Настольные игры Эврикус «Орифламма. Пламя войны.» - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

П О Д М Е Н А.
Устрани соседнюю
карту. Если этой картой был
персонаж другой семьи, то замени
её таким же персонажем своей
семьи в открытую (из сброса
или трёх отложенных карт).
Сбрось эту карту.
• Можно устранить верхнюю карту
стека, но нельзя в этом случае
подменить её картой своей семьи.
• Подменяя принца, игрок не может
ввести в игру своего близнеца, так
как его карта «Принц» входит в игру
уже открытой.
• Карта «Близнец» не учитывается
в числе карт, отложенных в начале
игры. Подменить близнеца можно
только в том случае, если он ранее
был введён в игру и затем был
сброшен.
ПОДКУП.
Положи жетон подкупа
своей семьи на любую открытую
карту персонажа (но не в стеке).
Этот персонаж теперь принадлежит
твоей семье. Сбрось эту карту.
• Если на персонаже уже есть жетон
подкупа другой семьи, замените
его своим. Старый жетон подкупа
верните владельцу.
• Нельзя подкупать персонажей в стеке.
• Если подкупленный персонаж
устраняется или сбрасывается,
то верните жетон подкупа
владельцу, а карту персонажа
положите в стопку сброса
его изначальной семьи.
К О М Б И Н А Ц И Я.
Сбрось эту
карту. Примени эффект любого
открытого персонажа своей семьи.
Каждый
на карте «Комбинация»
можно забрать в запас или сбросить,
чтобы повторить эффект.
• Можно выбрать одного и того же
персонажа несколько раз.
• Сначала примените эффект
персонажа, затем решите,
как использовать следующий
.
Л О В У Ш К А.
Если активировал
сам, сбрось все
с этой карты
и получи 1
. Сбрось эту карту.
Если устранена картой другого
игрока, сбрось ту карту и забери
3
из запаса атакующего игрока.
Если другой игрок устранил карту
«Ловушка», то он получает 1
за устранение перед тем,
как из его запаса заберут 3
.
Пример 1. Аптекарь другого игрока
устранил карту «Ловушка». Владелец
аптекаря получает 1
за устранение,
затем владелец ловушки забирает
3
из его запаса. Карта «Аптекарь»
сбрасывается.
Пример 2. Игрок с помощью карты
«Аптекарь» устраняет свою карту
«Ловушка». Игрок получает только 1
за устранение. Карта «Аптекарь»
остаётся в ряду событий, так
как вторая часть эффекта карты
«Ловушка» срабатывает только
в отношении атакующих карт
других игроков.
КАРТЫ ИНТРИГ
Когда активируется карта интриг, её эффект применяется немедленно, после
чего карта убирается из ряда событий и помещается в стопку сброса игрока.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)