Таблица 2; Таблица 3 - Зубр МТБ-300 - Инструкция по эксплуатации - Страница 12

Мотоблоки Зубр МТБ-300 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 15
Загружаем инструкцию
background image

Руководство по эксплуатации

Мотоблок бензиновый

www.zubr.ru

www.zubr.ru

  |

22

23

(продуйте,  очистите  углубление  свечи),  что-

бы не допустить попадания грязи в цилиндр 

через свечное отверстие.

При  очистке  электродов  старайтесь  не  повре-

дить их. При повышенном загрязнении рекомен-

дуем заменить свечу зажигания.
При  замене  используйте  соответствующие  све-

чи  зажигания  (см.  таблицу  2)  или  аналогичные.

Таблица 2

МТБ-300

LG F7TC

МТБ-400

LG F7TC

Не  используйте  свечи  несоответствующих 

типов,  т.к.  это  может  привести  к  изменению 

процесса  воспламенения  смеси  (запаздыва-

нию или опережению) и, как следствие, повы-

шенной нагрузке на узлы двигателя, перегре-

ву рабочих поверхностей камеры сгорания и 

образованию калильного зажигания.

При установке новой свечи вверните ее руками 

до упора и затяните ключом еще на 

½

 оборота. 

При повторной установке снятой свечи затяните 

ее  ключом  на 

¼

  оборота.  При  необходимости, 

очистите высоковольтный провод. Для этого ис-

пользуйте чистую ветошь, смоченную спиртом.

Обслуживание фильтра тонкой  

очистки (рис. 17):

Регулярно  (в  соответствии  с  таблицей  1)  прове-

ряйте состояние топливного фильтра тонкой очист-

ки и очищайте при необходимости. Для этого:

 

переведите  выключатель  зажигания 

12

  в  по-

ложение «Выкл», дайте изделию остыть;

 

переведите  топливный  кран  в  положение 

«Выкл»;

 

снимите топливный патрубок со входа филь-

тра,  для  чего  сожмите  усики  хомута  и  отве-

дите  его  по  патрубку  за  пределы  штуцера 

фильтра;

 

открутите  крышку  фильтра  со  стороны  входа 

топлива;

 

выньте  фильтрующую  сеточку  и  осмотрите. 

При  необходимости  промойте  ее  бензином 

или очистите сжатым воздухом;

 

соберите  фильтр  и  подсоедините  патрубок 

в обратной последовательности.

Обслуживание фильтра грубой  

очистки (рис. 18)

Регулярно  (в  соответствии  с  таблицей  1)  про-

ве-ряйте  состояние  топливного  фильтра  гру-

бой  очистки  и  очищайте  при  необходимости. 

Для этого:

 

переведите  выключатель  зажигания 

12

  в  по-

ложение «Выкл», дайте изделию остыть;

 

открутите  крышку  топливного  бака.  Топлив-

ный фильтр находится под крышкой в залив-

ной горловине;

 

выньте  фильтр  и  промойте  его  в  бензине. 

Тщательно вытрите его и дайте высохнуть;

Не промывайте фильтры водой и не устанав-

ливайте  обратно  невысушенные  фильтры 

–  попавшая  в  топливную  смесь  вода  может 

стать причиной перебоев в работе двигателя.

 

установите  обратно  фильтр  и  крышку 

топливного бака.

Порядок замены масла в редукторе (рис. 19):

Регулярно  (в  соответствии  с  таблицей  1)  заме-

няйте масло в редукторе. Для этого:

 

установите  изделие  на  гладкой  ровной 

поверхности;

 

для  слива  отработанного  масла,  предусмо-

трен сливной болт на дне редуктора 

19.2:

 

- Открутите его и слейте старое масло, перед 

заливкой свежего. 
- Установите сливной болт 

19.2 

на место.

Примечание!

 Примите во внимание, что масло 

тем легче слить, чем оно горячее.

 

залейте новое масло (в соответствии с табли-

цей 3).

Таблица 3

Модель

Тип масла/

смазки

Объем, 

мл/г

МТБ-300

SAE 80W-90

1.15 л

МТБ-400

SAE 80W-90

1.6 л

 

плотно  закрутите  болт 

19.1

  заправочного  

отверстия.

Регулярно  (с  указанной  ниже  периодичностью) 

проверяйте:
а) каждые 50 часов работы – редуктор на отсут-

ствие течи масла и его уровень (см. выше). При 

необходимости, долейте.
б) каждые 100 часов работы – состояние фрез, 

Очистка воздушного фильтра (рис. 15):

Регулярно  (в  соответствии  с  таблицей  1)  про-

веряйте  состояние  воздушного  фильтра.  Для 

этого  снимите  крышку 

10

  фильтра  и  внешним 

осмотром определите степень его загрязнения. 

При необходимости очистите его в следующем 

порядке:

 

отверните гайку крепления крышки и снимите 

фильтр;

Примечание!

  Избегайте  попадания  накопив-

шейся  в  фильтре  и  его  корпусе  грязи  в  отвер-

стие карбюратора!

 

поролоновый  элемент  промойте  в  теплой 

воде с добавлением бытового моющего сред-

ства  и  тщательно  прополощите  в  проточной 

воде.  Просушите  его  и  пропитайте  неболь-

шим количеством моторного масла. Отожми-

те 2–3 раза, чтобы удалить излишки масла;

 

соберите фильтр и установите на место.

Обязательно  очищайте  воздушный  фильтр  че-

рез указанные в таблице 1 интервалы. Помните: 

грязный фильтр приводит к снижению КПД дви-

гателя, его перегрузке, перегреву и преждевре-

менному износу его узлов.

Эксплуатация  двигателя  без  фильтра  или 

с  загрязненным  фильтром  может  привести 

к  выходу  изделия  из  строя.  Данный  случай 

условиями гарантии не поддерживается.
Очистка и проверка свечи зажигания (рис. 16):

Регулярно  (в  соответствии  с  таблицей  1)  прове-

ряйте  состояние  электродов  свечи  зажигания  и 

зазор  между  ними.  Помните:  неотрегулирован-

ные  или  покрытые  отложениями  электроды  мо-

гут  быть  причиной  плохого  искрообразования, 

что уменьшает КПД двигателя, увеличивает рас-

ход  топлива,  ускоряет  образование  отложений 

на стенках камеры сгорания и ухудшает экологи-

ческие показатели двигателя.

Осмотр,  очистку  и  регулировку  свечи  зажи-

гания  производите  только  при  выключен-

ном  зажигании  и  полностью  остывшем  дви-

гателе. При извлечении свечи примите меры 

Таблица 1

Частота обслуживания*

Перед 

каждым 

запуском

Каждый 

месяц или 

через 25 ч

Каждые 

три месяца 

или через 

50 ч

Каждые 

шесть 

месяцев 

или через 

100 ч

Каждый 

год или 

через 250 ч

Операция

Масло 
двигателя

Проверить

Заменить

Фильтр 
воздушный

Проверить

Очистить

**

Свеча 
зажигания

Проверить 

зазор/ 

отрегулировать

Заменить

Масло 
в редукторе

Заменить

Топливный бак 
и фильтр

Очистить

• 

(фильтр)

• 

(бак)

Зазор клапанов

Проверить/

отрегулировать

***

Камера 
сгорания

Очистить

• 

***

Провод 

высоко-

вольтный

Очистить

***

Приводной 
ремень

Проверить

Заменить

Резьбовые 

соединения

Проверить

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

  1. Сергей

    Мотоблок новый зубр мтб 300 стреляет в глушитель

    Ответить
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Зубр МТБ-300?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"