Эврикус «Орифламма. Пламя войны.» - Инструкция по эксплуатации - Страница 5

Настольные игры Эврикус «Орифламма. Пламя войны.» - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 8
Загружаем инструкцию
background image

НОВЫЙ РАУНД

Передайте жетон первого игрока следующему игроку слева. Карты в ряду событий 

остаются на своих местах. Новый раунд игры начинается с фазы планирования.

Поскольку красная карта устранена из ряда 

событий, оставшиеся карты сдвигаются друг  

к другу, и следующей активируемой картой ряда 

становится карта зелёного игрока. Зелёный игрок 

решает не активировать карту и кладёт 

на неё 1

 

 

из резерва.

Карта «Преступник» синего игрока уже открыта, 

и её эффект должен быть применён. Любой игрок 

должен вернуть в резерв по 1 

 за каждую свою 

карту, располагающуюся по соседству с картой 

«Преступник». Зелёный игрок теряет 1 

 

и возвращает его в резерв.

Карты активируются слева направо,  

в соответствии с маркером очерёдности событий.

П Р И М Е Р ФА З Ы СО Б Ы Т И Й

Красный игрок решает не активировать свою 

карту, поэтому он кладёт на неё 1

 

 

из резерва.

Синий игрок решает активировать свою карту.  

Он сразу забирает в свой запас 1

 

, находившийся  

на карте.

Открыта карта «Головорез», которая обязана 

устранить одну из соседних карт. Синий игрок 

выбирает правую карту красного игрока, 

сбрасывает находящиеся на ней 2

 

 

в резерв  

и открывает карту – это «Королева». Устранённая 

карта не обладает эффектом, который можно 

применить в ответ на атаку, и помещается  

в сброс красного игрока. Так как синий игрок устранил 

только одну карту, то он не получает 1 

 

за успешное устранение.  Однако, благодаря эффекту 

карты «Королева», синий игрок всё же получает 1 

.

5

4

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Эврикус «Орифламма. Пламя войны.»?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"