Настольные игры Эврикус «Орифламма. Пламя войны.» - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ПРИНЦ.
Если активировал сам,
положи в ряд событий карту
«Близнец». Получи 1
. Как только
принц устранён, сбрось близнеца
этой семьи, если он не прикрыт
другой картой в стеке.
БЛИЗНЕЦ.
Получи 1 .
Как только близнец устранён,
сбрось принца этой семьи, если
он не прикрыт другой картой
в стеке.
• Во время подготовки к игре отложите карту
«Близнец» лицом вверх перед собой, а карту
«Принц» перемешайте с остальными картами
своей семьи. Близнец может войти в игру только
с помощью эффекта принца. Размещение карты
«Близнец» в ряду событий происходит по обычным
правилам: в начало или в конец ряда, а также поверх
другой карты своей семьи. Однако класть карту
«Близнец» поверх карты «Принц» нельзя.
• Благодаря эффекту карты «Подкуп» игрок
может иметь в своей семье 2 карты «Принц»
или 2 карты «Близнец» в одно и то же время.
Устранение 1 карты влечёт за собой
сбрасывание всех копий другой карты. Например,
у игрока 2 принца и 1 близнец. Если устранена
одна карта «Принц», сбрасывается карта
«Близнец», а вторая карта «Принц» остаётся
в игре. Если устранена карта «Близнец»,
то сбрасываются обе карты «Принц».
И Н Т Р И Г А Н К А.
Сбрось эту карту,
если она расположена по соседству
со стеком карт. Если нет, то получи 1
.
Сбросьте карту «Интриганка», если
она лежит рядом со стеком карт
в момент применения её эффекта.
К О Р О Л Е В А.
Получи 2
.
Если другой игрок устранит
карту «Королева», он получит
1 дополнительный
.
Г О Л О В О Р Е З.
Устрани соседнюю
карту и все открытые карты других
игроков с таким же именем. Если
была устранена только одна карта,
не получай 1
за устранение.
ПРИМЕР.
Если головорез устраняет:
• одного преступника – игрок не получает
,
• двух преступников – игрок получает 2
,
• одну королеву другого игрока – 1
,
• двух королев других игроков – 4
.
А П Т Е К А Р Ь.
Устрани карту,
расположенную по соседству
с другой картой твоей семьи.
• Другая карта семьи может быть
открытой или закрытой.
• Устраняющей картой считается карта
«Аптекарь». Например, если устранена карта
«Ловушка», то её эффектом сбрасывается
карта «Аптекарь».
• Если в ряду событий нет других карт семьи
аптекаря, эффект не применяется.
П Р Е С Т У П Н И К.
Любой игрок
теряет 1
за каждую карту своей
семьи, расположенную по соседству
с этой картой.
Эффект действует также и на игрока,
которому принадлежит карта «Преступник»,
если другие карты его семьи лежат рядом с ней.
ЭФФЕКТЫ КАРТ
В игре два типа карт:
персонажи и интриги.
Карта, лежащая в ряду событий лицом вниз, считается закрытой,
а лежащая лицом вверх – открытой.
КАРТЫ ПЕРСОНАЖЕЙ
Когда карта персонажа активируется, её эффект применяется немедленно, и карта
остаётся лежать лицом вверх в ряду событий. В последующих раундах эффект карты
персонажа применяется вновь в порядке очерёдности активации карт в ряду событий.
7
6
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)