VIII. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА - Redmond RMC-M40S SkyCooker - Инструкция по эксплуатации - Страница 17

Мультиварки Redmond RMC-M40S SkyCooker - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 36
Загружаем инструкцию
background image

SkyCooker RMC-М40S

17

RUS

Неисправность

Возможные причины

Способ устранения

Сообщение об ошибке 

«E2»

Ошибка самотестирования

Отключите прибор от электросети на несколь-

ко минут и вновь подключите к электросети. 

При повторном возникновении ошибки обра-

титесь в сервис-центр

Сообщение об ошибке 

«E3»

Прибор перегрелся

Отключите прибор от электросети, дайте ему 

остыть

Сообщение об ошибке 

«E4»

Чаша в прибор не установлена или установле-

на пустой

Убедитесь в правильности установки чаши

Прибор не включается

Шнур электропитания не подключен к прибору 

и (или) электрической розетке

Убедитесь, что съемный электрошнур подклю-

чен к соответствующему разъему на приборе 

и включен в розетку

Неисправна электрическая розетка

Включите прибор в исправную розетку

В электросети нет тока

Проверьте наличие напряжения в электросе-

ти. Если оно отсутствует, обратитесь к обслу-

живающей ваш дом организации

Блюдо готовится слиш-

ком долго

Перебои  с  питанием  от  электросети  (уровень 

напряжения тока нестабилен или ниже нормы)

Проверьте наличие стабильного напряжения 

тока в электросети. Если оно нестабильно или 

ниже  нормы,  обратитесь  к  обслуживающей 

ваш дом организации

Между  чашей  и  нагревательным  элементом 

попал посторонний предмет или частицы (му-

сор, крупа, кусочки пищи)

Отключите прибор от электросети, дайте ему 

остыть.  Удалите  посторонний  предмет  или 

частицы

Чаша в корпусе мультиварки установлена не-

ровно

Установите чашу ровно, без перекосов

Нагревательный диск сильно загрязнен

Отключите прибор от электросети, дайте ему 

остыть. Очистите нагревательный диск

Во время приготовле-

ния  из-под  крышки 

прибора выходит пар

Нарушена  герметич-

ность  соединения 

чаши  и  внутренней 

крышки мультиварки

Чаша неровно установ-

лена в корпус прибора Установите чашу ровно, без перекосов
Крышка  закрыта  не-

плотно или под крыш-

ку попал посторонний 

предмет

Проверьте,  нет  ли  посторонних  предметов 

(мусора, крупы, кусочков пищи) между крыш-

кой и корпусом прибора, удалите их. Всегда 

закрывайте крышку мультиварки до щелчка

Уплотнителmная  ре-

зинка  на  внутренней 

крышке сильно загряз-

нена,  деформирована 

или повреждена

Проверьте состояние уплотнительной резин-

ки на внутренней крышке прибора. Возможно, 

она требует замены

Попытка  синхрониза-

ции  или  передачи 

данных  с  прибора  на 

мобильное устройство 

не удалась (на дисплее 

появилось сообщение 

об ошибке)

Отключена  функция  Bluetooth  на  мобильном 

устройстве

Включите функцию Bluetooth на мобильном 

устройстве

Приложение  Ready  for  Sky  на  мобильном 

устройстве неактивно

Откройте  приложение  Ready  for  Sky  на  мо-

бильном устройстве

Мультиварка и мобильное устройство находят-

ся слишком далеко друг от друга или радиосиг-

нал встречает препятствие

Убедитесь, что дистанция между устройствами 

не  превышает  15  метров  и  нет  препятствий 

для прохождения радиосигнала

ВНИМАНИЕ! В случае возникновения какого-либо сбоя в работе приложения Ready for Sky 

обращение в сервисный центр необязательно. Просто позвоните в службу тех нической 

поддержки  REDMOND  по  телефону  8-800-200-77-41  (звонок  по  России  бес платный)  и 

получите консультацию и помощь наших специалистов по устранению ошибки и/или 

сбоя в работе Ready for Sky. Ваши предложения и замечания по работе приложения будут 

учтены при очередном обновлении.
В  случае  если  неисправность устранить  не удалось,  обратитесь  в  авторизованный 

сервисный центр.

VIII.  ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

На данное изделие предоставляется гарантия сроком на 1 год 

с  момента  приобретения.  Вы  можете  увеличить  этот  срок  на 

1 год, зарегистрировав приобретенный продукт на нашем сайте: 

www.redmond.company/additional_warranty/

.

В течение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ремонта, за-

мены деталей или замены всего изделия любые заводские дефекты. Гарантия вступает 

в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью магазина и под-

писью продавца на оригинальном гарантийном талоне. Настоящая гарантия признается 

лишь в том случае, если изделие применялось в соответствии с руководством по эксплу-

атации,  не  ремонти ровалось,  не  разбиралось  и  не  было  повреждено  в  результате  не-

правильного обращения с ним, а также сохранена полная комплектность изделия. Дан-

ная  гарантия  не  распространяется  на  естественный  износ  изделия  и  расходные 

материалы (антипригарные покрытия, уплотнители и т. д.).

Срок  службы  изделия  и  срок  действия  гарантийных  обязательств  на  него  исчисляются 

со дня продажи или с даты изготовления изделия (в случае, если дату продажи определить 

невозможно).

Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере, расположенном на иден-

тификационной наклейке на корпусе изделия. Серийный номер состоит из 13 знаков. 6-й 

и 7-й знаки обозначают месяц, 8-й — год выпуска устройства.

0

0

0

0

0

1

1

2

3

3

3

3

3

1 — месяц производства (01 — январь, 02 — февраль ... 12 — декабрь)

2 — год производства (1 — 2011 г., 2 — 2012 г. ... 0 — 2020 г.)

3 — серийный номер модели

Установленный производителем срок службы прибора составляет 5 лет со дня его при-

обретения при условии, что эксплуатация изделия производится в соответствии с данным 

руководством и применимыми техническими стандартами.

Утилизацию упаковки, руководства пользователя, а также самого прибора необходи мо 

производить в соответствии с местной программой по переработке отходов. Проя

-

вите заботу об окружающей среде: не выбрасывайте такие изделия вместе с обычным 

бытовым мусором.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Redmond RMC-M40S SkyCooker?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"