле, когда вы подбира

-

ете подсказку: у вашего напарника еще будет 
возможность  вернуться  к  словам,  которые 
ему не удалось найти в течение прошлых хо

-

дов, поэтому нет необходимости давать еще 
одну подсказку для того же самого слова.

ПОСЛЕДНЕЕ ОТГАДАННОЕ СЛОВО 

Если  все  9  слов,  отмеченных  зеленым  цве

-

том на вашей стороне карточки с ключом, от

-

гаданы, сообщите об этом своему напарнику.  

Теперь подсказки будет давать только он.

ПРИМЕР ИГРЫ

Вы видите слова и карточку с ключом. Пред

-

ставим, что у вас есть хорошая подсказка для 
трех  слов,  поэтому  вы  предлагаете  ходить 
первым. Вы говорите: 

«Завтрак: 3»

Ваша  напарница  касается  слова  ЯЙЦО,  пото

-

му  что  не  может  себе  представить  плотный 
завтрак  без  яичницы.  Вы  накрываете  ЯЙЦО 
карточкой зеленого агента. Далее она уверен

-

но касается слова ГЕРКУЛЕС, потому что счи

-

тает, что геркулесовая каша очень питательна 
и полезна, особенно по утрам.
Это  неверный  ответ,  и  ход  заканчивается. 
Вы  помечаете  ГЕРКУЛЕС  жетоном  времени 
стороной  с  мирным  жителем  вверх.  Стрелка 
на жетоне указывает на вашу напарницу. 
Теперь наступает ее очередь давать подсказку. 
Подумав  немного,  она  говорит: 

«Небо:  2»

Вы  касаетесь слова СОЛНЦЕ, и оно помечает

-

ся карточкой зеленого агента. Оказалось, что 
данное слово тоже отмечено зеленым цветом 
на  вашей  карточке  с  ключом,  но  вы  молчите 
об  этом.  Второе  слово  найти  уже  сложнее. 
Вы    думаете:  может  быть  она  тоже  помнит, 
что на небе есть созвездие Геркулеса?
Поэтому  выбираете  ГЕРКУЛЕС.  И  это  верный 
ответ, поэтому ваша напарница накрывает это 
слово зеленой карточкой, но на нем уже лежит 
жетон времени, поэтому она кладет его поверх 
карты агента. Вы больше не хотите рисковать, 
поэтому берете жетон времени и кладете его 
перед собой стороной с галочкой вверх. 
(На самом деле ваша напарница загадывала 
слова СОЛНЦЕ и КОВШ, однако слово ГЕРКУ

-

ЛЕС  тоже  зеленого  цвета,  поэтому  оно  было 
засчитано  как  правильный  ответ,  а  ваша  на

-

парница  сделала  вид,  как  будто  это  как  раз 
то  слово, которое она загадывала.)
Теперь вновь наступает ваша очередь. Вы го

-

ворите: 

«Морской:  2»

  в  надежде,  что  будут 

угаданы  ПЕСОК  и  КОКТЕЙЛЬ.  Ваша  напар

-

ница  выбирает  слово  ПЕСОК,  которое  вы  на

-

крываете  зеленой  карточкой.  Она  не  уверена 
по поводу второго слова для этой подсказки, 
но  вспоминает,  что  на  завтрак  можно  также 
съесть  бутерброд,  поэтому  касается  слова 
СЫР и оказывается права. Далее она мечется 
между  словом  ЛИМОНАД  и  еще  чем-то,  что 
можно  съесть  на  завтрак,  а  у  вас  в  этот  мо

-

мент  внутри  все  сжимается,  потому  что  ЛИ

-

МОНАД — это убийца, но вы не подаете вида. 
К счастью, она вспоминает, что на бутерброд 
можно  положить  листья  салата,  и  выбирает 
САЛАТ,  и  вы  накрываете  это  слово  зеленой 
карточкой. При этом вы не выдыхаете с облег

-

чением, иначе вы бы дали ей слишком много 
информации. Она касается слова КОКТЕЙЛЬ, 
вы накрываете его зеленой карточкой.
Ваша  напарница  заканчивает  ход,  взяв  же

-

тон времени. У вас остается 6 ходов, а игро

-

вое поле выглядит вот так:

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Gaga Games»Кодовые имена. Дуэт»?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"