Мотопомпы Champion GP52 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

18
Зазор в клапанах:
Впускной клапан
0,15± 0,02 мм (холодный двигатель).
Выпускной клапан
0,20 ± 0,02 мм (холодный двигатель).
ВНИМАНИЕ!
Проверку и регулировку клапанов
необходимо производить в специ-
ализированном сервисном центре.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОПЛИВНОГО
ФИЛЬТРА
1
2
Рис.15
Топливный фильтр на двигателе мотопомпы
устанавливается непосредственно в топлив-
ном баке. Один фильтр устанавливается в
заливной горловине бака (1) Рис.15. Второй
фильтр выполнен в виде штуцера и устанав-
ливается внутри бака (2) Рис.15. На второй
конец этого фильтра устанавливается то-
пливный шланг.
Топливный фильтр, установленный в горло-
вине бака, необходимо проверять при каж-
дой заправке бака топливом. При поврежде-
нии фильтр необходимо заменить.
Топливный фильтр, установленный внутри
бака, необходимо проверять через 300 отра-
ботанных часов. Поврежденный или сильно
загрязненный фильтр необходимо заменить.
Одновременно с фильтром рекомендуется
произвести очистку топливного бака от грязи
и конденсата.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается работа двигателя
с грязным, поврежденным топлив-
ным фильтром. Попадание грязи и
пыли приведет к быстрому изна-
шиванию частей двигателя. Вы-
ход из строя двигателя в этом
случае не подлежит гарантийному
ремонту.
ХРАНЕНИЕ
Если предполагается, что мотопомпа не бу-
дет эксплуатироваться длительное время,
то необходимо выполнить специальные ме-
роприятия по консервации. Место хранения
должно быть защищено от пыли и атмос-
ферных воздействий (дождь, снег, резкие
перепады температур и т.д.).
ПРИМЕЧАНИЕ!
Все работы по консервации прово-
дятся на холодном двигателе.
1. Слейте топливо из топливного бака.
2. При необходимости замените масло в
двигателе.
3. Промойте водяной насос и полностью
удалите воду из насоса.
4. Выверните свечу зажигания и залей-
те в цилиндр двигателя примерно одну
столовую ложку чистого моторного мас-
ла. Проверните вал двигателя ручным
стартером несколько раз, чтобы масло
растеклось по трущимся поверхностям,
затем вверните свечу зажигания руками
на место, не затягивая ключом.
5. Проверните вал двигателя с помощью
ручного стартера пока не почувствуете
сопротивление (клапана в этом положе-
нии закрыты).
6. Очистите ребра цилиндров от мусора,
обработайте все поврежденные места,
и покройте участки, которые могут за-
ржаветь, тонким слоем масла. Смажьте
рычаги управления силиконовой смаз-
кой.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)