Назначение и область; Сборка - Зубр МТБ-300 - Инструкция по эксплуатации - Страница 9

Мотоблоки Зубр МТБ-300 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 15
Загружаем инструкцию
background image

Руководство по эксплуатации

Мотоблок бензиновый

www.zubr.ru

www.zubr.ru

  |

16

17

Назначение и область 

применения

Внимательно  изучите  настоящее  руководство 

по эксплуатации, в том числе Приложение «Об-

щие  правила  техники  безопасности»  и  раздел 

«Инструкции  по  безопасности».  Только  так  Вы 

сможете научиться правильно обращаться с из-

делием и избежите ошибок и опасных ситуаций.

Изделие  предназначено  для  использования  в 

районах  с  умеренным  климатом  с  характерной 

температурой от -5 °С до +40 °С, относительной 

влажностью воздуха не более 80% и отсутстви-

ем  прямого  воздействия  атмосферных  осадков 

и чрезмерной запыленности воздуха.

Изделие  соответствует  требованиям  Техничес-

ких регламентов Таможенного союза:

 

ТР  ТС  010/2011  «О  безопасности  машин  и 

оборудования».

Настоящее  руководство  содержит  самые  пол-

ные сведения и требования, необходимые и до-

статочные  для  надежной,  эффективной  и  без-

опасной эксплуатации изделия.

В связи с продолжением работы по усовершен-

ствованию  изделия,  изготовитель  оставляет  за 

собой  право  вносить  в  его  конструкцию  незна-

чительные изменения, не отраженные в настоя-

щем руководстве и не влияющие на эффектив-

ную и безопасную работу изделия.

Сборка

Мотоблок поставляется в упаковке в транспорт-

ном состоянии. Раскройте упаковку и проверьте 

его комплектность.

При любых операциях с изделием (сборка/раз-

борка,  снятие / установка  элементов,  заправка 

топливной смесью и очистка рабочего инстру-

мента)  убедитесь,  что  двигатель  остановлен 

и  ОБЯЗАТЕЛЬНО  снимите  высоковольтный 

провод со свечи зажигания.
Монтаж защитных крыльев (рис. 1)

Для  защиты  оператора  от  летящей  во  время 

работы  почвы  и  прочих  предметов  необходимо 

установить защитные крылья на мотоблок:

 

Возьмите  болт  М10 х 65,  шайбу  М10,  гровер 

М10, гайку М10 из комплекта поставки.

 

Возьмите  переднюю  правую 

1.3

  и  левую 

1.4 

соединительные планки крыльев из комплек-

та поставки.

 

Установите  соединительные  планки  на  раму 

и закрепите с помощью болта М10х65, шайбы 

М10, гровера М10, гайки М10. Не затягивайте 

гайку, только наживите. 

 

Открутите  болт  М10 х 90 

1.6

  с  кронштейна 

сцепки.

 

Установите  заднюю  соединительную  планку 

1.8

  и  закрепите  с  помощью  болта  М10 х 90, 

шайбы  М10,  гровера  М10,  гайки  М10.  Не  за-

тягивайте гайку, только наживите.

 

Установите крылья на соединительные план-

ки  и  закрепите  с  помощью  болтов  М6 х16, 

шайбы  М6,  гровера  М6,  гайки  М6.  Не  затяги-

вайте гайки, только наживите.

 

Затяните  гайки  болтов  М10 х 65  и  М10 х 90,  ко-

торые крепят соединительные планки крыльев.

 

Затяните  гайки  болтов  М6 х 16,  которые  кре-

пят защитные крылья.

Установка руля управления (рис. 2)

 

Открутите  гайку 

2.1

  и  извлеките  болт  фикса-

ции положения 

2.2

 и установите руль в рабо-

чее положение

 

Для  фиксации  руля  –  установите  болт 

2.2

  и 

крепко затяните гайку 

2.1

.

Сборка фрез (рис. 3)

 

Последовательно  установите  на  фланцы 

осей  фрезы.  На  каждый  фланец  устанавли-

вается 2 правых и 2 левых фрезы. 

 

Устанавливайте фрезы таким образом, чтобы 

заточенные поверхности фрез 

3.1

 и 

3.7

), при 

работе, вращались вперед. 

 

Соберите  фрезы  согласно  схеме.  Для  этого 

Вам  необходимо  приготовить:  ось  крепления 

фрезы 

3.9

 (для установки 2 группы фрез) – 2 

шт.; ось крепления фрезы 

3.8

 (для установки 

1 группы фрез) – 2 шт.; фреза левая 

3.6

 – 12 

шт.; фреза правая 

3.5

 – 12 шт.; болт М10 х 40 

3.4

  –  24  шт.;  гровер  М10 

3.3

  –  24  шт.;  гайка 

М10 

3.2

 – 24 шт. 

 

После сборки затяните все болты максималь-

но возможным усилием. 

 

Вставьте ось крепления фрезы (для установ-

ки  2  группы  фрез)  в  ось  крепления  фрезы 

(для  установки  1  группы  фрез)  и  зафикси-

руйте  пальцем  цилиндрическим  8 х 40  мм  и 

шплинтом.

 

После  установите  собранные  фрезы  на  ось 

редуктора  и  зафиксируйте  пальцем  цилин-

дрическим 8 х 40 мм и шплинтом.

Установка рычага переключения передач 

(рис. 4)

 

Возьмите палец цилиндрический 5 х 25 мм 

4.1

 

(2 шт.), шплинт (2 шт.) и рычаг переключения 

передач 

4.2

 из комплекта поставки.

 

Установите рычаг переключения передач со-

гласно рисунку.

 

Совместите  отверстия  в  рычаге  переключе-

ния  передач  с  валом  переключения  передач 

и  штырем  установки  рычага  переключения 

передач.

 

Вставьте  цилиндрические  пальцы  в  отвер-

стия и зафиксируйте шплинтами.

Подготовка к работе

Проверка и заполнение картера двигателя 

маслом (рис. 5)

Двигатель  поставляется  без  масла.  Перед 

запуском  двигателя,  обязательно  залейте 

масло  согласно  инструкциям  данного  руко-

водства.  Если  Вы  запустите  двигатель  без 

масла,  то  двигатель  будет  невосстановимо 

поврежден.

Двигатель  оснащен  системой  защиты  запуска 

без  масла.  Система  защиты  автоматически 

остановит  двигатель,  прежде  чем  уровень  мас-

ла упадет ниже безопасного. Тем не менее, что-

бы  избежать  этого,  всегда  проверяйте  уровень 

масла в двигателе перед запуском.

Проверку  уровня  масла  в  картере  двигателя 

следует  осуществлять  только  при  нахождении 

двигателя  в  горизонтальном  положении.  Про-

верка уровня масла осуществляется на теплом 

неработающем двигателе.

 

Отверните  крышку  маслоналивной  горлови-

ны 

5.1

 из картера двигателя, достаньте щуп.

 

Протрите  щуп  тканью  и  вставьте  обратно  в 

отверстие.

 

Снова  выньте  щуп  –  на  нем  останется  метка 

уровня масла. 

 

Если  уровень  масла  меньше  нижней  линии 

на  щупе,  долейте  моторное  масло  до  верх-

ней линии.

 

Вставьте и закрутите на место крышку масло-

наливной горловины.

Во время эксплуатации не допускайте паде-

ния уровня масла ниже минимальной отмет-

ки.  Поддерживайте  уровень  масла  у  макси-

мальной  отметки  на  масляном  щупе.  Перед 

каждым  запуском  мотоблока  проверяйте 

уровень масла в двигателе! Регулярный кон-

троль уровня масла – ответственность лица, 

осуществляющего эксплуатацию изделия.

Запрещается заводить и использовать двига-

тель  без / с  низким  уровнем  смазочного  мас-

ла, а также с неподходящим, некачественным 

или  отработанным  маслом.  Это  может  при-

вести к его поломке, которая не попадает под 

условия гарантийного обслуживания!

Проверка и заполнение редуктора транс-

миссионным маслом (рис. 6)

Мотоблок поставляется с консервационным 

количеством  смазки  в  редукторе  привода 

фрез.  Перед  использованием  мотоблока, 

обязательно  залейте  трансмиссионное  мас-

ло до максимального уровня, для этого:

 

Выверните  болт-пробку 

6.1

  маслозаправоч-

ного отверстия.

 

Залейте  трансмиссионное  масло  SAE  80W-

90 в редуктор.

 

Масло  должно  быть  на  уровне  нижнего  края 

маслозаправочного отверстия.

 

Установите  болт-пробку  маслозаправочного 

отверстия на место.

Наличие смазки в редукторе является обяза-

тельным  условием  для  его  надежной  рабо-

ты и охлаждения!

Выход редуктора из строя по причине отсутствия 

смазки является нарушением условий эксплуата-

ции.  Если  во  время  работы  мотоблока  Вы  услы-

шите звонкий гул из редуктора мотоблока - это сиг-

нал для немедленной проверки смазки редуктора.

Заправка воздушного фильтра двигателя 

маслом (рис. 7)

 

Для лучшей фильтрации воздуха корпус воз-

душного фильтра имеет специальную масля-

ную ванну.

 

Снимите  крышку  воздушного  фильтра,  вынь-

те губчатый фильтрующий элемент.

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

  1. Сергей

    Мотоблок новый зубр мтб 300 стреляет в глушитель

    Ответить
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Зубр МТБ-300?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"