Моноблоки Lenovo ThinkCentre M73z - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Глава 10. Обнаружение и устранение неполадок
В этой главе описываются способы диагностики и устранения неполадок на компьютере. Если вы
столкнулись с неполадкой в работе компьютера, которая здесь не описана, то просмотрите раздел
Глава 11 “Получение информации, консультаций и обслуживания” на странице 85.
Основные неполадки
В следующей таблице содержится информация, которая поможет установить причины неполадок
компьютера.
Примечание:
Если устранить неисправность не удастся, то отдайте компьютер в ремонт. Список
телефонов службы поддержки и сервисных центров см. в документе
Руководство по технике
безопасности, гарантии и установке
, который поставляется в комплекте с компьютером, или на
веб-сайте поддержки Lenovo по адресу http://www.lenovo.com/support/phone.
Неполадка
Действие
При нажатии кнопки
включения питания компьютер
не включается.
Убедитесь, что:
• Шнур питания правильно подсоединен к задней панели компьютера и
включен в исправную электрическую розетку.
• Если на задней панели компьютера есть дополнительный выключатель
питания, то убедитесь, что он включен.
• Индикатор питания на лицевой панели компьютера горит.
• Переключатель напряжения компьютера установлен в положение,
соответствующее напряжению в розетке.
На экране монитора нет
изображения.
Убедитесь, что:
• Сигнальный кабель монитора правильно и надежно подсоединен к
монитору и к соответствующему разъему монитора на компьютере.
• Шнур питания монитора правильно подсоединен к монитору и включен в
исправную электрическую розетку.
• Монитор включен, и яркость и контрастность отрегулированы правильно.
• Переключатель напряжения компьютера установлен в положение,
соответствующее напряжению в розетке.
• Если у вашего компьютера два разъема для подключения мониторов, то
используйте разъем на графическом контроллере.
Не работает клавиатура.
Убедитесь, что:
• Компьютер включен.
• Клавиатура надежно подсоединена к разъему USB на системном блоке.
• На клавиатуре нет залипших клавиш.
Не работает мышь.
Убедитесь, что:
• Компьютер включен.
• Мышь надежно подсоединена к разъему USB на системном блоке.
• Мышь не загрязнена. Дополнительную информацию смотрите в разделе
“Оптическая мышь” на странице 61.
© Copyright Lenovo 2013, 2015
65
Содержание
- 3 Содержание
- 4 ii
- 5 iii
- 7 Важная информация по технике безопасности; , который прилагается к продукту. Соблюдение; Обслуживание и модернизация
- 8 Защита от статического электричества; Шнуры и адаптеры питания
- 9 vii
- 10 viii
- 11 Заявление о соответствии требованиям к лазерному оборудованию; ix
- 12 ОПАСНО; Инструкция по работе с блоками питания
- 13 xi
- 15 Глава 1. Обзор продукта; Компоненты
- 18 Спецификации; Размеры и вес
- 20 Обзор программ Lenovo
- 22 Местоположения
- 25 Расположение разъемов на задней панели компьютера
- 26 Регулировка стойки-рамы
- 27 Регулировка полнофункциональной подставки для монитора
- 29 Регулировка наклонной подставки для монитора
- 30 Этикетка с типом и моделью компьютера
- 31 Глава 2. Работа на компьютере; Часто задаваемые вопросы
- 32 Навигация в ОС Windows 8; Пуск
- 33 Навигация в ОС Windows 8.1
- 34 Доступ к панели управления в ОС Windows 8 или Windows 8.1
- 35 Как использовать быстрые клавиши Windows
- 36 Использование мыши с колесиком; Настройка громкости компьютера
- 37 Использование дисков CD и DVD
- 39 Глава 3. Вы и ваш компьютер; Специальные возможности и удобство работы
- 40 Информация о специальных возможностях; Сочетания клавиш
- 45 Средства защиты; Security
- 46 Прикрепление замка Kensington для троса; Предотвращение несанкционированного доступа к компьютеру.
- 48 Как защитить данные от вирусов
- 49 Глава 5. Установка или замена аппаратных компонентов; Установка или замена аппаратных компонентов; Как подключить внешние опции
- 50 Замена клавиатуры и мыши USB; Замена беспроводной клавиатуры или мыши; Замена беспроводной клавиатуры
- 51 Замена беспроводной мыши
- 53 Замена клавиатуры и мыши PS/2; Как загрузить драйверы устройств
- 55 Глава 6. Информация о восстановлении; Информация о восстановлении операционной системы Windows 7
- 56 Создание носителей восстановления; Использование носителей восстановления; Резервное копирование и восстановление
- 57 Рабочее пространство Rescue and Recovery
- 58 Создание и использование резервных носителей; Создание резервных носителей
- 59 Использование резервных носителей
- 60 Переустановка программ
- 61 Как переустановить драйверы устройств
- 63 Информация о восстановлении операционной системы Windows 10
- 65 Глава 7. Использование программы Setup Utility; Запуск программы Setup Utility; Enabled; Просмотр и изменение настроек
- 67 Выбор загрузочного устройства
- 68 Переход в режим соответствия требованиям к продуктам ErP LPS
- 71 Глава 8. Как обновить системные программы; Использование системных программ
- 73 Глава 9. Предотвращение возникновения неполадок; Использование новейших версий программ; Получение последних обновлений системы
- 74 Очистка и обслуживание; Компьютер
- 75 Оптическая мышь; Экран; Как почистить поверхность жидкокристаллического монитора
- 76 Рекомендации по обслуживанию; История файлов
- 77 Панель управления; Восстановление; Перемещение компьютера
- 79 Глава 10. Обнаружение и устранение неполадок; Основные неполадки
- 80 Процедура устранения неполадки; Панель
- 82 Нет звука в Windows; Вкл; Работает только одна колонка
- 83 Нет звука в приложениях или играх DOS; Неполадки CD-дисководов; Не удается обратиться к CD- или DVD-диску
- 84 Неполадки DVD-дисководов; Черный экран вместо DVD-видео
- 85 При воспроизведении фильма DVD нет звука или звук прерывистый; Сильно замедленное или неровное воспроизведение; Появляется сообщение Неправильный диск или диск не найден; Периодически возникающие неполадки
- 86 Неполадки клавиатуры, мыши или манипулятора; Все или некоторые клавиши клавиатуры не работают
- 88 Неполадки монитора; На экране появляются неправильные символы
- 89 Неполадки сети
- 90 Неполадки Ethernet
- 91 Адаптер перестает работать без видимых причин; Не работает функция Wake on LAN; Проблема с локальной сетью
- 92 Неполадки опций; Вновь установленная опция не работает
- 93 Опция работала, но теперь не работает; Низкая производительность и зависания; Недостаточно свободного места на жестком диске
- 94 Слишком много фрагментированных файлов; Неполадки принтера
- 96 Программа работает не так, как ожидается
- 97 Неполадки USB; Lenovo Solution Center
- 99 Справка и; Техника безопасности и гарантия
- 100 Выявление причин неполадок
- 101 Технологические изменения; Прочие услуги; Product & Service Warranty
- 102 Приобретение дополнительных услуг
- 103 Приложение A. Замечания
- 104 Товарные знаки
- 105 Приложение B. Нормативная информация; Замечания по классификации для экспорта
- 106 Deutschsprachiger EU Hinweis:
- 107 Единый знак обращения на рынке стран Таможенного союза
- 111 Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза; Примечание
- 117 Приложение F. Информация о модели ENERGY STAR
- 118 Электропитание
- 119 Индекс