Зубр МТБ-300 - Инструкция по эксплуатации - Страница 10

Мотоблоки Зубр МТБ-300 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 15
Загружаем инструкцию
background image

Руководство по эксплуатации

Мотоблок бензиновый

www.zubr.ru

www.zubr.ru

  |

18

19

 

Наполните  ванну  в  корпусе  фильтра  чистым 

моторным маслом (порядка 60 мл), до макси-

мального уровня (OIL LEVEL).

Заправка топливного бака (рис. 8)

Топливо  и  его  пары  чрезвычайно  огнеопас-

ны  и  взрывоопасны.  Воспламенение  или 

взрыв  могут  привести  к  сильным  ожогам 

или смертельному исходу.

 

Заполнение топливного бака осуществляется 

перед запуском двигателя. 

 

Заправку  топливного  бака  проводить  только 

на открытом воздухе.

 

Храните  топливо  в  специальных  чистых, 

плотно закрывающихся канистрах.

 

Запрещается  открывать  крышку  топливного 

бака горячего или работающего двигателя.

 

Размещение  двигателя  перед  заполнением 

топливного бака производится на расстоянии 

от источников открытого огня, тепла и искр. 

 

Для предотвращения пожара, узлы и детали дви-

гателя должны быть очищены от сухой травы. 

 

Перед  заправкой  топлива  необходимо  оста-

новить  двигатель  и  дождаться  его  полного 

охлаждения.

 

Будьте аккуратны при заправке, старайтесь не 

пролить топливо на корпус двигателя. Протри-

те  части  двигателя  насухо,  в  случае  если  на 

них было пролито топливо.

 

При попадании топлива в глаза или рот, про-

мойте место большим количеством воды и не-

медленно обратитесь к врачу. При попадании 

топлива на кожу или одежду, промойте места 

попадания водой с мылом и смените одежду.

 

Запускать  двигатель  разрешается  только  в 

стороне от места, где осуществлялась его за-

правка, и/или было пролито топливо.

 

Избегайте попадания топлива на поверхность 

кожи или вдыхания его паров.

 

При заправке использовать только чистые во-

ронки.

Порядок заправки:

 

Закройте  топливный  кран  перед  заправкой 

топлива.

 

Заполните  топливный  бак  качественным  не-

этилированным  бензином  с  октановым  чис-

лом не ниже 92.

 

Заливать  топливо  следует  не  выше  отметки 

нижней части горловины топливного бака. 

 

Перед  каждым  запуском  двигателя  убеди-

тесь,  что  топливный  бак  надежно  закреплен, 

отсутствуют  протечки  топлива  из  бака/топли-

вопровода, и крышка бака плотно закручена.

 

В случае протечки топлива, категорически запре-

щается  запускать  двигатель!  Обратитесь  в  сер-

висный центр для устранения неисправностей!

Топливо  может  стать  несвежим,  если  оно 

хранится  более  30  дней.  Несвежее  топливо 

вызывает  образование  кислотных  и  смо-

ляных  отложений  в  топливной  системе  или 

важных  деталях  карбюратора.  Бензин  дол-

жен  быть  слит  из  двигателя  в  подходящую 

канистру,  если  двигатель  не  планируется 

использовать в течение 30 дней. Дайте дви-

гателю  поработать,  пока  он  не  остановится 

из-за отсутствия топлива.

Регулировка глубины вспашки (рис. 9)

Для  регулировки  глубины  вспашки  необходимо 

отрегулировать по высоте сошник.

 

Открутите и гайку и извлеките болт 

9.1

 

Переместите  сошник 

9.2

  вверх  (глубина 

вспашки  уменьшится)  или  вниз  (глубина 

вспашки увеличится)

 

Зафиксируйте  сошник,  установив  болт 

9.1

  и 

гайку на место

Правильная регулировка зависит от типа почвы.

Порядок работы

Запуск двигателя (рис. 10):

Изделие  предназначено  для  эксплуатации 

только  вне  помещений.  В  процессе  работы 

двигателя внутреннего сгорания образуются 

токсичные выхлопные газы высокой темпе-

ратуры.  НИКОГДА  не  запускайте  двигатель 

и не оставляйте его работающим в помещени-

ях или в местах с недостаточной вентиляцией.

 

переместитесь от места заправки на расстоя-

ние не менее 3 м;

 

переведите рычаг 

1

 управления дроссельной 

заслонкой в положение минимальной подачи;

 

переведите  рычаг 

18

  управления  воздушной 

заслонкой в положение   «закрыто»;

 

включите  подачу  топлива,  переведя  кран 

19 

в положение «открыто»;

 

включите  зажигание,  переведя  выключатель 

12

 в положение «Вкл»;

 

потяните ручку стартера 

20

 до выбора зазора 

(а), а затем резко дерните ее (б). Не отпускай-

те  рукоятку  при  вытянутом  тросе  –  плавно 

верните ее обратно. Если двигатель не запу-

стился, повторите действия 3 – 4 раза;

 

после запуска двигателя переведите рычаг 

18

 

в положение   «открыто» и дайте двигателю 

прогреться в течение 2– 3 минут.

Примечание!

  Не  давайте  двигателю  повы-

шенных  оборотов  и  не  начинайте  работу  при 

непрогретом двигателе – это отрицательно ска-

зывается  на  его  технических  характеристиках 

и сокращает срок службы.
Для запуска горячего двигателя повторите дей-

ствия по запуску, описанные выше, не переводя 

рычаг 

18

 в положение   «закрыто».

Если  двигатель  не  запускается,  этому  могут 

быть следующие причины:
1) Выключатель зажигания 

12

 в положении «Выкл»;

2)  уровень  масла  ниже  минимального  –  срабо-

тала система блокировки;
3) бензин или воздух не поступают в камеру сго-

рания или поступают в недостаточном/ избыточ-

ном  количестве  (нет  топлива  в  баке,  перекрыт 

топливный  кран,  загрязнены  топливный  или 

воздушный  фильтры,  не  отрегулирован  или  за-

сорен карбюратор);
4)  отсутствует  искрообразование  или  оно  недо-

статочное (высоковольтный провод отсоединен от 

свечи, загрязнены или не отрегулированы электро-

ды свечи зажигания, неисправна свеча зажигания);
Для  установления  причины  невозможности  за-

пуска  двигателя  отсоедините  высоковольтный 

провод,  выверните  свечу  зажигания:  влажная 

свеча зажигания свидетельствует об отсутствии 

искрообразования  или  поступлении  воздуха, 

сухая – о недостаточном поступлении топлива.
Для  устранения  указанных  причин  выполните 

следующие действия:

 

при влажной свече:

а) проверьте и (при необходимости) просушите, 

очистите и отрегулируйте (см. раздел Периоди-

ческое обслуживание) электроды свечи зажига-

ния или замените свечу;

Примечание!

  Не  применяйте  для  просушки 

и  очистки  электродов  свечи  открытое  пламя 

это может повредить свечу зажигания и вывести 

ее из строя.
б) проверьте правильность положения рычага 

18 

в зависимости от температуры двигателя;

в)  проверьте  состояние  воздушного  фильтра 

и,  при  необходимости,  очистите  его  в  соответ-

ствии с разделом Периодическое обслуживание;
г)  освободите  камеру  сгорания  от  излишков 

топлива.  Для  этого  при  выкрученной  свече  за-

жигания 2–3 раза плавно (для исключения нака-

чивания  нового  топлива)  проверните  двигатель 

ручкой стартера;
д) убедитесь в соответствии типов топлива 

и масла указанным выше.

 

при сухой свече:

а) проверьте наличие топлива в баке и уровень 

масла. При необходимости, долейте;
б)  убедитесь,  что  топливный  кран 

19

  открыт 

и  проверьте  состояние  топливного  фильтра 

тонкой  очистки.  При  необходимости,  очистите 

его  (см.  раздел  Периодическое  обслуживание);
в)  проверьте  и,  при  необходимости,  отрегули-

руйте  электроды  свечи  зажигания  (см.  раздел 

Периодическое обслуживание);
г)  убедитесь  в  соответствии  типов  топлива 

и масла указанным выше (см. раздел Подготов-

ка к работе).
Вверните  обратно  свечу,  установите  высоко-

вольтный  провод.  Повторите  попытку  запуска 

сначала.  Если  после  выполнения  вышеуказан-

ных действий двигатель не запускается, обрати-

тесь в сервисный центр.
После запуска и в процессе работы изделия 

контролируйте:

 

ровность,  устойчивость  (без  перебоев) 

работы двигателя изделия;

 

отсутствие течи масла и бензина;

 

отсутствие движения изделия на холостом ходу.

В случае каких-либо перебоев в работе изделия 

остановите  двигатель  и  обратитесь  к  разделу 

Возможные неисправности.
Для начала работы установите рычагом 

1

 необ-

ходимые обороты двигателя и, соответственно, 

скорость  вращения  фреза. 

КРЕПКО

  удерживая 

изделие за рукоятку, направляйте его в нужном 

Вам направлении.

При  работе  изделия,  в  процессе  сгорания 

топлива,  образуются  выхлопные  газы,  со-

держащие  ядовитые  вещества.  В  процессе 

работы  старайтесь  располагаться  относи-

тельно ветра так, чтобы выхлопные газы не 

попадали в органы дыхания.

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

  1. Сергей

    Мотоблок новый зубр мтб 300 стреляет в глушитель

    Ответить
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Зубр МТБ-300?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"