Эврикус «Орифламма. Пламя войны.» - Инструкция по эксплуатации - Страница 8

Настольные игры Эврикус «Орифламма. Пламя войны.» - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 8
Загружаем инструкцию
background image

П О Д М Е Н А. 

Устрани соседнюю 

карту. Если этой картой был 

персонаж другой семьи, то замени 

её таким же персонажем своей 

семьи в открытую (из сброса 

или трёх отложенных карт). 

Сбрось эту карту.

• Можно устранить верхнюю карту 

стека, но нельзя в этом случае 
подменить её картой своей семьи.

• Подменяя принца, игрок не может 

ввести в игру своего близнеца, так 
как его карта «Принц» входит в игру 
уже открытой. 

• Карта «Близнец» не учитывается 

в числе карт, отложенных в начале 
игры. Подменить близнеца можно 
только в том случае, если он ранее 
был введён в игру и затем был 
сброшен. 

ПОДКУП. 

Положи жетон подкупа 

своей семьи на любую открытую 

карту персонажа (но не в стеке). 

Этот персонаж теперь принадлежит 

твоей семье. Сбрось эту карту. 

 

• Если на персонаже уже есть жетон 

подкупа другой семьи, замените 
его своим. Старый жетон подкупа 
верните владельцу.

• Нельзя подкупать персонажей в стеке.
• Если подкупленный персонаж 

устраняется или сбрасывается, 
то верните жетон подкупа 
владельцу, а карту персонажа 
положите в стопку сброса 
его изначальной семьи. 

 

К О М Б И Н А Ц И Я. 

Сбрось эту 

карту. Примени эффект любого 

открытого персонажа своей семьи. 

Каждый 

 на карте «Комбинация» 

можно забрать в запас или сбросить, 

чтобы повторить эффект.

• Можно выбрать одного и того же 

персонажа несколько раз.  

• Сначала примените эффект 

персонажа, затем решите, 
как использовать следующий 

.

Л О В У Ш К А. 

Если активировал 

сам, сбрось все 

 с этой карты 

и получи 1 

. Сбрось эту карту. 

Если устранена картой другого 

игрока, сбрось ту карту и забери 

 из запаса атакующего игрока.

Если другой игрок устранил карту 
«Ловушка», то он получает 1 

 

за устранение перед тем, 
как из его запаса заберут 3 

.

Пример 1. Аптекарь другого игрока 
устранил карту «Ловушка». Владелец 
аптекаря получает 1 

 за устранение, 

затем владелец ловушки забирает 

 из его запаса. Карта «Аптекарь» 

сбрасывается. 
Пример 2. Игрок с помощью карты 
«Аптекарь» устраняет свою карту 
«Ловушка». Игрок получает только 1 

 

за устранение. Карта «Аптекарь» 
остаётся в ряду событий, так 
как вторая часть эффекта карты 
«Ловушка» срабатывает только 
в отношении атакующих карт 
других игроков. 

 КАРТЫ ИНТРИГ

Когда активируется карта интриг, её эффект применяется немедленно, после 

чего карта убирается из ряда событий и помещается в стопку сброса игрока.

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Эврикус «Орифламма. Пламя войны.»?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"