Морозильные камеры Pozis СВИЯГА-109-2 Beige - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

18
19
линия
Условия гарантии и сервиса
Правила хранения и транспортирования
10.1 Материалы, применяемые для упаковки морозильника, могут быть полностью
переработаны и использованы повторно. Пожалуйста, отнесите упаковочные материалы
(по окончании срока гарантии) в пункт сбора вторичного сырья.
ВНИМАНИЕ ! Не разрешайте детям играть с упаковочными материалами, так
как существует опасность задохнуться, закрывшись в картонном коробе или
запутавшись в упаковочной пленке.
10.2 Морозильник, отслуживший свой срок, подлежит утилизации. Перед утилизацией
морозильник необходимо привести в состояние непригодное для эксплуатации, т.е. вынуть
вилку из розетки, отсоединить или отрезать сетевой шнур питания как можно ближе от
места крепления.
10.3 При утилизации морозильника не допускайте повреждения трубопроводов
во избежание неконтролируемого вытекания хладагента и масла. Содержащийся в
холодильной системе хладагент должен утилизироваться специалистом.
10.4 Утилизация отслуживших свой срок морозильников должна проводится по
правилам, действующим в вашей местности.
11.1 Морозильник необходимо хранить в упакованном виде в закрытых помещениях
с естественной вентиляцией при относительной влажности не выше 75% при отсутствии
в воздухе кислотных и других паров, вредно действующих на морозильник.
11.2 Транспортировать морозильник необходимо в рабочем положении любым видом
крытого транспорта.
Надежно закрепляйте морозильник, чтобы исключить любые возможные удары и
перемещения его внутри транспортных средств.
11.3 При погрузочно-разгрузочных работах не допускается подвергать морозильник
ударным нагрузкам, а также наклонять на угол более 30 ° от вертикали.
Указания по утилизации
6. Обращение с претензиями на какую-либо оплату времени простоя или
предоставления подменного фонда на момент наступления случая по дополнительной
гарантии должно быть исключено (не принимается).
7. В случае выхода из строя изделия в постгарантийный период изготовитель
рекомендует обращаться также в авторизованные изготовителем сервисные центры
POZIS, т.к. ремонт будет произведен согласно техническим требованиям изготовителя с
использованием запасных частей предприятия-изготовителя.
Содержание
- 3 от соблюдения приведенных в руководстве указаний.; необходимо; Общие указания
- 4 Технические данные
- 5 Комплект поставки; Позиция
- 8 Требования по технике безопасности; заземляющим контактом.; ВНИМАНИЕ! ВКЛЮЧАТЬ МОРОЗИЛЬНИК В ЭЛЕКТРОСЕТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ
- 9 внутри которого расположены:
- 10 Порядок установки и подготовки морозильника к работе
- 11 Порядок работы морозильника
- 12 времени, когда в морозильнике мало продуктов.; ВНИМАНИЕ! НЕ УДАЛЯЙТЕ СНЕГОВОЙ ПОКРОВ ПРИ ПОМОЩИ; избежание появления запаха в камере
- 13 Правила замораживания и хранения продуктов; всего периода замораживания.; переключатель переключается на режим «хранение».; при этом целостности плода, не повреждая его поверхность.
- 14 Наименование
- 16 Условия гарантии и сервиса; подпись продавца, модель и серийный номер изделия.
- 17 номинальных значений; Изготовитель не принимает претензии в следующих случаях:
- 19 (по окончании срока гарантии) в пункт сбора вторичного сырья.; запутавшись в упаковочной пленке.; перемещения его внутри транспортных средств.; Указания по утилизации; использованием запасных частей предприятия-изготовителя.
- 20 Возможные неисправности и методы их устанения; при повреждении шнура питания его следует заменить специальным; Неисправность
- 22 ПЕРЕЧЕНЬ АВТОРИЗИРОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)